Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2667548

Вот эта версия мне кажется правдоподобной,ведь мы везли его на боку,а свечу закидывает именно маслом и чернеет она не только на контактах но и внутри.Только не понятно почему в картере двигателя было залито масло по горловину, хотя МБ был в заводской упаковке.Может это масло транспортировочное и его надо было слить?И не повредило ли оно двигатель?
Видимо кроме свечи нам надо прикупить ещё и воздушный фильтр

ВСе что Вам подсказали- правильно.Единственно,нужно все делать деликатно, чтобы не давать повода снятия с гарантии.

[QUOTE=КАПУША;2667548]это масло транспортировочное и его надо было слить? Мое предположение- 1-ое-я уже сказал,а 2-ое- двигатель диагностировали на стенде(на заводе),и не слили..Масла транспортировочного не существует как факт.А так он с маслом и болтался до окончательной сборки в составе МБ.Наклонять ДВС ,заправленный маслом,Тем более,ложить запрещается.

степновец написал :
.Наклонять ДВС ,заправленный маслом,Тем более,ложить запрещается.

Наклонять-то запрещается,но дяденька,который нам его привёз уверял,что в нём нет ничего:ни масла,ни бензина,т.к. он новый,и мы смело можем везти его горизонтально.Да и в инструкции сказано,что транспортировка данного МБ должна производиться в горизонтальном положенииКороче полнейшая некомпетентность.
Ещё беспокоит одно обстоятельство--МБ был изготовлен 1.5 года назад,следовательно масло уже старое.Может его поменять надо?

Агент может и не был в курсе..(МБ в заводской упаковке), то что он не собрал и не завел его при Вас- ни есть хорошо,но не смертельно.Закон по защите прав потребителя на Вашей стороне(так и введите в поисковик и прочитайте).А масло имеет довольно длительный срок хранения,но в Вашей ситуации-лучше слить, и залить свежее.И Ваша некомпетентность здесь не причем:-и бывалые разведут руками-такого и не припоминалось. И 1,5 года не такой уж и большой срок.Вывод такой(на мой взгляд) двигатель напрочь залит маслом.Поэтому отверните заливную горловину,наклоните аккуратно и осторожно( на сколько это возможно) МБ и слейте масло,пока не перестанет даже капать.Заполните по инструкции маслом.С бачка "бяка" уже не течет?Заправьте топливом(не забудьте почистить свечу или выкрутите её и такой же конфигурации купите в ближайшем автомагазине).Ну и дальше запуск как на "холодную" по инструкции.- 100 футов Вам под киль-заведется,обязательно,засранец заведется.

Добавлю-посмотрите воздушный фильтр-если он бумажный и залит маслом-с ним не запускайте ДВС (движок и так заведется,но при удобном случае прийдется поставить новый,если масляный,тоже без него запускайте.Разберетесь с ДВС,разберетесь и с фильтром(но грузить двиг без фильтра нельзя).

степновец написал :
Добавлю-посмотрите воздушный фильтр-если он бумажный и залит маслом-с ним не запускайте ДВС (движок и так заведется,но при удобном случае прийдется поставить новый,если масляный,тоже без него запускайте.Разберетесь с ДВС,разберетесь и с фильтром(но грузить двиг без фильтра нельзя).

С воздушным всё понятно--там видно чистый или грязный,а вот с масляным как понять надо его менять или нет.
И ещё одна мысль неприятная меня посетила.Не могли мы запороть движок--ведь если воздушный фильтр залит маслом,а мы упорно его заводили,да ещё и культивировать пытались.

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

КАПУША написал :
Не могли мы запороть движок--ведь если воздушный фильтр залит маслом,а мы упорно его заводили,да ещё и культивировать пытались.

За такое короткое время не должны запороть. Я тоже заливал маслом бумажный фильтр на Вэнгарде - ставил мотоблок на рукоятки. После промывки бензином нормально работает. На Вэнгардах в прошлом году были жалобы на свечи, чуть ли не каждая первая на первом часу перегорала. Надо поставить такой же формы хорошую.
На счет масла, на заводе льют нормальное масло, можно часов пять на нем поработать для обкатки.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

А может быть из-за транспортировки двигателя боком масло из картера просочилось через те отверстия, в которые толкатели проходят, аж к клапанам - под крышку головки? Вот оттудова свечу и закидывает. Не мешало бы глянуть. Делов-то всего - открутить 4 болтика.

Сытый конному не пеший!

Свечу и фильтр воздушный мы купим обязательно и попробуем завести,а там посмотрим надо ли головку снимать.Возможно масло там само выгорит.

Регистрация: 08.11.2010 Степногорск Сообщений: 554

КАПУША написал :
Возможно масло там само выгорит.

не выгорит, а выбежит. В процессе работы масляный туман попадает под крышку головки и смазывает детали, а масло к клапанам попасть не может, там сальники стоят.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

КАПУША написал :
Наклонять-то запрещается,но дяденька,который нам его привёз уверял,что в нём нет ничего:ни масла,ни бензина

В инструкции на двигатель указано, что двиг поставляется без масла, но мой Салют был маслом заправлен, я так понимаю, что масло в двигатель заливают на заводе при сборке мотоблока (а вот в редукторе было маловато).

КАПУША написал :
а вот с масляным как понять надо его менять или нет.

Маслянный фильтр отсутствует в этих двигателях как класс.

КАПУША написал :
ведь если воздушный фильтр залит маслом,а мы упорно его заводили

Вот если б Вы его без масла заводили...

Регистрация: 08.11.2010 Степногорск Сообщений: 554

КАПУША написал :
а вот с масляным как понять надо его менять или нет

на этих давижках есть масляный фильтр?

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Vladikom написал :
там сальники стоят

Вернее - должны стоять, если их не забыли поставить. Или если вообще для удешевления стоимости двигателя на сальниках не решили сэкономить.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

КАПУША написал :
а свечу закидывает именно маслом и чернеет она не только на контактах но и внутри

Если воздушный фильтр залит маслом он не пропускает через себя воздух, получается переобогащенная смесь, отсюда и сажа на свече.Поэтому Вам советуют для пробы попытаться завести МБ без фильтра.

Tomkol написал :
Вернее - должны стоять, если их не забыли поставить. Или если вообще для удешевления стоимости двигателя на сальниках не решили сэкономить.

Ну это уж будет слишком...На китайских или на наших-ещё понимаю,но эти-то вроде в Японии собираются!?А может эта "Япония" в тверь переехала?

Veps25 написал :
Если воздушный фильтр залит маслом он не пропускает через себя воздух, получается переобогащенная смесь, отсюда и сажа на свече.Поэтому Вам советуют для пробы попытаться завести МБ без фильтра.

Попробуем конечно.

КАПУША написал :
Са вот с масляным как понять надо его менять или нет.
И ещё одна мысль неприятная меня посетила.Не могли мы запороть движок--ведь если воздушный фильтр залит маслом,а мы упорно его заводили,да ещё и культивировать пытались.

Фильтр там один-или масляный или воздушный(по поводу масляного я перестраховался-вдруг заводу вздумалось усовершенствовать...).Запороть ДВС Вы не могли-масло ведь было,сломать -тоже не факт.Мы все повелись на желтенькую струйку..Свежий бензин,свежее масло(если есть остатки автомобильного и его хватит(только одной марки!!!)-на первое время можно и его),и конечно свеча-вот пока на первый раз достаточно.По поводу наклона-я конечно увлекся..Вес все-таки приличный-извиняйте....

Vladikom написал :
на этих давижках есть масляный фильтр?

А кто его знает... Инструкции по движку и по мотоблоку весьма приблизительные,фотографии вообще чёрные,и что там стрелками показано можно только догадываться.А инструкция по сборке фрез вообще дана с точностью до "наооборот"(выяснилось опытным путём)

Tomkol написал :
А может быть из-за транспортировки двигателя боком масло из картера просочилось через те отверстия, в которые толкатели проходят, аж к клапанам - под крышку головки? Вот оттудова свечу и закидывает. Не мешало бы глянуть. Делов-то всего - открутить 4 болтика.

Ваша версия имеет первой право на жизнь-есть опасения только по частичной разборке-а вдруг там гарантийный случай?