Здравствуйте.
Нужно заменить сеточку фильтра ссылка.
Открутить, намотать ветошь, закрутить один фитинг (сильно покрылся налётом)
Заменить сломанные пластиковые хомуты на металлические такие ссылка.
Территориально МО г.Видное.
Сколько примерно будет стоимость работы?
С уважением.
Не только и не столько. Нужно избавиться от стальных участоков между фильтрами и редукторами. Это потенциально аварийное место. Тот кто так сделал - вредитель и рукожоп.
kirill_kh написал:
Здравствуйте.
Нужно заменить сеточку фильтра ссылка.
Открутить, намотать ветошь, закрутить один фитинг (сильно покрылся налётом)
Заменить сломанные пластиковые хомуты на металлические такие ссылка.
Территориально МО г.Видное.
Сколько примерно будет стоимость работы?
С уважением.
kirill_kh,
'1. Сеточка реанимируется в лимонной кислоте за 10 минут. Новая может не подойти.
'2. Вместо ветоши мотают лен для уплотнения резьбы.
'3. Но лен там не нужен. Резьбы там нет. Если менять - отрезается по трубе и припаивается новый. https://pprcshop.ru/wp-content/uploads/2016/10/mufta-s-nakidnoi-gakoi.jpg
4' стальные участки - убрать.
'5. Хомуты меняются не на то, что вы дали ссылку.
То что кажется мелким ремонтом, в реальности потребует прилично времени, особенно если в процессе вскроются нежданчики и делать не на отвали.
kirill_kh, ИМХО Не все имеют дело с полипропиленом (из личного опыта общения с сантехниками). Нужно это сразу уточнять мастеру. А фитинг можно раскрутить и посмотреть конус там или плоскость на коллекторе. Если там прокладка и конус, то конус может повредить прокладку. Сами подтягивали в этом месте? Под соединением вода есть?
А сгон можно пока не трогать, если не течёт и вода не ржавая.
Подскажите, а какое давление манометры у вас показывают? На ГВС там что вообще со стрелкой?
ИМХО Исправное лучше не трогать. А фитинг на коллекторе действительно проблема, которую надо устранять. И с давлением непонятно. Нужно обратить внимание мастера на манометры тоже или в УК позвонить по поводу давления.