Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6914121

Посоветуйте, есть ли дизайнеры, которые не только рисуют 3D визуализации с готовыми моделями из бесплатных каталогов, но и реально прорабатывают проект у четом законодательных и инженерных норм?

Например, могут рассчитать утепление лоджии, прокладку сетей, централизованное кондиционирование, количество требуемых материалов, где что заказывать и сколько это будет стоить? То есть нужен всесторонне проработанный проект.

Например, многие дизайнеры рисуют в туалете маленький рукомойник. Но вот как от него будет идти труба стока - ни у кого не нарисовано. Мне, например, непонятно, как её можно состыковать со сливом унитаза в малогабаритном туалете.

Добрый день!
Я дизайнер из Москвы, стаж более 10 лет.
Работаю с инженерами, поэтому готова выполнить ваши задачи.
Есть примеры готовых проектов и можно посмотреть готовый объект до конца недели (далее люди заселяются.)
Цены
Инженерный проект в зависимости от сложности -300 - 500 р. за кв.м. по полу. (делают инженеры)
Дизайн проект с полным списком схем, чертежей и визуализацией -3000 за кв.м. по полу. До 3-х вариантов дизайна.

Давайте встретимся, покажу множество примеров. Офис Метро Румянцево. Либо в городе в кафе.

ТЕЛЕФОН 8(916)5168145 Кристина

UncleSam, мне неизвестны такие дизайнеры, скорее всего, их нет.

Все виденные мной дизайнеры и дизайн-проекты были сделаны исключительно "гуманитариями".

Обычно такое делают архитектурные фирмы для крупных проектов, но там и бюджет соответствующий.

kristinadesi, вы хотите сказать что, запроектировав неработающее решение, после того как инженер вам скажет что оно работать не будет, вы переделаете дизайн-проект? Да не верю.

Проектирование, шеф-монтаж, щиты - alexey.eom@mail.ru

Это вам дизайнер-сметчик-прораб нужен. Таких не бывает. Они не будут этим заморачиваться, им проще картинки вам красивые показывать. Причем все их проекты как под копирку похожи.