15.04.2013 в 09:45:15
Доброго дня всем кто читает это.Случилась беда после зимы двигатель не хочет работать а ему всего третий год . Значит так он заводится и работает но только с закрытой воздушной заслонкой и только немного приоткрываеш эту заслонку так он сразу глохнет . Да карбюратор весь прочистил даже брал новый ставил эффекта ноль масло поменял свечу поменял . Может у кого то была такая беда подскажите куда лезть где искать и как вылечить эту неисправность.:cool::(:scare
15.04.2013 в 10:21:15
Александр621 написал : и работает но только с закрытой воздушной заслонкой и только немного приоткрываеш эту заслонку так он
Бензин из бака хорошо течет?
15.04.2013 в 10:41:34
Pavel003 Да это первое что я проверил бензин тоже поменял .
15.04.2013 в 14:17:06
Александр621 Тогда жди спецов. Я не в курсе с такими движками. Странный конечно случай. Но я думаю причина отыщется.
15.04.2013 в 16:04:43
Спасибо надеюсь что помогут не такая уж космическая техника но эта поломка ставит в тупик?
15.04.2013 в 16:23:49
Александр621 Я бы рад помочь, но можнол узнать как устроена хотя бы подача бензина на вашем движке. У меня типа такого было. Но у меня движок Honda GC 160. У меня например краникеа нет, подкачки на карбе нет, Зато есть топливный насос. И когда на улице холодно где то видимо конденсат образуется и не хочет нормально работать. Пока не прогреешь всю систему подачи бензина. Строительным феном грел. При тёплой погоде проблем нет. Описывайте подробнее неисправность, разберёмся. Если что Олегыча позовём.
Вот кстати недавно заводил.
15.04.2013 в 17:06:14
Ну у меня лифан 168f2 аналог HondaCX200 подкачки тоже нет но краник есть. Открываеш краник, топливо пошло, закрываеш заслонку воздушную, натягиваеш тросик и заводиш. После того как завел, немного прогреваеш, затем открываеш заслонку и все он работает .
15.04.2013 в 17:43:22
Александр621 написал : у меня лифан 168f2 аналог HondaCX200
Ладно. Позову Олегыча
15.04.2013 в 17:55:03
Александр621 написал : Значит так он заводится и работает но только с закрытой воздушной заслонкой и только немного приоткрываеш эту заслонку так он сразу глохнет . Да карбюратор весь прочистил даже брал новый ставил эффекта ноль
А когда собирали ни чего не забыли?? прокладочку там.... фильтр собрали все как надо?
15.04.2013 в 18:32:52
Да заслонку открываю и он глохнет и работает он не стабильно то ли плавает газ то ли рывком но мощность не развивает работает в половину того что было газульку до предела надо натягивать.
15.04.2013 в 20:31:11
Александр621 написал : свечу поменял
Ко всему я бы присмотрелся к наконечнику свечи,ВВ-проводу(на предмет неконтакта и пробоя) и проводам-наконечниками,подтянул те что "массируют"..А так "симптоматика"-много воздуха мало бензина(гляньте фильтр в бачке на его наличие-должен стоять в штуцере),если никак-остается"ляпают" клапана(клапан)..На посошок-просмотрите тему про двигатели хонда(в этой же ветке)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу