AVSm
AVSm
Местный

Регистрация: 02.03.2012

Москва

Сообщений: 579

02.05.2013 в 00:21:37

Приветствую. Есть: лежащая на земле (местами полузарытая) водопроводная труба, сейчас без воды и конденсата. По ней осуществляется доставка воды конечным потребителям (дачам). Её необходимо покрасить - правление дачного кооператива настаивает. Фотографию не сделал, хотя информативность снимка будет... несколько низкой. Поверхность матовая, не гладкая - ощущение, что она обработана варом (быстро и.. не очень качественно). Мои скромные мысли: откопать, поставить на подпорки, металлической щеткой - насадка на среднюю болгарку или шуроповёрт - сгладить; обезжирить, и покрыть бюджетной "3в1". Потом в мыслях появилась грунтовка. Потом появились сомнения в необходимости обезжиривания (зачем вар обезжиривать?). Потом поиск по форуму. В результате - полнейшая прострация. Как красить трубу покрытую варом? Или же надо покрыть варом сверху? Буду сильно признателен за подсказки и идеи. ЗЫ: спросить у правления (чё им надо) - не пришло в голову.

0
AVSm
AVSm
Местный

Регистрация: 02.03.2012

Москва

Сообщений: 579

06.05.2013 в 13:42:31

поскольку дискуссия стала многоголосой и обширной :) указываю кодовые слова: кузбасслак (лак битумный антикоррозионный БТ-577 (Кузбасс-лак) - для защиты поверхностей различных металлических изделий от коррозии, предохранения древесины от гниения, изготовления алюминиевых красок. Наносится кистью, валиком, распылителем, наливом или окунанием. 1 л, 12 шт/уп. Пр-во ПО «Нафтан», Беларусь), битумный лак БТ-577 (предназначен для защитной окраски металлических, деревянных, бетонных, пластиковых конструкций и изделий, эксплуатирующихся в атмосферных условиях. Образует прочное черное глянцевое покрытие. Время полного высыхания — 6 часов (не более 15 часов). Расход при окрашивании в один слой — 100–200 мл/м2. Фасовка - 0.5 л, 1 л, 20 л) -- говорят, что ядрено вонюч или автомобильный битумный антикор. После покраски выложу фотки - возможно, что кому-то сможет помочь.

0
Юберъ
Юберъ
Эксперт

Регистрация: 04.11.2012

Москва

Сообщений: 2126

06.05.2013 в 13:44:51

Из какого материала труба-то?

0
AVSm
AVSm
Местный

Регистрация: 02.03.2012

Москва

Сообщений: 579

06.05.2013 в 13:52:12

?! она на улице (1), я её увидел впервые (2), она покрыта битумом (3). Практическое материаловедение - магнитом её? :) металл - но какой - сиё неизвестно

0
Юберъ
Юберъ
Эксперт

Регистрация: 04.11.2012

Москва

Сообщений: 2126

06.05.2013 в 14:04:55

AVSm написал : она покрыта битумом

Ну и замазюкайте ее кузбаслаком, чтоб отвязались.

0
AVSm
AVSm
Местный

Регистрация: 02.03.2012

Москва

Сообщений: 579

06.05.2013 в 14:10:55

Так и сделаю! :) проблема была в том, что до сегодня я не подозревал о существовании кузбасслака :)

0
iale
iale
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 14446

07.05.2013 в 18:09:18

AVSm написал : проблема была в том, что до сегодня я не подозревал о существовании кузбасслака

а зря :) проверенный десятилетиями, универсальный трубно-изолирующий и дешевый материал

0
AVSm
AVSm
Местный

Регистрация: 02.03.2012

Москва

Сообщений: 579

11.05.2013 в 23:02:02

данная знакомым рекомендации предпочесть именно автомобильный битумный антикор (т.к. покрытие кузбасслака образует слишком тонкую поверхностную плёнку - с его слов). Банка 1 л. в автозапчастях стоит 95 рублей. При вскрытии была обнаружена однородная субстанция, которая при очень сильном разбавлении вайт-спиритом и перемешивании превратилась в краску, которую можно наносить и валиком и кистью. Труба была покрашена - результатом очень доволен. Тонкость - разбавлением можно регулировать толщину наносимого слоя. Так, если не использовать ванночку, а, например, другую банку, то через некоторое время (в солнечный день, +25 - через 10 минут) раствор ощутимо загустевает.

iale написал : а зря проверенный десятилетиями, универсальный трубно-изолирующий и дешевый материал

согласен, да. хороший материал.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу