Здравствуйте! Не найдя на форуме темы по мотоблоку МБ-90, предлагаю создать таковую, где по примеру владельцев мотоблоков иных марок, можно будет размещать свои отзывы и предложения по эксплуатации, ремонту и особенностям конструкции данного аппарата. Приветствуется участие не только обладателей такой машины, но и всех, кому это интересно.
Оказавшись по делам в соседнем городке, сын, во дворе у одного товарища обнаружил полузаброшенный мотоблок довольно интересной конструкции. После некоторых манипуляций с денежными знаками и сосновым брусом мотоблок перекочевал к нам. Практически - "кот в мешке".. Пошерстив интернет, пришли к выводу, что это скорее всего МБ-90. Разумеется, он сразу подвергся частичной разборке, с целью выяснения технического состояния, которое оказалось очень даже хорошим, по крайней мере на шестернях КПП не видно даже следов износа. Ну, а тяги, тросики, регулировки - это уже не сложно.
Можно понять наше нетерпение, когда дело дошло до запуска двигателя - "нашли" искру (зазор неправильно был выставлен между сердечником катушки и маховиком), предварительно отрегулировали карбюратор, заменили свечу, "полечили" стартер - и движок завелся! Но дымит.. То-ли хозяин бензин с маслом смешивал, то-ли маслосьемное кольцо, а может и масло такое - мы ничего свежего в него не заливали. А так движок работает без стуков (клапана не в счет - у ДМ они постоянно брякают) и довольно ровно. http://www.youtube.com/watch?v=uLcwNpZAXgk&feature=g-hist
Lysenko написал :
Коробка вроде как копия Гольдони?
Вот этого не могу сказать. Нет никакой информации по этому МБ. Но внутри коробка выглядит намного мощнее Агровской, никаких полых валов, переключение по-взрослому, массивные шестерни.По размерам и виду шестерен, на взгляд - сравнимо с запорожевской коробкой
Сходил еще глянул. Вроде, как раза в полтора, корбка МБ-90 крупнее Агровской выглядит. Этакий поросеночек. Вечером сыновья с работы придут - поставлю два мотоблока рядом и сфоткаю. Самому, блин, интересно.