igor_van
igor_van
Новичок

Регистрация: 28.03.2011

Орел

Сообщений: 10

28.03.2011 в 02:33:37

Вчера, 27.03.2011, купил Master Yard модель Elite 65L C2. В течение последнего месяца обошел три специализированных магазина, посетил форумы, поизучал чужой опыт, кто что говорит-советует, сравнил цены в интернет-магазинах и остановился на этой модели. 25 тыс.рублей – недешево. Хотя сначала хотел обойтись чем-нибудь в пределах 13-17 тыс.руб. Но посмотрев, что именно за такие деньги предлагают, решил, что экономия, как и во всем, выйдет в последствии раза в три дороже. Master Yard – это практически тот же французские Pubert или Caiman. Фирма одна и заслуживающая уважения. Переплачивать 3-5 тыс.руб. за движки Honda или Briggs@Stratton для себя
не вижу необходимости, так как свой мастер-ярдовский движок уже не один год народом опробован ( гильзованый, ресурс 2000
моточасов). В магазине достали из коробки и тут же с первого раза завели. Даже непрогретый заработал ровно. Планирую использовать в течение года не более 10-12 часов, так что при ласковой эксплуатации запаса прочности должно хватить на долго. Если посмотрите в Интернете другие мастер-ярдовские модели, то разницу между ними заметите. Меня в этой модели привлекло вес 50 кг., чтобы не прыгал, регулируемый руль в двух плоскостях, наличие заднего хода –реверса, разборный цепной редуктор, мощность движка 6,5 л.с., хотя в инструкции указано,
что реально 4,0 л.с., но и этого – с лихвой. Кто что может сказать по своему личному опыту эксплуатации Мастер-Ярдов?

0
александр74
александр74
Новичок

Регистрация: 04.09.2010

Краснодар

Сообщений: 29

04.04.2011 в 19:48:18

Присоединяюсь к теме,сегодня приобрёл это чудо...

0
александр74
александр74
Новичок

Регистрация: 04.09.2010

Краснодар

Сообщений: 29

06.04.2011 в 16:21:13

igor_van >>>Не могу найти инструкцию к данному культиватору...

0
SERVER77
SERVER77
Эксперт

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

06.04.2011 в 19:49:13

александр74 написал : Не могу найти инструкцию к данному культиватору...

Она такая же как и на пуберт или кайман

0
александр74
александр74
Новичок

Регистрация: 04.09.2010

Краснодар

Сообщений: 29

07.04.2011 в 10:04:26

Люди ,подскажите,как лучше обкатать этот девайс,в магазине сказали сразу в поле на щадящем режиме,может как то по другому надо?

0
AliBaba
AliBaba
Эксперт

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

07.04.2011 в 10:38:26

igor_van Еще в прошлом году никто не знад что это за двигатель такой Мастер ярд. Более того там стоял даже не мастер ярд двигатель. А у Вас какая модель двигателя?

0
igor_van
igor_van
Новичок

Регистрация: 28.03.2011

Орел

Сообщений: 10

07.04.2011 в 11:07:07

Вот такой ответ с другого форума мне дал знающий человек: "Ну, и по движкам Лончин - с ними работаю уже третий год - мнение самое положительное. Очень качественно сделаны, никаких претензий." Это я назвал движок мастер-ярдовским, на движке маркировка: LC 170F, 3,5 Квт.,( значок Росстандарта даже ). В коробке инструкция по движку, правда, только на английском, поэтому, недолго поискав, в и-нете нашел ее точный перевод на русский,в отличие от хондовского или бриггсовского, чтобы понятно было, что MasterYard в данной модели использует как бы "свой". А так - Loncin - зарекомендовавшая себя китайская фирма,с которой, видимо, Пуберу не стыдно иметь дело.

0
igor_van
igor_van
Новичок

Регистрация: 28.03.2011

Орел

Сообщений: 10

07.04.2011 в 11:12:14

александру74: На той инструкции ( на русском), что мне дали в магазине. стоит логотип "Rubert". Из этого, видимо. следует вывод, что она подходит и к Cayman и к MasterYard/

0
AliBaba
AliBaba
Эксперт

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

07.04.2011 в 11:57:25

Осталось выяснить почему цена ниже. Но в прошлом году про етот мотор я ничего положительного не нашел... Что и определило выбор

0
александр74
александр74
Новичок

Регистрация: 04.09.2010

Краснодар

Сообщений: 29

07.04.2011 в 14:57:19

igor_van >>>Спасибо,я нашёл,всё таки по поводу обкатки поделитесь опытом,плиз...

0
igor_van
igor_van
Новичок

Регистрация: 28.03.2011

Орел

Сообщений: 10

03.05.2011 в 14:40:20

Первый опыт с культиватором Master Yard 30 апреля,1 и 2 мая. Шесть соток рыхлил в течение 3-х дней в режиме обкатки, т.е. 30-45 минут работы на средних оборотах двигателя, потом часа два-три - отдых для полного остывания двигателя. Такой режим для новой техники необходим по рекомендациям опытных пользователей и сертифицированных дилеров.Каждый день работал всего по 2 часа. Бензина 92-го сжег на весь участок около 5-и литров. Двигатель и трансмиссия работали ровно, запуск всегда с первого раза, только не надо забывать перед каждым запуском закрывать воздушную заслонку карбюратора, а после запуска тут же открывать.Реверс сработал идеально, а пользовался им часто, так как борозды проходил только в одном направлении.Руль отрегулировал так, чтобы можно было браться за него, идя за культиватором слева по ходу движения ( мне так удобно, а кому-то - справа по ходу движения). В любом случае, сбоку от культиватора идти лучше, чем прямо за ним: не топчешь вспаханое.Транспортное колесо перед рыхлением снимал совсем (благо, всего-то пружину снять и один болт открутить)Посчитал, что с этим колесом немного неудобно рыхлить. Культиватор углубляется до самых крыльев над фрезами, глубина рыхления - около 25-30 см. Перекопанную с осени почву проходит, естественно, быстрей, а там, где тропинки - "грызет" подольше.В любом случае, торопить его не надо - иначе он будет "убегать от работы"- пойдет-то он быстрее, но достаточного углубления не будет. Сорняки и червей фрезы не рубят, а просто переворачивают, примерно так, как если бы копать вилами. Великих усилий при управлении прикладывать не пришлось, сам себе рыхлил и шел вперед.Иногда лишь чуть приходилось поправлять направление движения и покачивать из стороны в сторону - чтоб не зарывался. Первые впечатления хорошие.Далее - посмотрим.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу