Поскольку форум и о строительстве тоже, затрону градостроительную тему. Легонько. На одном примере. Почему некоторые "околостроительные" (в данном случае, управленческие, разрешительные) решения принимаются таким образом, что во внимание попадают не все факторы и получается на выходе неудачно, плохо. Или хорошо только для одной стороны. Имеется заповедная зона, в которой построен и используется по прямому и сопутствующему назначению спортивный объект - велодорога. В отсутствие соревнований велодорога открыта для всех любителей прогулок на свежем воздухе, любителей и профессионалов-велосипедистов, поддерживающих форму. Зимой - для лыжников. Изначально предусмотрен запрет движения автомобильных средств, за исключением автомобилей сопровождения соревнований, других случаев, когда автомобили и/или спецтехника выполняют определённую работу по защите трассы, поддержанию её рабочей формы и проч. Внутри велотрассы, совсем недалеко от её внешнего витка, расположена церковь, которая долгое время находилась в глубочайшем упадке, была бесхозна. На момент начала возрождения её упадка велотрасса была отстроена в качестве Олимпийского объекта. В настоящий момент церковь восстановили, она живёт и здравствует, пользуется популярностью среди прихожан. На велодорогу можно попасть, пользуясь многими местами входов и въездов. Повторюсь, просто так, любому желающему, на автомобиле ездить по этой велодороге недопустимо. Один из въездов, ведущий к церкви, расположенный примерно в 200 м от неё, вдруг "освятили" двумя бетонными ограждениями (шлагбаумами), от въезда на велотрассу, до места, где дорожка, по которой снуют паломники, идущие в церковь и обратно. Теперь некоторые из них стали туда ездить на автомобилях. Около церкви, в заповедной зоне образовалась стихийная парковка. Часть велотрассы, таким образом, оказалась "откушенной". Велосипедист сталкивается с хаотичным, абсолютно никем и ничем не регулируемым движением автомобилей на этом участке в обе стороны, должен прерывать своё движение, прогуливающиеся с колясками и детьми люди тоже шарахаются от этого странного, за уши притянутого автомобильного потока там, где ему не место. Возникает вопрос. Почему такое "решение" предпочли другому возможному варианту - сделать над велотрассой пешеходный мостик с улицы до этой самой церкви. Пусть паломники ходят в церковь по нему. Автопаломники имеют возможность оставить свои авто на улице (или пусть привозят велосипеды с собой :yu:), - места достаточно, у въезда на велотрассу к тому же тоже есть парковка. Что не так было бы? :o