ll написал :
Еще замечал, что без конца дергать тоже толку нет - бывает, оставишь его постоять минут на 5, после того как минут 15 подёргаешь и не заведешь, а потом подойдешь - рывка 3-4 и он спокойно заводится.
Из-за отсутствия принудительной подачи топлива: в поплавковую камеру за счет "столба" из бачка, от поплавковой камеры камеру сгорания -за счет поршня..И чтобы вся эта байда заработала(завелась) , надо подать топливо в дозаторы,заполнить топливные каналы (я же вам все описал как..)
ll написал :
В этом сезоне еще не заводил, потому что хочу собрать побольше информации,
А вот это ,уважаемый , ниже пояса-люди пытаются вам помочь, а вы еще на пустом месте..Я думаю, инфы у вас предостаточно,в дополнение можете и Бриггс прикупить(кстати, хорошие движки,не знаю как сейчас...)
степновец написал :
откуда там яйца растут-совсем из другого места чем у Бриггса...
Яйца те же, только вид в профиль. Принцип работы ЦРО тот же.
степновец написал :
Это кто вам сказал?-диалог на улице -тоже приват,а вот когда третий подойдя
Вы разговариваете на всю улицу? Вопрос был задан не лично Вам, а в общей теме, что ж теперь, если Вы вещаете, то остальные должны молчать, внимать благоговейно и делать скрины страниц?
степновец написал :
в.т. уважаемый так вами Олегыч- неплохой сервисмен,да маркетолог в какойто степени,но ни как ремонтник,вся заслуга в том что он ветеран форума и очень хороший модератор).
Кто не с нами, тот против нас (с)?
ll написал :
Но если прыснуть из шприца бензина под свечу - почему-то толку мало, свеча мокрая, и не заводится.
Не обязательно должен завестись, может только
степновец написал :
отозваться (чихнуть,плюнуть в обратку
степновец написал :
лин! задрал этот форум!!!(вернее его движок).Не могу отправить сообщения!
Не только у Вас, вчера тоже форум ошибку выдавал, сообщение не отправить, а самое обидное, что уже написанное пропадает. Я уж думал DDOS атака.
ll написал :
Еще замечал, что без конца дергать тоже толку нет - бывает, оставишь его постоять минут на 5, после того как минут 15 подёргаешь и не заведешь, а потом подойдешь - рывка 3-4 и он спокойно заводится.
Veps25 написал :
Не только у Вас, вчера тоже форум ошибку выдавал, сообщение не отправить, а самое обидное, что уже написанное пропадает. Я уж думал DDOS атака.
Да нет ,вроде : я зашел на "работу форума"- претензий тоже полно,админ проклинает : затеяли на форуме какие -то нововведения-пока все устаканится....Вроде нашел выход не цитировать все в одном сообщении ,а по одному.Муторно-а что поделаешь?
Veps25 написал :
Кто не с нами, тот против нас (с)?
Так мы вроде не одна команда,каждый волен высказываться и давать оценку..Олегыч как человек ,достоин уважения, а в остальном"гусей мы в детстве вместе не пасли"..Невыносимо на ветке было наблюдать как его на форуме боготворили ы вылизывали все что можно вылизать-особливо когда этим занимаются мужики..Все-кажется ,вполне достаточно,дальнейшее обсуждение выходит за все рамки приличия.
Как правило нет-что могут подумать люди, но еще большее недоумение и резкую реакцию вызывает внезапное и бесцеремонное вторжение в их разговор..Вы так поступаете? Лично я если что-то показалось интересным извиняюсь ,если собеседники не против ,вступаю в их разговор,причем не обсуждая собеседников..Не уподобляйтесь "селюкам бесцеремонным" имеющих здесь быть,к сожалению, в достаточном количестве..Блин, начали с Лифана,перешли на личности..Все ,мужики,я пас в этом ключе-продолжение переходит в бесконечное занудилово..
степновец написал :
А вот это ,уважаемый , ниже пояса-люди пытаются вам помочь, а вы еще на пустом месте..Я думаю, инфы у вас предостаточно,в дополнение можете и Бриггс прикупить(кстати, хорошие движки,не знаю как сейчас...)
степновец написал :
А вот это ,уважаемый , ниже пояса-люди пытаются вам помочь, а вы еще на пустом месте.
Извините ради Бога! Больше отнимать ваше время не буду.
Когда я даю советы и пытаюсь помочь людям (на других форумах, где обитаю) то не считаю правильным стыдить за не следование советам (или за промедление) - это на усмотрение владельца...
Вопрос закрыт, хотя ничего нового для себя я не узнал, почти что...
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ! Удачи!
ll написал :
Извините ради Бога! Больше отнимать ваше время не буду.
Да все нормально. Кто не хочет тратить время тот проходит мимо. По моему мнению, правильно сделали, что озаботились заранее, могло вполне быть, что причина лежала бы на поверхности и у кого-то что-то подобное уже было. Когда придет пора работать поздно метаться.
Из области почти бреда: в бак подуть не пробовали? И еще: количество бензина в баке как-то влияет?
Возможно, проблема решена.
