04.06.2012 в 08:48:33
#3132372
Здравствуйте! Не найдя на форуме темы по мотоблоку МБ-90, предлагаю создать таковую, где по примеру владельцев мотоблоков иных марок, можно будет размещать свои отзывы и предложения по эксплуатации, ремонту и особенностям конструкции данного аппарата. Приветствуется участие не только обладателей такой машины, но и всех, кому это интересно.
04.06.2012 в 09:51:51
#3132443
Оказавшись по делам в соседнем городке, сын, во дворе у одного товарища обнаружил полузаброшенный мотоблок довольно интересной конструкции. После некоторых манипуляций с денежными знаками и сосновым брусом мотоблок перекочевал к нам. Практически - "кот в мешке".. Пошерстив интернет, пришли к выводу, что это скорее всего МБ-90. Разумеется, он сразу подвергся частичной разборке, с целью выяснения технического состояния, которое оказалось очень даже хорошим, по крайней мере на шестернях КПП не видно даже следов износа. Ну, а тяги, тросики, регулировки - это уже не сложно.
Можно понять наше нетерпение, когда дело дошло до запуска двигателя - "нашли" искру (зазор неправильно был выставлен между сердечником катушки и маховиком), предварительно отрегулировали карбюратор, заменили свечу, "полечили" стартер - и движок завелся! Но дымит.. То-ли хозяин бензин с маслом смешивал, то-ли маслосьемное кольцо, а может и масло такое - мы ничего свежего в него не заливали. А так движок работает без стуков (клапана не в счет - у ДМ они постоянно брякают) и довольно ровно.
04.06.2012 в 10:10:25
#3132464
Вот такой, вот зверь..
04.06.2012 в 10:28:08
#3132489
Рулевую колонку на место поставили. Вызывает трепет.. Габаритами, массой и оформлением.. (А в правом верхнем углу вроде С.М. Киров. А может и нет.)
04.06.2012 в 10:46:04
#3132512
Интересная машинка.Есть диференциал?Блокировка?Сколько скоростей?
04.06.2012 в 10:48:34
#3132517
vova6601 написал : Интересная машинка.Есть диференциал?Блокировка?Сколько скоростей?
Да, дифференциал есть. Есть и блокировка дифференциала. Четыре передачи, с полным реверсом. Независимый вал отбора мощности.
04.06.2012 в 10:55:47
#3132530
almas написал : Да, дифференциал есть. Есть и блокировка дифференциала. Четыре передачи, с полным реверсом. Независимый вал отбора мощности.
Коробка вроде как копия Гольдони?
04.06.2012 в 11:07:25
#3132544
Lysenko написал : Коробка вроде как копия Гольдони?
Вот этого не могу сказать. Нет никакой информации по этому МБ. Но внутри коробка выглядит намного мощнее Агровской, никаких полых валов, переключение по-взрослому, массивные шестерни.По размерам и виду шестерен, на взгляд - сравнимо с запорожевской коробкой
04.06.2012 в 11:21:36
#3132567
Сходил еще глянул. Вроде, как раза в полтора, корбка МБ-90 крупнее Агровской выглядит. Этакий поросеночек. Вечером сыновья с работы придут - поставлю два мотоблока рядом и сфоткаю. Самому, блин, интересно.
04.06.2012 в 12:55:21
#3132705
По моему это ваш,правда немного отличий
04.06.2012 в 13:28:56
#3132739
almas написал : поставлю два мотоблока рядом и сфоткаю
Если можно фото рулевой колонки(вид с зади),очень интересная конструкция.Хочу такую:p
04.06.2012 в 13:29:43
#3132740
vova6601,Видел я это. По этим картинкам и марку определял. Только, который у нас, наверное по-старше будет. Или модификация другая.
04.06.2012 в 13:46:28
#3132764
vova6601 написал : Если можно фото рулевой колонки(вид с зади),очень интересная конструкция.Хочу такую
Пожалуйста. Вас интересует, что то конкретное?
04.06.2012 в 14:06:26
#3132789
Ацетон, Внушительно.. Фотку бы еще мимо Радикала - не открываетя что-то. Меня интересует крепление рогов к колонке, чем они удерживаются при регулировке вверх-вниз? Если можно -фото.
04.06.2012 в 14:54:47
#3132858
almas написал : Вас интересует, что то конкретное?
Я имел ввиду ручки,загнутые вниз ипоперечная стяжка на конце(на фото №5 поста13-черненькая-как крепится?)
04.06.2012 в 15:06:51
#3132881
almas, других фото нет,а блок продан...........Мимо радикала не получается
04.06.2012 в 16:39:12
#3133002
Ацетон написал : других фото нет,а блок продан
Спасибо. Понятно. Как хоть он в эксплуатации - не очень вредничает?
04.06.2012 в 16:55:53
#3133031
vova6601 написал : Я имел ввиду ручки,загнутые вниз ипоперечная стяжка на конце(на фото №5 поста13-черненькая-как крепится?)
Трубка кажется черной, на самом деле она хромированная или нержавейка. Похоже взята от оконного карниза, на который шторы вешают. Сделано там все незатейливо: в торцы трубки вварены гайки, и все это хозяйство, через сквозные отверстия в ручках, прикрученно к рогам обычными болтами. Вот, что я нафоткал:
04.06.2012 в 17:01:12
#3133043
almas, спасибо ,увидел,понял,полезная доработка.
04.06.2012 в 17:32:32
#3133083
vova6601 написал : спасибо ,увидел,понял,полезная доработка.
Пожалуйста. А я ее выкинуть хотел, мол в транспорте мешать будет.. Хотя, на нем сыновья трудиться будут, сами разберутся. Я у них просто консультант..
04.06.2012 в 18:02:05
#3133121
almas написал : А я ее выкинуть хотел, мол в транспорте мешать будет.
В транспорте она как раз и по делу будет:) Вообще прежде чем что то выкидывать, надо подумать - зачем и для чего это сделано именно так?
04.06.2012 в 18:11:29
#3133141
umnyi написал : Вообще прежде чем что то выкидывать, надо подумать - зачем и для чего это сделано именно так?
Совершенно верно. Просто, прежний владелец все на проволочках прикручивать видимо любил, я и подумал, что трубка эта из той же песни.
04.06.2012 в 18:24:33
#3133161
almas написал : я и подумал, что трубка эта из той же песни.
Вдоль этой трубки снизу сделать скобу сцепления, как у Клеща и Элвиса - будет очень удобно, особенно в транспорте! Иногда при крутом повороте направо, ручка сцепления оказывается не доступна и рулим обеими руками за правый огрызок руля ;) Это все из практики :o
04.06.2012 в 18:44:21
#3133197
umnyi написал : Это все из практики
А при моем росте-160 с вершком при развороте на короткой сцепке ручки приходится поднимать чуть ли не на уровень головы,а если зту трубку опустить ещё ниже ручек,то будет легше.Позтому и заинтересовался.
umnyi написал : рулим обеими руками за правый огрызок руля
У меня проблема наоборот-при повороте влево тяжело дотягиватся до ручки газа(мотоциклетная),хотелось бы поставить манетку как на всех мотоблоках,но мотор без регулятора(мото Минск).Вот если бы как-то обьединить манетку и мотоциклетную ручку газа? Извините,что засоряю тему.
04.06.2012 в 19:09:33
#3133253
umnyi написал : Иногда при крутом повороте направо, ручка сцепления оказывается не доступна и рулим обеими руками за правый огрызок руля Это все из практики
У меня на тележке сидение широкое и под ногами площадка, если еду один, то с угла на угол шмыгаю на поворотах - вроде дотягиваюсь. А так, да - на поворотах рук не хватает..
04.06.2012 в 19:15:08
#3133273
vova6601 написал : У меня проблема наоборот-при повороте влево тяжело дотягиватся до ручки газа(мотоциклетная),хотелось бы поставить манетку как на всех мотоблоках,но мотор без регулятора(мото Минск).Вот если бы как-то обьединить манетку и мотоциклетную ручку газа? Извините,что засоряю тему.
Когда-то, давненько уже, строил я мотоблок с туловским движком, и после нескольких вариантов ручки газа, остановился на гашетке от бензопилы "Дружба" (или "Урал"). Показалось, что так удобнее всего.
05.06.2012 в 00:11:26
#3134087
vova6601 написал : .Вот если бы как-то обьединить манетку и мотоциклетную ручку газа
Ну поставить мотоциклентую крутилку штатную между ручек как раз на этой штанге поперечной если только?) Хотя мотоциклетные движки, особенно одноцилиндровые ижевские очень "эластичные" в смысле Газа, с низов тянут. У меня инвалидка с Планетой, я до сих пор по хорошему в восторге, как этот движек по "дизельному" на самых низах тянет и не глохнет :) Пых-Пых-Пых почти глохнет но едет :)
Поставте монетку без пружины от обогатителя со старых ижей. На мотоблоке, конечно не удобно постоянно газовать.
05.06.2012 в 11:13:43
#3134573
almas написал : Как хоть он в эксплуатации - не очень вредничает?
Мотоблок отличный,но редкий,отсюда нет комплектующих.Фрезу колхозил от Кутаиси,родной двиг не потянул ее,отчего пришлось ставить УД-25,с ним стало веселей.Вообще по паспорту скорость вращения должна быть одинаковой,что у Кутаиси и у МБ90,а на практике у МБ в три раза больше,не 330об/мин,а 1000 об/мин.Вот так вот,так что в паспорте не все верно написано.............
06.06.2012 в 22:42:49
#3137467
Подскажите, пожалуйста, как устроена фиксация для регулировки рукояток на колонке. Чего-то заводского в этом узле не хватает.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу