Доброе время суток форумчане! Вот и настал 2012 год! Всех с праздниками! Теперь по теме :-) Пересмотрел кучу форумов, задвал вопросы - в ответ пока тишина. Вот решил создать тему. Суть проблемы такова: на КВ правая резьба, и как многие пишут изменение гайки-хрповика (ее удлинение с нарезкой резьб и т.д.) мне кажется не даст эфекта. По идее при нагрузке на шкив весь узел должен открутиться, чем достигнем отпуск крышки центрифуги и потерю давления масла. На сколько я понимаю, надо прикрепить шкив к маховику (крыльчатке), тогда все будет работать. Но посмотрев на весь узел пришел к выводу, что это невозможно.Но нужно. Отсюда вопрос, как прикрепить шкив к крыльчатке спереди двигателя?