Аватар пользователя
ОАО ''КАДВИ''

Местный

Регистрация: 13.08.2013

Калуга

Сообщений: 15

20.08.2013 в 15:12:39

Здравствуйте, уважаемые посетители форума «Город мастеров»! Мы рады приветствовать Вас в официальной теме посвященной технике ОАО «КАДВИ». Здесь Вы можете задать любой интересующий вопрос относительно выпускаемой продукции.
ОАО «Калужский двигатель» уже более 25 лет известен как производитель минисельхозтехники, пользующейся спросом не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. Наш модельный ряд представлен многофункциональными мотоблоками «Угра» НМБ-1 и «Ока» МБ-1, мотокультиватором «Садовник» серии МК-1 и МК-2, роторными косилки «Заря» и «Заря-1» и широким спектром навесного оборудования.
www.kadvi.ru

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

20.08.2013 в 16:26:43

ОАО КАДВИ написал : Здесь Вы можете задать любой интересующий вопрос относительно выпускаемой продукции.

Нет желания начать производство "НАСТОЯЩИХ" мотоблоков, типа когда то выпускаемого вашим предприятием МБ-90 + всей навески к ним???. Страна осталась совсем без отечественной техники промышленного класса, а судя по тому, что китайские тяжелые народ покупает - спрос есть.

0
Аватар пользователя
Putnikk62

Местный

Регистрация: 10.03.2011

Волгодонск

Сообщений: 617

20.08.2013 в 16:37:49

umnyi написал : судя по тому, что китайские тяжелые народ покупает - спрос есть.

А судя по тому, что большинство производителей МБ и пр. указывают двигатели именитых производителей, то и рассказать о степени локализации производства.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

20.08.2013 в 20:50:11

ОАО КАДВИ написал : Здесь Вы можете задать любой интересующий вопрос относительно выпускаемой продукции.

С 2006 года являюсь обладателем мотоблока Ока с двигателем ДМ-1М. На моем мотоблоке выходной вал выполнен со шпонкой что считаю очень хорошо. В настоящее время эти мотоблоки выпускаются с круглым валом без шпонки. Объясните почему? И еще вопрос какова фактическая мощность двигателя ДМ-1М выпускаемого Вашим предприятием? У моего двигателя мощность 6л.с. , затем Вы стали указывать мощность 7л.с. на двигатель и 8л.с. на мотоблоке. Сейчас пришли к общему знаменателю 8л.с. За счет чего подняли мощность если рабочий объем цилиндра и степень сжатия остались без изменения (316 кубиков и 6,85 соответственно)

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

20.08.2013 в 21:06:48

viktor48 написал : За счет чего подняли мощность если рабочий объем цилиндра и степень сжатия остались без изменения (316 кубиков и 6,85 соответственно)

А ты не в курсе? Все очень просто, за ложь нет никакой ответственности. Ну и бумага все выдержит. А шпонка тоже очень просто, убрали лишнюю операцию, себестоимость упала, а цена скорее всего выросла, какой то босс купил Хонду-Цивик себе, а ты думай как шкив зафиксировать. Если бы за нарушение ГОСТа и треп в рекламе лет на 5 лес рубить отправляли, не было бы трепа.

0
Аватар пользователя
P!0uger

Местный

Регистрация: 24.06.2012

Курган

Сообщений: 128

20.08.2013 в 22:03:42

Больная тема - ножи для косилки "Заря". Вы собираетесь что-то с ними делать? Люди сегмента от комбайнов приспосабливают...

0

Нева МБ2к, Заря, КН1.1

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

21.08.2013 в 08:56:11

viktor48 написал : С 2006 года являюсь обладателем мотоблока Ока с двигателем ДМ-1М. На моем мотоблоке выходной вал выполнен со шпонкой что считаю очень хорошо. В настоящее время эти мотоблоки выпускаются с круглым валом без шпонки. Объясните почему?

Присоединяюсь к вопросу.(МБ-1 с 2005 г.) К двигателю нет вопросов, за все время раза три менял масло, с впрыском "быстрый старт" заводится свободно даже в -20. Кроме обслуживания возушного фильтра, не касался ни ключем , ни отверткой. Даже свечу не выкручивал. Но вот уж очень шумный, тем более на фоне появившихся Китайских движков. А вот качество изготовления сцепок- слезы.... Рвутся в местах сварки. То сцепное что шло в комплекте- танки можно таскать. А приобретенные не так давно... натуральное " давно" Место порыва сварки скорее напоминает место склеивания. Но может это и не ваша продукция, но хочется что б ваша продукция была надежнее. На моем МБ висит лейба 100 лучших товаров России. Хотелось бы что бы так было и в дальнейшем. Успехов.

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

21.08.2013 в 13:19:26

ОАО КАДВИ написал : Мы рады приветствовать Вас в официальной теме посвященной технике ОАО «КАДВИ».

Неплохо..для начала.Ну и..? Сказавши А пора и про Б вспомнить(в качестве примера Б посмотрите здесь же в ветке взаимодействие "производитель-покупатель "по МТЗ и и Лоплошу.) Но есть предчувствие что этим одиночным залпом(как Аврора) Вы и ограничетесь..опровергните если что не так...

0
Аватар пользователя
Андриенко

Местный

Регистрация: 26.04.2011

Киев

Сообщений: 210

21.08.2013 в 22:03:14

Наверное автор ждет вопросов, чтоб ответить всем сразу. Резонно. Задам тогда и свой вопрос. Сломалась шестеренка первой скорости, пользуюсь только второй и третьей (НМБ-1М). Возможно ли снять вал с шестеренками из редуктора и насадить новую шестеренку вместо сломанной? Если нет, возможно ли заменить вал с шестеренками? В Украине кто-то торгует запчастями к Угре?

0
Аватар пользователя
kirya1

Местный

Регистрация: 03.01.2012

Витебск

Сообщений: 4

22.08.2013 в 09:30:53

ОКА МБ1 с2008г.

  1. Выходной вал со шпонками, и когда их потерял (а это легко при частой замене колеса-фрезы-грунтозацепы), то замучился с заменой постоянно сминающихся болтов М10 и штатных стопоров.
  2. Произвольно вылетает при работе рукоятка передач в нейтраль.
  3. На косилке Заря приводной алюминиевый шкив имеет шлицы, которые срезаются на втором гектаре покоса.
0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

22.08.2013 в 17:24:05

kirya1 написал : ОКА МБ1 с2008г.

  1. Выходной вал со шпонками, и когда их потерял (а это легко при частой замене колеса-фрезы-грунтозацепы), то замучился с заменой постоянно сминающихся болтов М10 и штатных стопоров.

А что же Вы хотели шпонки на валу Оки были очень даже к месту. У меня один удлинитель лопнул от больших нагрузок а вал и стопоры как новые. Вот только в погоне за снижением трудоемкости КАДВИ сдуру от них ушел как и от шестигранного вала на Угре а теперь думает поднять свои продажи менее качественной продукцией.

0
Аватар пользователя
ОАО ''КАДВИ''

Местный

Регистрация: 13.08.2013

Калуга

Сообщений: 15

23.08.2013 в 14:26:08

umnyi написал : Нет желания начать производство "НАСТОЯЩИХ" мотоблоков, типа когда то выпускаемого вашим предприятием МБ-90 + всей навески к ним???. Страна осталась совсем без отечественной техники промышленного класса, а судя по тому, что китайские тяжелые народ покупает - спрос есть.

Новой разработкой нашего предприятия является мотоблок «Угра» с двигателем 9л.с. В комплекте с адаптером АМПК представляет собой садовый минитрактор, который выполняет весь комплекс сельхоз работ. Мы надеемся, что данный продукт будет более востребован на рынке, чем тяжелый мотоблок. Это будет совершенно новое изделие, которое не имеет аналогов на рынке.

0
Аватар пользователя
ОАО ''КАДВИ''

Местный

Регистрация: 13.08.2013

Калуга

Сообщений: 15

23.08.2013 в 14:27:35

Putnikk62 написал : А судя по тому, что большинство производителей МБ и пр. указывают двигатели именитых производителей, то и рассказать о степени локализации производства.

Наши мотоблоки имеют модификации как с отечественными, так и иностранными двигателями, способными удовлетворить спрос самого взыскательного клиента. Выбор модификации остается за потребителем.

0
Аватар пользователя
ОАО ''КАДВИ''

Местный

Регистрация: 13.08.2013

Калуга

Сообщений: 15

23.08.2013 в 14:28:16

viktor48 написал : С 2006 года являюсь обладателем мотоблока Ока с двигателем ДМ-1М. На моем мотоблоке выходной вал выполнен со шпонкой что считаю очень хорошо. В настоящее время эти мотоблоки выпускаются с круглым валом без шпонки. Объясните почему? И еще вопрос какова фактическая мощность двигателя ДМ-1М выпускаемого Вашим предприятием? У моего двигателя мощность 6л.с. , затем Вы стали указывать мощность 7л.с. на двигатель и 8л.с. на мотоблоке. Сейчас пришли к общему знаменателю 8л.с. За счет чего подняли мощность если рабочий объем цилиндра и степень сжатия остались без изменения (316 кубиков и 6,85 соответственно)

Основной причиной является унификация мотоблочной техники и упрощение установки. Мощность 8 л.с. была получена в результате конструкторских доработок и подтверждена испытаниями на стенде

0
Аватар пользователя
ОАО ''КАДВИ''

Местный

Регистрация: 13.08.2013

Калуга

Сообщений: 15

23.08.2013 в 14:28:59

P!0uger написал : Больная тема - ножи для косилки "Заря". Вы собираетесь что-то с ними делать? Люди сегмента от комбайнов приспосабливают...

Все наши сервисные центры в полном объеме обеспечиваются ножами для косилок. Перед началом работы необходимо очистить участок кошения от камней и прочих предметов. Скорость движения мотоблока и частоту вращения двигателя при кошении подбирайте опытным путем в зависимости от густоты и жесткости кустарника или травостоя. Эти мероприятия позволят продлить срок службы ножей. Так же обратите внимание, что на рынке встречаются подделки нашей продукции с низким качеством изготовления.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу