Аватар пользователя
Александр621

Местный

Регистрация: 15.04.2013

Краснодар

Сообщений: 13

15.04.2013 в 09:45:15

Доброго дня всем кто читает это.Случилась беда после зимы двигатель не хочет работать а ему всего третий год . Значит так он заводится и работает но только с закрытой воздушной заслонкой и только немного приоткрываеш эту заслонку так он сразу глохнет . Да карбюратор весь прочистил даже брал новый ставил эффекта ноль масло поменял свечу поменял . Может у кого то была такая беда подскажите куда лезть где искать и как вылечить эту неисправность.:cool::(:scare

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

15.04.2013 в 10:21:15

Александр621 написал : и работает но только с закрытой воздушной заслонкой и только немного приоткрываеш эту заслонку так он

Бензин из бака хорошо течет?

0
Аватар пользователя
Александр621

Местный

Регистрация: 15.04.2013

Краснодар

Сообщений: 13

15.04.2013 в 10:41:34

Pavel003 Да это первое что я проверил бензин тоже поменял .

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

15.04.2013 в 14:17:06

Александр621 Тогда жди спецов. Я не в курсе с такими движками. Странный конечно случай. Но я думаю причина отыщется.

0
Аватар пользователя
Александр621

Местный

Регистрация: 15.04.2013

Краснодар

Сообщений: 13

15.04.2013 в 16:04:43

Спасибо надеюсь что помогут не такая уж космическая техника но эта поломка ставит в тупик?

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

15.04.2013 в 16:23:49

Александр621 Я бы рад помочь, но можнол узнать как устроена хотя бы подача бензина на вашем движке. У меня типа такого было. Но у меня движок Honda GC 160. У меня например краникеа нет, подкачки на карбе нет, Зато есть топливный насос. И когда на улице холодно где то видимо конденсат образуется и не хочет нормально работать. Пока не прогреешь всю систему подачи бензина. Строительным феном грел. При тёплой погоде проблем нет. Описывайте подробнее неисправность, разберёмся. Если что Олегыча позовём. Вот кстати недавно заводил. http://youtu.be/dMr6CWKiBBQ

0
Аватар пользователя
Александр621

Местный

Регистрация: 15.04.2013

Краснодар

Сообщений: 13

15.04.2013 в 17:06:14

Ну у меня лифан 168f2 аналог HondaCX200 подкачки тоже нет но краник есть. Открываеш краник, топливо пошло, закрываеш заслонку воздушную, натягиваеш тросик и заводиш. После того как завел, немного прогреваеш, затем открываеш заслонку и все он работает .

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

15.04.2013 в 17:43:22

Александр621 написал : у меня лифан 168f2 аналог HondaCX200

Ладно. Позову Олегыча

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

15.04.2013 в 17:55:03

Александр621 написал : Значит так он заводится и работает но только с закрытой воздушной заслонкой и только немного приоткрываеш эту заслонку так он сразу глохнет . Да карбюратор весь прочистил даже брал новый ставил эффекта ноль

А когда собирали ни чего не забыли?? прокладочку там.... фильтр собрали все как надо?

  • заслонку открываем - смесь беднее делается - он глохнет.
0
Аватар пользователя
Александр621

Местный

Регистрация: 15.04.2013

Краснодар

Сообщений: 13

15.04.2013 в 18:32:52

Да заслонку открываю и он глохнет и работает он не стабильно то ли плавает газ то ли рывком но мощность не развивает работает в половину того что было газульку до предела надо натягивать.

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

15.04.2013 в 20:31:11

Александр621 написал : свечу поменял

Ко всему я бы присмотрелся к наконечнику свечи,ВВ-проводу(на предмет неконтакта и пробоя) и проводам-наконечниками,подтянул те что "массируют"..А так "симптоматика"-много воздуха мало бензина(гляньте фильтр в бачке на его наличие-должен стоять в штуцере),если никак-остается"ляпают" клапана(клапан)..На посошок-просмотрите тему про двигатели хонда(в этой же ветке)

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

15.04.2013 в 21:37:02

Совершенно верно, нужно сначала исключить все возможные неисправности системы зажигания. Проверить провод и наконечник, заменить свечу. А потом уже смотреть систему питания. На что похоже в первую очередь - на неплотность в районе проставки карбюратора. Или дефект одной из прокладок (я сейчас не вспомню, сколько там у Лифановских 168-х, вроде, две), или трещина самой проставки. Осмотрите повнимательнее. Тем более, что заглючил после зимы - был у меня аналогичный случай - весной оказалось, что проставка лопнула за зиму. Так, сама по себе. Ну и для полной уверенности не плохо бы проверить сам топливный шланг от бака до карбюратора - не отслоился ли он внутри. Хотя... течёт же нормально, насколько я понял. И с карбюратором - если установка нового не дала эффекта, надо искать не в нём.

0
Аватар пользователя
Александр621

Местный

Регистрация: 15.04.2013

Краснодар

Сообщений: 13

15.04.2013 в 21:57:10

Да проставку я не смотрел снимаеш карбюратор за ним две мягкие прокладки а дальше эбонитовая или пласмасовая завтра посмотрю и сниму видео чтоб было понятней а не на пальцах объяснять и всеровно не смогу все описать лучше увидеть .

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

15.04.2013 в 22:03:26

Александр621, смотрите датчик уровня масла(просто отбросьте на время провод с него). если не он, то смотрите подсос воздуха под карбюратором-может трещина в карболитовом тепловом экране или прокладка прохудилась.

0
Аватар пользователя
Александр621

Местный

Регистрация: 15.04.2013

Краснодар

Сообщений: 13

15.04.2013 в 23:17:55

А где он стоит этот датчик я что то датчиков на нем не видел.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу