задал вопрос по даному адресу ;укажите цену на каталог и инструкцию под номерами 1311 и 1310 и на каком языке?
и получил такой ответ:
№1310 R D Каталог запасных частей двигателя RUGGERINI RD 180, 181, 200, 201, 218, 220, 240, 270, 278№1311 R D Инструкция по ремонту двигателя RUGGERINI RD 210, 211, 270, 278 Язык - английский.
ЦЕна за две инструкции - 320 грн.
Добрый день! Кто может подсказать где найти форсунки и распылители для этого двигателя, весь инет перерыл предлагают stanadyne за облачную сумму. И то одна фирма.
shel777 написал :
Добрый день! Кто может подсказать где найти форсунки и распылители для этого двигателя, весь инет перерыл предлагают stanadyne за облачную сумму. И то одна фирма.
ремзон, У меня этот магазинчик по соседству, в моём райончике, так сказать.
Да, но вот не продвинутый он оказался.
У меня вот проблемка, диски нужны в реверс редуктор к этому двигателю. А они говорят дай парт номер. Мол мы не знаем, что таке! Вот такой вот кривой бизнес :mad:! Мне в этом плане нравится Мегазип, хоть там и тоже ляпсусы есть, но найти нужную деталь просто и возят довольно быстро, если из Японии. Газет тут своих в посылку напихали, пробывал читать ;), эканомят японцы, это у нас на почте просто бумагу пихают для уплотнения.
Поясню. Где то в году 96-м прикупил мой батя бетоносмеситель Феровиаль и привод взял этот. Брали на Рязанке возле поворота на Быково, там была строительная контора и вот эта бетономешалка стояла у них на крыше сарайчика как экспонат. Они занимались их продажей. Первое время запчасти можно было через них доставать. Но потом они сдулись.
С итальянцами вообще, как я понял, не просто :). За то я сына подкалываю, что у нас бетономешалка с двиглом от Ломбардини, почти ;)!
И вот у меня вопрос к уважаемым форумчанам, может кто подскажет где купить-заказать эти диски в реверс редуктор? Я вот пока, роя инет, уже голову сломал с этими итальянцами. Все магазины уехали в самостийную :). Шо делать?!
Она у меня работает, двигло офигенное! Вот сколько уже ему лет! Я её использую от случая к случаю в домашних любительских целях. Сцепу у ней с новья подсадили без меня, батя с соседскими пацанами баловался. Там даже ремни убили в первый день. Я матерился после работы, на чём свет стоит! Не могли меня подождать, не терпелось им залить бетону, блин! Вот подпортили. Раньше она ковш с горочкой подымала и потом мешала полную загрузку. Потом стала клинить во включенном вращении, не выключишь, т.е. на нейтраль. Реверс на высыпание нормально. Но это уже со временем. Сменил масло, всё переключается, но теперь буксует. Берёт ползагрузки, в лучшем случае. С маслом там не понял. Слил его, ещё когда новая была. Оно там какое-то белёсое было, как имульсия с водой. Я даж подумал, что какое-то сикретное, специальное :). Промыл керосином, залил трансмиссионку GL4. Может другое нужно было? Да пробывал мотоциклетное 4Т наливать - тож буксует. Диски нужно менять. Вообще, меня постоянно удивляло, что при работе оно постоянно через сапун лезло, даже родное! Видимо от того, что буксует сцепа.
Разбирал, ничего криминального не увидел. Видимо диски нужно сменить. Да, но где их взять в Москве?! Не брать же новый редуктор за 15к, а то и более!
Помогите советом!
Есть такая коробка реверс.:yuЛежит ждет своего нового хозяина.
В свою попробуйте налить масло,которое используется в вариаторах автомобилей.
Но лучше использовать масло рекомендованное заводом изготовителем.
Есть еще в Питере такой движок с реверсом.Звонил по осени,но так и не склеилось.
Не много их в России.Больше в Украине.
А реверс могу продать.Деньги пойдут на замороженные проекты.:)
Ищу двигатель RD 270
Есть один двигатель