Сегодня попробовал завести таким образом: сначала открыл кран (бензин на свежий не менял - решил попробовать "на дурочку") потом наклонил мотокультиватор где-то под 45-50 градусов вперед (опер его дугой о чурбак) чтобы бак находился значительно выше карбюратора. Потом провернул (медленно) коленвал оборотов на 5. Оставил так стоять, наклоненным, минут на 10. Потом подошел, поставил его нормально, закрыл подсос, открыл дроссельную заслонку где-то на 20-30% от полного газа. Завелся со 2-ого рывка. С зимы! Я рад.
Дальнейшим действием, в случае если не заведется (что и ожидалось), виделось следующее - слить старый бензин (открутить пробку отстойника), залить свежий, снять шланг и качнуть топлива в карбюратор спринцовкой или грушей (если кто задумает так делать, имейте в виду - нужно действовать очень осторожно, иначе можно натворить делов - игла перестанет держать и будет переливать карбюратор!). Но оказывается, хватило меньшего .
Если проблема в следующем сезоне вернется - отпишусь.
Вот между прочим приведу видео, дающее ответ и на мой вопрос - мужик наклоняет мотокультиватор так, что бак ниже карбюратора, и поэтому у него он глохнет постоянно , но устойчиво работает когда стоит ровно . Похоже, ни главный герой ролика ни оператор об этом не догадались .
Механик2410 написал:
двигатель заводится но не развивает мощность?
Было такое на МК Texas-532, но карбюратор у него от lefan168. Проблема была в карбюраторе. Я не стал заморачиваться- купил новый. Цена вопроса 1000рр. Сейчас заводится с пол пинка и тянет как зверь.
Механик2410 написал:
Други подскажите как настроить систему рычагов и этих пружин, а то картоху пора сажать, двигатель заводится но не развивает мощность?
Механик2410, чуть подробнее можно? Какой двигатель, сколько отработал, когда появилась неисправность, что значит: "не развивает мощность" (глохнет на высоких оборотах, стреляет, дымит, не реагирует на рукоятку газа и т.п.)?
Тоже нужна помощь. Культиватор Крот, мотор китайский, копия лифана 168. Заводится всегда с пол-оборота с закрытой воздушной заслонкой. При работе фрезами попал на камень. Культиватор подпрыгнул и заглох. Стал заводиться с трудом, с 5-6 рывка, мотор работает с перебоями, постреливает в глушак, обороты не развивает, при попытке пахать - глохнет. Обороты плавают при любом положении ручки газа. Вообщем болячка плавающая, как будто соринка в карбюраторе перекрывает жиклер. Подкинуло на кочке - стал нормально работать, на другой кочке подкинуло, снова перебои. Масляный датчик отключен. Карбюратор разобрал, промыл, продул - не помогло. Причем, один раз, после недельного простоя, завелся нормально, проработал минут 10, потом начал движение, мотор затроил, обороты заплавали заглох.
skipper63 написал:
Подкинуло на кочке - стал нормально работать, на другой кочке подкинуло, снова перебои.
Смотрите подачу бензина. Да и бензин сменить не плохо. Краник, шланг, карбюратор. Могло со дна бака в краник чего попасть. Хотя карбюратор и продули, может не выскочило, или не проскочило.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Выкрутил свечку - сухая но черная. Богатая смесь. Надо обратить внимание на воздушный жиклер и воздушные каналы. Свечку оставил, очистится сама. В нормально работающем моторе черный нагар сгорит и свечка станет светло-коричневой.
Бензин свежий, в баке чисто, сливал отстой и с отстойника краника на карбюраторе, и с самого карбюратора. В общем, разобрал я карбюратор до винтика, выкрутил жиклеры, вынул флейту, выкрутил топливный винт холостого хода, вынул воздушный жиклер, в пластиковом корпусе, медной проволочкой прочистил все отверстия, промыл бензином, продул, собрал, завел. Мотор завелся с пол оборота и заработал ровно, как это было раньше. Чуть прогрел, отрегулировал холостой ход и состав смеси но холостом ходу. В общем вроде проблема решена, всем спасибо за советы.
Совет от меня: предположительно был забит воздушный жиклер. Воздушный жиклер находится сверху, под винтом упора заслонки. В одних карбюраторах жиклер прямо сверху, латунный, а у меня там пластиковая заглушка, которая сидит на 2-х резинках, снизу в ней жиклер, отверстие очень маленькое, меньше топливного. Вот там и засоряется. Продувка не помогает, тонкой медной проволочкой чистится. Грязь в виде пыли попадает через боковой канал со стороны воздухофильтра. Под фильтром пластиковый патрубок состоит из2-х частей, соединённых 2-мя шурупами. Между ними резиновое кольцо-прокладка из небензостойкой резины. Это кольцо разбухло и выдавилось внутрь патрубка, открыв доступ пыли. Щель около 2-х мм в обход воздушного фильтра. Ремонт не сложный, но я еще не делал.
У меня еще генератор, чемпион 3 кВт, тоже проблемный. Но там при нагрузке начинают плавать обороты и глохнет, тоже карбюратор. Тоже буду ТЩАТЕЛЬНО промывать.
skipper63 написал:
У меня еще генератор, чемпион 3 кВт, тоже проблемный. Но там при нагрузке начинают плавать обороты и глохнет, тоже карбюратор. Тоже буду ТЩАТЕЛЬНО промывать.
skipper63, Посмотрите ещё зазоры в отверстиях тяг привода ЦР. Если разбиты может не корректно работать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.