03.03.2006 в 10:19:35
Подскажите пожалуйста по каким параметрам выбирать краскопульт. Интересуют компактные модели. Как оценить качество краскопульта ?
03.03.2006 в 14:42:41
по каким параметрам выбирать краскопульт.
По расходу воздуха и давлению (если компрессор уже есть), расходу ЛКМ и объёму бачка (в зависимости от требуемой производительности), по конструкции (предпочтительнее полностью металлический, оценивается возможность регулировок, наличие сменных сопел и т.д.).
Как оценить качество краскопульта?
До покупки - скорее всего никак: кто ж вам даст возможность в него краски налить и посмотреть как он брызгать будет? да и компрессор для этого нужен. Ориентироваться можно только по заверениям производителя - типа для покраски невысокого качества, или высококачественной окраски небольших изделий, или т.п.
06.03.2006 в 00:41:56
По-моему, прежде всего надо определиться, для каких работ нужен пулевер...Вам автомобиль "хамелеоном" красить или забор на даче МА-15? Предполагаю, что скорее Вам нужен пулевер, работающий по принципу Большой объём-Низкое давление (НVLP). Но и между собой они сильно отличаются. Как по цене (от 600 р.) и конструкции ( верхний или нижний бачок) так и (!) по диаметру выходного сопла. Вот из диаметра-то и надо исходить. Чем жиже ЛКМ- тем меньше дюза.А тут наверное поможет консультант в магазине. А качество покрытия зависит от навыков самого маляра.Настройка факела, оптимальный подбор вязкости краски, ровное и уверенное движение приходят с опытом... Так что Вам успехов, ну а докам малярки-поправте, где наврал...
06.03.2006 в 11:17:55
pechkin написал : По-моему, прежде всего надо определиться, для каких работ нужен пулевер...Вам автомобиль "хамелеоном" красить или забор на даче МА-15? Предполагаю, что скорее Вам нужен пулевер, работающий по принципу Большой объём-Низкое давление (НVLP). Но и между собой они сильно отличаются. Как по цене (от 600 р.) и конструкции ( верхний или нижний бачок) так и (!) по диаметру выходного сопла. Вот из диаметра-то и надо исходить. Чем жиже ЛКМ- тем меньше дюза.А тут наверное поможет консультант в магазине.
То-то и оно, что консультант в магазине вообще ничего по этому вопросу подсказать не может :( . Мне нужен маленький краскопультик для окрашивания небольших деталей, в том числе и автомобильными красками. Те, что я видел имеют диамметр сопла 0.5мм. Достаточно ли это? Не получится ли, что для нормального качества придется раз десять красить?
06.03.2006 в 14:45:54
Предполагаю, что скорее Вам нужен пулевер, работающий по принципу Большой объём-Низкое давление (НVLP).
Вообще-то турбинки для него по-прежнему менее распространены, чем обычные компрессоры. Кроме того, это оборудование не для малых объёмов - оно характерезуется большим переносом ЛКМ.
Мне нужен маленький краскопультик для окрашивания небольших деталей, в том числе и автомобильными красками.
Хотя бы примерно - площадь поверхности?
Те, что я видел имеют диамметр сопла 0.5мм. Достаточно ли это? Не получится ли, что для нормального качества придется раз десять красить?
10 раз красить по-любому не придётся: если после 2-3-го слоя не получилось, дальше возиться смысла нет. По моим ощущениям 0,5 мм это все же мало. Даже чтобы табуретку покрасить надо сопло 1-1,2 мм, иначе равномерной укладки краски не получается, на соседние попадает "пыль". Впрочем опять же - какая у вас окрашиваемая площадь?
06.03.2006 в 19:43:05
2Alex21 ЗИМы в свое время красили, если не ошибаюсь, 11 слоев, "Победа" 7 слоев.
06.03.2006 в 22:17:36
сопла вместе со штоком продаются отдельно любого диаметра. По крайней мере к Итальянским.
07.03.2006 в 09:57:42
Alex21 написал : По моим ощущениям 0,5 мм это все же мало. Даже чтобы табуретку покрасить надо сопло 1-1,2 мм, иначе равномерной укладки краски не получается, на соседние попадает "пыль". Впрочем опять же - какая у вас окрашиваемая площадь?
Сопло 1-1.2 мм - это на больших краскопультах. На маленьких я видел только 0.5 и 0.75.
на аэрографе 0.8. От диаметра сопла зависит вязкость краски которой можно красить. Вот я и думаю 0.5 мм достаточно или нет. Не придется ли слишком сильно разбавлять краску ?
Окрашиваемая площадь небольшая небольшая, ну, пусть будет, для примера, бачок от примуса.
Естественно если площадь окраски большая - проще взять соответствующий краскопульт.
Пытался найти в и-нете что-нибудь по этой теме, но увы :(
07.03.2006 в 10:33:03
andrey_o написал : ЗИМы в свое время красили, если не ошибаюсь, 11 слоев, "Победа" 7 слоев.
Так то для сохранности - в принципе и правильно делали. В теме пока говорим о работе автоэмалями - про то, что краситься будут автомобили, пока не было сказано ни слова. Да и не вяжется как-то с покраской авто аэрограф - масштабы не те.
doktor-75 написал : сопла вместе со штоком продаются отдельно любого диаметра. По крайней мере к Итальянским.
Точнее сказать - они есть, но вот имеются ли в продаже в конкретном месте - вопрос.
Serg_M написал : Сопло 1-1.2 мм - это на больших краскопультах.
Вчера видел у себя какой-то маленький итальянский с соплом на 1 мм.
Вот я и думаю 0.5 мм достаточно или нет.
Я бы все-таки взял побольше. Хотя - у себя как-то по необходимости просто рассверливал сопло с 1,4 до 2 мм и работал. Из меньшего сделать бОльшее проще, чем наоборот.
07.03.2006 в 12:10:07
Alex21 написал : Я бы все-таки взял побольше. Хотя - у себя как-то по необходимости просто рассверливал сопло с 1,4 до 2 мм и работал. Из меньшего сделать бОльшее проще, чем наоборот.
Получается, что основным критерием выбора является диамметр сопла: чем больше-тем лучше? Зачем тогда делают модели с маленьким диамметром сопла. Трудозатраты-то при изготовлении одинаковые?
doktor-75 написал : сопла вместе со штоком продаются отдельно любого диаметра. По крайней мере к Итальянским.
Опять же видел только для больших краскопультов. У маленьких немного другая конструкция.
07.03.2006 в 14:02:07
Serg_M написал : Получается, что основным критерием выбора является диамметр сопла: чем больше-тем лучше ?
Нет - тем производительней. Однако если потребуется нанести скажем пятнистую окраску на небольшое изделие - большое сопло станет препятствием. Или скажем речь идет о совсем маленьком изделии, например какой-нибудь модельке - для нее малая производительность будет только плюсом.
07.03.2006 в 15:12:05
Alex21 написал : Однако если потребуется нанести скажем пятнистую окраску на небольшое изделие - большое сопло станет препятствием. Или скажем речь идет о совсем маленьком изделии, например какой-нибудь модельке - для нее малая производительность будет только плюсом.
А я думал, что чем не больше диамметр сопла, тем более густой краской можно красить и, соответственно, будет толще слой краски. Т.е. если сопло 0.5 мм, то необходимо красить в три слоя, а если 0.75, то в один.
07.03.2006 в 17:07:33
2Serg_M Насколько я знаю колористы при подборе используют маленькие пульты, и что-бы получить каплю "стандартного" размера растачивают/рассверливают дюзу. Технологию не знаю. Только для справки.
07.03.2006 в 17:50:56
Кто в лес кто по дрова. Есть хоть один автомаляр с навыком и опытом работы от года?
08.03.2006 в 01:09:12
2hobonod Ну и зачем тебе автомаляр с опытом работы? Человек задал вопрос, как покрасить бачок от примуса? Я например не знаю, хотя машины крашу. Что под это дело монстр-компрессор 600литров/мин покупать? Еще мосты красят или фасады, там тоже другая технология.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу