Аватар пользователя
sailol

Местный

Регистрация: 22.05.2012

Москва

Сообщений: 7

22.05.2012 в 22:28:52

Всем доброго времени суток. Ситуация следующая. Купили культиватор elitech КБ 60, поправде даже не запаривались с выбором купили что на глаза попалось. Начали собирать. Никакой инструкции по сборке не оказалось (только маленькое пособие с 1 фоткой на мобильник 0.3мп). Кое как собрали. Дело осталось за малым - залить жидкости, прогреть и в путь. Еще раз проштрудировал инструкцию - о масле всего пара слов что его нужно залить (и ежу понятно), но куда не показанно. Ну на глаза сразу попалась крышечка с надписью oil level. Ага вот оно - откручиваю, заливаю (льется очень неохотно). Пробуем завести - заклинило стартер сразу. Позже выяснилось что внизу есть маленький щуп для маслеца, а та крышка оказалось воздушным фильтром (какого художника спрашивается на нем было написанно oil level????). В общем получается я залил масло куда не положенно и теперь мой культиватор превратился в груду железа. Как можно исправить ситуацию? :confused: Ситуация до боли глупая, но чего не сделаешь по неопытности и незнанию.

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

22.05.2012 в 22:38:13

Судя по этому

sailol написал : но чего не сделаешь по неопытности и незнанию.

Вам лучше обратиться в сервисный центр. Ну а вообще, удалять масло из цилиндра.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

22.05.2012 в 22:43:35

sailol написал : Ситуация до боли глупая, но чего не сделаешь по неопытности и незнанию.

За все в этом мире надо, если не платить, то расплачиваться. Надо разбирать не спеша,со знанием дела и смотреть,что и как.Может все и обойдется малой кровью, что называется.

0
Аватар пользователя
prince

Местный

Регистрация: 11.08.2009

Ярославль

Сообщений: 146

22.05.2012 в 22:44:58

Какая уж здесь "неосторожность"? Преступная халатность, техническое невежество и безграмотность. Не уже ли нельзя зайти в сеть и прочитать пару-тройку статей??? Мой вердикт такой же - путь в СЦ, иначе наделаете делов ещё хуже.

0
Аватар пользователя
MentOS25

Местный

Регистрация: 10.05.2011

Архангельск

Сообщений: 61

22.05.2012 в 22:58:15

В сервисный центр. Скорее всегов гарантийном ремонте Вам там откажут, так что готовтесь писать пртензию в магазин, упирая на то,что Вас не проинформировали должным образом по маслу ни устно ни писменно (успех претензии 20/80 не в Вашу пользу). А вообще не представляю, что у Вас там заклинило, движок типовой (вплане заливки масла). Ну залили вы его в воздушный фильтр (который наверное в виде губки, он обслуживаемый - можно мыть/сушить/очень слегка обмазать маслом для доп защиты от пыли), ну забились жиклеры и карб, ну ушло маслице в цилиндр и далее через клапана в глушитель.. Может клапана залипли. Вобщем фильтр, карб снимать и мыть (запоминая, в каком порядке разбирали, лучше фотографируйте и жиклеры постарайтесь не крутить). Может бензинчика в цилиндр плеснуть, пусть разъедает и пробовать провернуть стартер (после промывки маслице из картера сливаем и заливаем новое).

НО, лучше сдать в сервис - дороже, зато там спецы, хуже не сделают однозначно, карбы ну очень капризные у таких движков, да и хитрых датчиков хватает.

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

23.05.2012 в 00:18:21

Какой двигатель на этом чуде?? Если что-то из клонов Хонды, то : -залейте масло куда положено, то есть в картер. -выкручивайте свечу, и не торопясь тяните за шнурок ( в отверстие не заглядывайте и стойте в сторонке - заплюет маслом). И так крутите, пока маслом из цилиндра перестанет плеваться. Это не долго. А дальше бензин в бак и заводите. Должен завестись, ну подымит еще немного, и всего делов-то.

0
Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

23.05.2012 в 00:36:13

sailol, А сколько масла в воздухан залили?

0
Аватар пользователя
Poluserg

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Волгоград

Сообщений: 135

23.05.2012 в 09:42:45

Все сразу такие умные, начали человека пинать. Мотоблок должен быть рассчитан даже на дурака. Даже в автомобилях нарисована леечка с маслом на масляной крышке. На крышке стеклоомымателя нарисовано стекло со струйкой. А инструкция прилагается - книжка на 200стр. Чтобы и ежу было понятно. Производитель культиватора сэкономил даже на инструкции. А вы человека ругаете. Думаю ничего страшного не произошло, масло попало в цилиндр и вы не можете провернуть двигатель, жидкость не сжимается. Выкрутите свечу и аккуратно покрутите стартер чтобы масло выкинуло через свечное отверстие.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

23.05.2012 в 11:23:05

За автомобиль ты не платишь 3 рубля.Дешевая рыбка и юшка такая же.Это надо понимать.Надо требовать, чтобы и в роддоме, для родившихся, тоже включали защиту от дурака.

Poluserg написал : Мотоблок должен быть рассчитан даже на дурака. Даже в автомобилях нарисована леечка с маслом на масляной крышке. На

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

23.05.2012 в 12:38:14

Pavel003 написал : Надо требовать, чтобы и в роддоме, для родившихся, тоже включали защиту от дурака.

Сколько б проблем мы в этом мире тогда реши, одним махом!

0
Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

23.05.2012 в 12:44:56

sailol, Ничего сверхужасного я думаю не произошло. На этих двигателях стоят двигатели клоны хонды с поролоновыми фильтрами в масляной ванне, поэтому наливать моторное масло в корпус воздушного фильтра надо, но только до черточки на которой как раз и написано OIL LEVEL. Первым делом надо осмотреть двигатель на наличие датчика уровня масла. Если таковой присутствует, то скорее всего поршневая в порядке и Вы просто сломали стартер или налили масло не корпус фильтра а напрямую в карб, естественно оно уже в камере сгорания создало гидропробку, т.к. заводиться такой двигатель без масла не должен. Если же датчика нет, то тут конечно плохо, но не смертельно, в этих движках стоят чугунные гильзы и даже без масла сразу задрать цилиндр нереально, а вот шатун без вкладышей и скорее всего его намазало на шейку коленвала. Коленвал можно аккуратно пошлифовать нулевкой, а шатун заменить, благо их в каждом сервисе как грязи. Ну я бы еще колечки поршневые посмотрел, их можно тоже поменять, они как и шатун совсем не дорогие. Сложного в таком ремонте ничего нет, только следуйте паре важных правил: 1. записывайте все что разобрали чтобы потом в такой же последовательности все собрать обратно 2. Не трогайте центробежный регулятор оборотов. За пару дней, не спеша, я думаю управитесь. если будут вопросы, пишите здесь на форуме всегда помогут

0
Аватар пользователя
rzd

Местный

Регистрация: 23.05.2011

Саранск

Сообщений: 543

23.05.2012 в 13:00:40

Может что пригодится...если разбирать начнете.Ролики по карбюраторам. http://www.youtube.com/watch?v=n_eTqL0C3gQ http://www.youtube.com/watch?v=eLMeYIHuoIQ&feature=relmfu http://www.youtube.com/watch?v=B1F0KMzzMQQ&feature=relmfu

0

Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/user/vit9668

Аватар пользователя
anton_777

Местный

Регистрация: 20.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 453

23.05.2012 в 13:25:31

Poluserg написал : Производитель культиватора сэкономил даже на инструкции. А вы человека ругаете.

Таких проиводителеи на столбах прилюдно вешать надо. Когда я купил Фаворита ,я на него смотрел по началу : Что ? Куда ? Как? , хотя в на рынке продавец все показал рассказал. Первыи раз масло вместе с соседом по даче меняли, он мне показывал,расказавал что ,куда и как. А у sailol не были ни инструкции, и сприсить не у кого было.

0
Аватар пользователя
PAA

Местный

Регистрация: 22.04.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 109

23.05.2012 в 15:11:37

Ничего с ним не случилось, мотор то не завёлся. Так и никаких проблем не должно быть с поршневой. В моторах к тому же немного масла всегда есть с завода. Если налили масла в карбюратор- действительно, когда в цилиндре масло, коленвал не провернёт никакой стартер. Резюме- сначала удаляем налитое масло отворачиваем свечу, выливаем, промываем карбюратор чистым бензином. Желательно и впускной тракт чтобы промылся- то есть налить бензин туда же, куда перед этим масло, и покрутить мотор шнуром тихонько без свечи. Чтобы всосало из карба- пальцем свечную дырочку заткнуть. Когда промоется- высушить и начать новую жизнь. То есть всё сначала, с заливания масла в картер и бензина- в бак.

Да, и надо проверить поплавковую камеру карбюратора, возможно там тоже масла полно. Короче говоря- промываем всё.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

23.05.2012 в 17:09:36

PAA написал : Ничего с ним не случилось, мотор то не завёлся. Так и никаких проблем не должно быть с поршневой.

100%. Я сразу не обратил внимания, что он не работал.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу