Аватар пользователя
qwas1973

Местный

Регистрация: 16.04.2012

Орел

Сообщений: 29

16.04.2012 в 14:42:22

Добрый день! Есть идея поставить в схему минитрактора раздатку ваз нива и взять с нее привод для ВОМ. но у неё назад только один выход - возможно ли перевернуть раздатку т.е что бы получилось - с той стороной где один выход (задняя сторона) повернуть к двигателю т.е. получится вход, а той стороной где вход и выход на передний мост (передняя сторона) получится к заднему мосту и получится вход подключить на задний мост, а выход предназначенный на передний мост пустить на ВОМ.
Можно ли так сделать????? надеюсь понятно написал.

0
Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

16.04.2012 в 16:03:37

Вопрос понял. В принципе перевернуть можно. Если заблокировать дифференциал, то на фланце напротив получится таже частота вращения. А на фланце, который штатно ведущий, получите частоту вращения БОЛЬШЕ в 1,2 раза на верхней передаче и в 2,135 раза больше на нижней (момент соответственно меньше).

0
Аватар пользователя
Rinat 82

Местный

Регистрация: 04.04.2011

Чебаркуль

Сообщений: 212

16.04.2012 в 16:13:45

qwas1973 написал : Возможно ли перевернуть раздатку ваз нива

Не возможного не чего нет, только стоит ставить раздатку ради ВОМа?

0
Аватар пользователя
qwas1973

Местный

Регистрация: 16.04.2012

Орел

Сообщений: 29

16.04.2012 в 16:53:57

foot написал : Вопрос понял. В принципе перевернуть можно. Если заблокировать дифференциал, то на фланце напротив получится таже частота вращения. А на фланце, который штатно ведущий, получите частоту вращения БОЛЬШЕ в 1,2 раза на верхней передаче и в 2,135 раза больше на нижней (момент соответственно меньше).

Очень интересно! а как все это технически выглядит.......

0
Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

16.04.2012 в 18:15:32

qwas1973 Я вообще-то думал, что Вам известно, где выходной фланец двигателя (КПП, сцепления) Вашего минтрактора, как выглядит раздатка нивы и общий принцип её работы. И, конечно, что Вы собирались подключать на "выходные" фланцы раздатки и какие нужны обороты на выходе.

0
Аватар пользователя
qwas1973

Местный

Регистрация: 16.04.2012

Орел

Сообщений: 29

17.04.2012 в 01:42:42

foot я никогда не видел как внутри устроена раздатка =даже не знал что там тоже есть дифференциал Вот это мне и интересно как его там заблокировать

0
Аватар пользователя
Joevp

Местный

Регистрация: 02.02.2012

Чита

Сообщений: 43

17.04.2012 в 03:38:49

qwas1973 написал : как его там заблокировать

Ручка там есть, даже две :), блокировка дифа и пониженная.

0
Аватар пользователя
Joevp

Местный

Регистрация: 02.02.2012

Чита

Сообщений: 43

17.04.2012 в 04:36:55

Вот смотри здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/13-razdatochnaya-korobka.html

0
Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

17.04.2012 в 09:36:54

Вот здесь: http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/9-transmissiya.html схема трансмисии с описанием. Мысленно поменяйте местами двигатель и задний мост, и всё прояснится.

0
Аватар пользователя
qwas1973

Местный

Регистрация: 16.04.2012

Орел

Сообщений: 29

18.04.2012 в 09:45:32

foot написал : Вот здесь: http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/9-transmissiya.html схема трансмисии с описанием. Мысленно поменяйте местами двигатель и задний мост, и всё прояснится.

Ну мысленно я себе все так и представляю. поэтому и мысль такая появилась. Я так понимаю (из того что прочитал) что достаточно просто рычагом заблокировать этот межосевой диф. и можно ставить раздатку задом на перед? А вот если уже когда все сделано - и выключить дифференциал - что будет?

а еще на какой выход (тот который был входом и тот который был выходом на передний мост.) лучше подключать задний мост, а на какой привод ВОМ.

0
Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

19.04.2012 в 12:06:08

qwas1973 написал : Я так понимаю (из того что прочитал) что достаточно просто рычагом заблокировать этот межосевой диф. и можно ставить раздатку задом на перед?
А вот если уже когда все сделано - и выключить дифференциал - что будет?

Когда всё будет сделано лучше ручку дифференциала заварить.

qwas1973 написал : а еще на какой выход (тот который был входом и тот который был выходом на передний мост.) лучше подключать задний мост, а на какой привод ВОМ.

Возможно проще будет подключить мост трактора на выход переднего моста (может обойтись без заморочек), а ВОМ на вход (ручкой переключения сможете менять частоту вращения ВОМ - и тут по-любому ещё один редуктор понадобится). Расчитывайте по нужной частоте вращения.

0
Аватар пользователя
qwas1973

Местный

Регистрация: 16.04.2012

Орел

Сообщений: 29

19.04.2012 в 12:43:10

foot написал : Когда всё будет сделано лучше ручку дифференциала заварить.

Возможно проще будет подключить мост трактора на выход переднего моста (может обойтись без заморочек), а ВОМ на вход (ручкой переключения сможете менять частоту вращения ВОМ - и тут по-любому ещё один редуктор понадобится). Расчитывайте по нужной частоте вращения.

Заварить так заварить - а всетаки чем грозит если произойдет разблокирование.

Ну вот начинается - сначала сказали что можно перевернуть - а теперь "возможно проще" - "может обойтись без заморочек" -- так что есть вероятность заморочек и перевернуть нельзя?

0
Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

19.04.2012 в 15:08:36

qwas1973 написал : Заварить так заварить - а всетаки чем грозит если произойдет разблокирование.

Работа дифференциального механизма описывается дифференциальными уравнениями. Обороты на каждом из выходных валов будут зависить от нагрузки на них, включая инерцию подключенных механизмов. Вплоть до изменения направления вращения.

qwas1973 написал : Ну вот начинается - сначала сказали что можно перевернуть - а теперь "возможно проще" - "может обойтись без заморочек" -- так что есть вероятность заморочек и
перевернуть нельзя?

Перевернуть как раз можно. А вот заморочки будут в согласовании выходных оборотов валов раздатки и необходимых для ВОМ и заднего моста с учетом КПП и др.

0
Аватар пользователя
qwas1973

Местный

Регистрация: 16.04.2012

Орел

Сообщений: 29

19.04.2012 в 16:37:27

не до конца понял! точнее почти понятно описывается уровнениями - но на практике если выключится диф (в моем случае когда РК перевернута) что произойдет плохого? мосты товедь все равно постоянно подключены --- изменится скорость вращения - я так понимаю что всех выходных флянцев - ну и что у меня же будет идти на мост только один флянец -ну изменит он скорость вращения - ну немного изменится скорость движения ну и хрен с ней, а второй флянец приводит вом - точно также ну изменилась скорость вращения его - ну и ладно - не в разы же она будет прыгать.

В чем опасность этих заморочек в согласовывании оборотов и как их согласовать - если это всетаки необходимо..

0
Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

19.04.2012 в 17:31:06

qwas1973 написал :

  • ну и ладно - не в разы же она будет прыгать.

Вы невнимательно читаете.

foot написал : ...Вплоть до изменения направления вращения.

!

qwas1973 написал : Есть идея поставить в схему минитрактора раздатку ваз нива и взять с нее привод для ВОМ.

У Вас есть схема? На бумаге с двигателем и агрегатами? С диапазонами оборотов? Давайте картинку - будем думать. На пальцах никак.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу