Для обработки автомобилей применяли свинцовый сурик.
Оцинковка в те времена еще не применялась. Разница в толщине металла у 21-й волги и современных жигулей - всего лишь 0,2 мм. Так что не такие уж старые волги и танки.
А столь хорошая коррозионная устойчивость объясняется тем, что грунтование производилось путем погружения деталей и кузовов в ванну с грунтом, а не напыления, как это сегодня происходит. Таким образом получалась более качественная "прогрунтовка" тех мест, куда при напылении грунт попадает хуже.
Возвращаясь к вопросу грунтовок - сегодня существуют средства и не хуже этого сурика. Однако, главное при нанесении грунта - правильно и качественно подготовить металл, так как при неправильной подготовке металла даже от самого лучшего грунта толку будет мало, так как влага будет попадать под него.