Добрый день , есть вопросы по обслуживанию, как я понял из описания в двигателе масла нет, его надо залить , а вот по редуктору не понятно , есть там смазка или нет, как произвести правильно обкатку агрегата , через сколько чего менять, прошу ответить владельцев, т.к. это мой первый культиватор :clapping
если нет , то нужно проверить и залить по верхнюю часть заливной горловины. смазка в редукторе не жидкая , а типа шруса. сверху редуктора должна быть пласмассовая пробка для проверки и нагнетания шприцом
да лежит в гараже в коробке , холодно,да сей час заливать смысла нет, потом всё сливать, написано хранить без бензина.Просто хочется узнать что нужно для заливки какое масло и смазку какие ремни купить в расходники.
Вы кто-нибудь фотку своего культиватора киньте, и все вам подскажут. А то Хюндай... - ну не делает он культиваторов, поэтому и узнать об этой машине ничего нельзя.
Смазка пластичная с литиевым мылом Sell ALVANIA EP(LF)1 (наш аналог Литол-24)-согласно инструкции по эксплуатации 10см3 раз в год.
Смазка в новом редукторе есть.
focer109 написал :
Ну ведь не только я владелец ентой машины ,кто то же ещё есть кто с ними уже работал, может кто откликнится поделится своим опытом .
Вот ветка на форуме по этому культиватору: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=147373 .
У моделей T800 и T850 есть конкретный косяк с задним ходом. Короткий ремень, ручей ведомого шкива прямоугольной формы, ведущий шкив на шестерне реверса узкий с одной стороны и перекручивает ремень. Все это рано или поздно приводит к расплавлению какого нибудь из шкивов. Сильный дым, а после остывания медленное движение назад с выключенными сцеплениями. Затем, чтобы закончить работу приходится снимать ремень заднего хода. Культиватор превращается в Hyundai T700. Обидно, что зря переплатил за задний ход, и такая злость на постиндустриальных недоинженеров из Народной Республики.
Можно все так и оставить. Но при желании можно все исправить, если есть знакомый токарь и алюминиевая плита толщиной 40 мм размером не меньше чем 260*260 мм. Далее нужно изготовить новый ведомый шкив с клиновыми ручьями и с уменьшенным диаметром заднего хода, выполнить токарную доработку блока ведущего шкива и шестерни реверса для свободной посадки ремня, и найти новый ремень (от какого-то из старых ВАЗов подходит).
Меня постигла та-же участь, что и многих других владельцев T800, и я сейчас занимаюсь устранением недостатков с задним ходом, достигнутых в прошлом сезоне. Как будет результат отчитаюсь с чертежами и фотографиями.
52dim написал :
А то Хюндай... - ну не делает он культиваторов, поэтому и узнать об этой машине ничего нельзя.
Делают. Заодно бензогенераторы,триммеры,газонокосилки.
Чуть не клюнул в ввиду грошёвой цены на последний девайс (в ОБИ распродавали). Хорошо ума хватило найти телефон сервисцентра и поинтересоваться "как скоро мы с ними встретимся?". Честный ответ порадовал - не стоит ЭТО преобретать....
Vladimir_zko написал :
Вот ветка на форуме по этому культиватору: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=147373 .
У моделей T800 и T850 есть конкретный косяк с задним ходом. Короткий ремень, ручей ведомого шкива прямоугольной формы, ведущий шкив на шестерне реверса узкий с одной стороны и перекручивает ремень. Все это рано или поздно приводит к расплавлению какого нибудь из шкивов. Сильный дым, а после остывания медленное движение назад с выключенными сцеплениями. Затем, чтобы закончить работу приходится снимать ремень заднего хода. Культиватор превращается в Hyundai T700. Обидно, что зря переплатил за задний ход, и такая злость на постиндустриальных недоинженеров из Народной Республики.
Можно все так и оставить. Но при желании можно все исправить, если есть знакомый токарь и алюминиевая плита толщиной 40 мм размером не меньше чем 260*260 мм. Далее нужно изготовить новый ведомый шкив с клиновыми ручьями и с уменьшенным диаметром заднего хода, выполнить токарную доработку блока ведущего шкива и шестерни реверса для свободной посадки ремня, и найти новый ремень (от какого-то из старых ВАЗов подходит).
Меня постигла та-же участь, что и многих других владельцев T800, и я сейчас занимаюсь устранением недостатков с задним ходом, достигнутых в прошлом сезоне. Как будет результат отчитаюсь с чертежами и фотографиями.
огромное спасибо за отзыв, хоть я ещё и не распаковывал свой , но у меня уже возникла токая мысля по переточке шкивов.