Аватар пользователя
Pikaso

Местный

Регистрация: 14.01.2011

Конотоп

Сообщений: 243

03.01.2012 в 13:42:05

Доброе время суток форумчане! Вот и настал 2012 год! Всех с праздниками! Теперь по теме :-) Пересмотрел кучу форумов, задвал вопросы - в ответ пока тишина. Вот решил создать тему. Суть проблемы такова: на КВ правая резьба, и как многие пишут изменение гайки-хрповика (ее удлинение с нарезкой резьб и т.д.) мне кажется не даст эфекта. По идее при нагрузке на шкив весь узел должен открутиться, чем достигнем отпуск крышки центрифуги и потерю давления масла. На сколько я понимаю, надо прикрепить шкив к маховику (крыльчатке), тогда все будет работать. Но посмотрев на весь узел пришел к выводу, что это невозможно.Но нужно. Отсюда вопрос, как прикрепить шкив к крыльчатке спереди двигателя?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.01.2012 в 14:06:11

Откручиваешь храповик.Резьба то ли 20,то ли 22(штангель надеюсь есть),шаг 1,5.Вытачивается удлинитель(резьба мама) с посадочным местом под шкив помпы Жигулей с резьбой папа.Гайкой шкив притягивается к удлинителю.Удлинитеь со шкивом закручивается на место храповика.Чашка на УД 15 притягивается гайкой,а потом стоит храповик.Ничего не отпускается,у нас практически у всех вместо ножки так сделано.Завод делал и крыльчатку со шкивом.Детали не знаю,не разбирал.Видел,но не присматривался.В этом случае ножки заводной не было штатно.Да и еще,если,что либо кажется обычно крестятся,или изучают вопрос досконально.

0
Аватар пользователя
Pikaso

Местный

Регистрация: 14.01.2011

Конотоп

Сообщений: 243

03.01.2012 в 14:29:30

Pavel003 Удлинитель со шкивом это самое простое что можно сделать, и чертеж уже лежит, но суть в том, что у него та же правая резьба, и он по законам физики должен открутиться. Резьбы нарезают противоположные вращению, и здесь хоть крестись, хоть нет, а суть акова:-)). Этот вариант не подходит. Нужно прикрепить шкив как то к крыльчатке. Меня интересует только этот вариант. И если можно чертеж или рисунок.

0
Аватар пользователя
Pikaso

Местный

Регистрация: 14.01.2011

Конотоп

Сообщений: 243

03.01.2012 в 14:45:50

Что бы всем было понятно мою проблему, обьясню. На всех ДВС приводные шкивы посажены на КВ, на тшпонку. На уд-25 вместо шкива посажен маховик(крыльчатка). Убрать его и поставить на его место шкив, нельзя. Поэтому надо прикрепить как то шкив к рыльчатке.

0
Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

03.01.2012 в 14:52:51

Pikaso написал : но суть в том, что у него та же правая резьба, и он по законам физики должен открутиться.

на заводских шкивах таже резьба не чего не откручивается *я тоже сделал шкив с нормальной разбои при заводке движка каждый раз только затягивается на работе по этой схеме 2 движка лет 5 работают полет нормальный себе сделал также полет нормальный ))))

0
Аватар пользователя
Pikaso

Местный

Регистрация: 14.01.2011

Конотоп

Сообщений: 243

03.01.2012 в 15:27:20

Мостовик А где можно взять инструкцию к уд-25, с новыми заводскими шкивами? В старой как понимаете шкива спреди нет....

0
Аватар пользователя
syvom

Местный

Регистрация: 09.03.2011

Киев

Сообщений: 117

03.01.2012 в 15:51:09

Pikaso уточните пож-ста - шкив нужен:
а) - для заводки (чтобы убрать лапку) б) - для привода других агрегатов (генератор, ... и т.п.)

0
Аватар пользователя
syvom

Местный

Регистрация: 09.03.2011

Киев

Сообщений: 117

03.01.2012 в 15:58:46

а) если для заводки - правую резьбу будет закручивать б) для привода других агрегатов - будет откручивать вроде так вот

0
Аватар пользователя
Pikaso

Местный

Регистрация: 14.01.2011

Конотоп

Сообщений: 243

03.01.2012 в 16:01:36

syvom написал : а) если для заводки - правую резьбу будет закручивать б) для привода других агрегатов - будет откручивать вроде так вот

На уд -25 существует стартер. Шкив спереди двигателя нужен для привода генератора и НШ-10. Двигатель установлен на МТ.

0
Аватар пользователя
syvom

Местный

Регистрация: 09.03.2011

Киев

Сообщений: 117

03.01.2012 в 16:30:23

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=85962&p=2047201&viewfull=1#post2047201 по моему здесь Виталий сделал привод генератора наиболее правильно (лапка выброшена, вместо шестерни на КВ установлен большой шкив) и несколько ниже еще есть фото

0
Аватар пользователя
Pikaso

Местный

Регистрация: 14.01.2011

Конотоп

Сообщений: 243

03.01.2012 в 16:49:55

syvom Этот вариант остаетя в запасе, так сказать на тот случай если спереди не установлю шкив. Хочу сделать так:

вот что то в этом роде

0
Вложение
Аватар пользователя
syvom

Местный

Регистрация: 09.03.2011

Киев

Сообщений: 117

03.01.2012 в 17:06:04

на двигателе МеМЗ-966, 30 л.с. (тот что его половинка и есть УД-25) шкив выполнен одной деталью заодно с крышкой центрифуги. защитой от вращения служит круглый штифт запрессованный во вторую чугунную половинку центрифуги (сидящую на конусе КВ) по внешнему контуру за резиновым уплотнительным кольцом.

0
Аватар пользователя
Pikaso

Местный

Регистрация: 14.01.2011

Конотоп

Сообщений: 243

03.01.2012 в 17:10:36

syvom Я не понимаю, какое это отношение имеет к уд-25, или вы предлагаете ставить шкив от ЗАЗ? Закрепить крышку центрифуги на уд-25 к крыльчатке не реально.

0
Аватар пользователя
syvom

Местный

Регистрация: 09.03.2011

Киев

Сообщений: 117

03.01.2012 в 17:23:46

шкив от ЗАЗ просто сразу не подойдет, я уже промерял (надо токарку).
предлагаю аналогично установить в крыльчатке штифт за уплотнительным кольцом (на самом краю крышки центрифуги). потом думать как защитить проворот шкива относительно крышки (возможно тоже штифт ???)

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.01.2012 в 17:25:21

Вот фото.Шкив алюминиевый на удлинителе.Шкив с помпы на УД 15.

Это сделано так,как я писал.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу