Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 13.05.2011 Благовещенск Сообщений: 58
#2656875

amid7755 написал :
много текста

У нас такое же болото почти везде. грунтовые воды стоят на 30-40 см. Спасаемся канавами и опилками. Только опилки нужны от лиственных деревьев. От хвойных лучше не сыпать - смолы много содержат. В итоге от опилок и земля более легкая становится и удобряется заодно. Идеальный вариант - когда опилки запревшие, коричневые ( мы такие добываем на местах, где когда-то стояли лесопилки). Кроме того, опилки слегка закисляют почву и если вносите много - подъизвесткуйте.

Tomkol написал :
А в ручье вода питьевая? Ну или хотя бы в родниках?

Да. Но мы из него стараесмя не пить, рядом - есть родник.

Tomkol написал :
Я бы попробовал на нем какое-то колесо с водяной помпой поставить и развести систему полива из сочащихся шлангов по огороду, чтобы в засуху было хорошо.

*У меня насос "Кама" справляется на ура. Пока его достаточно.

llur написал :
Кроме того, опилки слегка закисляют почву

У нас почвы кислые. Опилками стараемся не пользоваться. Наоборот, добавляем доломитовую крошку (отсев от дробления фр. 0-5)

Tomkol написал :
, а что - Вы каждый раз заново целину разрабатываете?

Почему каждый раз заново? один раз в году, осенью под зиму. Спасибо за ваш совет, но я перепробовал все варианты по поводу снятия фрез и скорости вращения, надеюсь, что на следующий год будет полегче. Уважаемый Tomkol я где то читал на форуме, что вы регулировали клапана, зажигание. Подскажите как подробно, если вас не затруднит??? хочу провести ТО-1 мотоблоку после года его жизни.

llur написал :
Кроме того, опилки слегка закисляют почву и если вносите много - подъизвесткуйте.

Спасибо за совет, но я думаю что на болоте и так кислая почва или я ошибаюсь?? Пока вносил на мою почву перегной, но за опилки спасибо.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

amid7755 написал :
Почему каждый раз заново? один раз в году, осенью под зиму.

Ну так это я и имел в виду. Не каждый же год заново так зарастает? Вы ж просто целину разрабатывали, тоесть один раз помучались, но в следующем году уже такого не будет. Сами же дальше пишете

amid7755 написал :
надеюсь, что на следующий год будет полегче

Про регулировку - это в ветке про двигатели. Пожалуйста, вот ссылка на инструкцию (только еще не забудьте, что регулировка клапанов делается на холодном двигателе)

А зажигание вообще элементарно. Там даже не предусмотрено угол опережения выставлять, а только зазор между катушкой и маховиком. Внизу страницы справасмотрите

И вот тут на 24-й странице про регулировку карбюратора

Важно, что вся последовательность именно такая, как я изложил - сначала клапана и зажигание, ну а только потом запустить мотор, прогреть его нормально и тогда регулировать карбюратор.

Сытый конному не пеший!

Tomkol, Дякую! а про зажигание? или туда не нужно лесть?

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

amid7755 написал :
а про зажигание? или туда не нужно лесть?

Уже дописал про все три узла регулировок

Сытый конному не пеший!

Tomkol, Огромное спасибо за предоставленную информацию. Если вы не против, можем перейти на ТЫ. У нас один праздник 28 мая.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

amid7755 написал :
Огромное спасибо за предоставленную информацию.

Та нема за шо!

amid7755 написал :
Если вы не против, можем перейти на ТЫ. У нас один праздник 28 мая.

Не вопрос! Можем конечно. А по поводу праздника - коллега и сейчас или срочку служил?

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
Та нема за шо!
Не вопрос! Можем конечно. А по поводу праздника - коллега и сейчас или срочку служил?

Привет, служил срочную в г.Иваново-Франковск, под г. Львов, Черновцы.

Tomkol написал :
Та нема за шо!
Не вопрос! Можем конечно. А по поводу праздника - коллега и сейчас или срочку служил?

Привет, служил срочную в г.Иваново-Франковск, под г. Львов, Черновцы, Черкасы. Может был где-то в этих местах??

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

amid7755 написал :
Может был где-то в этих местах?

Ага, этим летом как раз выезжал за границу через Чоп. Перед границей останавливался на шиномонтаже и ровнял диски, и назад, по приезду домой опять то же самое пришлось делать.

Сытый конному не пеший!

Про регулировку - это в ветке про двигатели. Пожалуйста, вот ссылка на инструкцию (только еще не забудьте, что регулировка клапанов делается на холодном двигателе)

А зажигание вообще элементарно. Там даже не предусмотрено угол опережения выставлять, а только зазор между катушкой и маховиком. Внизу страницы справасмотрите

И вот тут на 24-й странице про регулировку карбюратора

Важно, что вся последовательность именно такая, как я изложил - сначала клапана и зажигание, ну а только потом запустить мотор, прогреть его нормально и тогда регулировать карбюратор.[/QUOTE]
Добрый вечер уважаемые форумчане.
Мне очень интересна информация по поводу регулировок двигателя,
вот только из трех ссылок смог открыть только первую а остальные две ну никак.
Прошу помощи!!!

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Евгений33 написал :
из трех ссылок смог открыть только первую а остальные две ну никак.
Прошу помощи!!!

Так ведь эти две, что у Вас не открываются, имеют формат файла PDF. Нужна сответствующая программка-читалка этих файлов. Скачайте, установите, и всё будет хорошо. Если есть трудности, могу Вам ссылочку организовать. Успехов!

Сытый конному не пеший!

КАПУША написал :
Руки-то у меня растут откуда надо

Радует

Tomkol написал :
(только еще не забудьте, что регулировка клапанов делается на холодном двигателе)

Просто - молодЕц!

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

У меня когда-то был "Волынец" - я с ним так навозился, что уже никогда не забуду азы.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

POG65 написал :
(только еще не забудьте, что регулировка клапанов делается на холодном двигателе)

Просто - молодЕц!

А потом нагреется и зазоры вообще пропадут ?!......

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Снова я к Вам за советом. Купили-таки мы Фаворит.Привезли нам его в Заводской упаковке.Так и привезли мы его в деревню.Пока ехали я все инструкции прочитала вдоль и поперёк,всё изучила досконально,ведь с подобной техникой мы никогда дела не имели.
Приехали.разгрузили,распаковали,протёрли и обтянули--всё по инструкции,проверили везде масло--в норме,налили немного бензина и стали заводить,но.увы, ни с первого, ни со второго,...ни с десятого раза не заводится.Думали,думали,всё перепроверили,потом сняли шланг подачи топлива.оттуда вылилась какая-то жёлтая жидкость.После этой процедуры движок завёлся.Наша техника поехала!!! Радости было...
Но рано мы радовались.Собрали фрезы и решили попробовать прокультивировать грядки на огороде--земля там как пух.проехали метр--заглох.Заводим--никак.Вывернули свечу-вся в саже.Почистили,завели.через 1 м снова заглох-опять свеча чёрная.почистили.завели, а он поработал на холостых и снова заглох и больше не заводится.Что теперь делать не знаю.Очень не хочется в сервис его тащить. Может кто подскажет что можно сделать своими силами в такой ситуации,и почему свечу закидывает?