степновец написал :
и свеча короткая!? Длина ввертной части-19мм.? Да если Вы туда короткую свечу вкрутите ДВС и пары минут не проработает!-заглохнет!
Вставлю и свои пять копеек: на данном двигателе стояла изначально свеча с короткой юбкой.Зимой были проблемы с устойчивой работой двигателя-думал свеча.Пробил номер,купил.А когда приехал-оказалось,что у новой свечи-юбка длинная.Завернул я её в движок,и несколько раз ПЛАВНО И ПОТИХОНЕЧКУ провернул двигатель стартером(вроде так называется).Убедившись,что ничего никуда не упёрлось-завёл двигатель и уже полгода на этой свечке работаю. Меня смущает то Что у КАПУШИ свеча "чёрная и лохматая".Если свеча сухая и в чёрном нагаре-это же переобогащённая смесь,насколько я понимаю?Мне кажется вряд ли за такое короткое время можно убить кольца.
Какой ремень (марка, длинна) у Вас на этих шкивах?
Клиновидный. Марку не знаю. При случае, когда в следующий раз буду в селе, обязательно гляну.
Для перестановки все равно нужно ослабить предварительную натяжку ремня ослабив крепление двигателя на раме, переставить ремень на другие ручьи, опять выполнить предварительную натяжку???
Крепление двигателя ослаблять абсолютно нет необходимости. Ведь ремень не натянут так постоянно, как, например, в деревообрабатывающем станке или еще где-то. В мотоблоке в этом плане как раз хорошо, что ремень еще и роль сцепления выполняет. И при выключенном сцеплении ремень конкретно прослаблен, что дает возможность его легко перекидывать с одной пары шкивов на другую.
Мне кажется что удобство обманчиво. Ведь когда переставить ремень на крайнее положение (на фото нижнее) то консоль нагружающая валы возрастет, мое мнение нужно не лениться а переставлять шкивы каждый раз, чтобы консоль была минимальной.
Не лениться, конечно, можно. Даже нужно. Но я не могу себя заставить. Потому и мотоблок купил, чтобы лениться, а не с лопатой руки срывать. И ролик натяжной на него сделал двойной, поскольку мне и одинарный-то лень было перекидывать. А чтобы еще шкивы каждый раз переставлять? Увольте-с. Не мы для техники, а техника для нас.
А если серьезно, то перегрузки на подшипники не будет. Вернее, нагрузка добавится, но в допустимых пределах
Спасибо Tomkol
У меня мотоблок ЗАРЯ SH 2, так на нем штатно стоял ремень "клиновой зубчатый ремень" - 17*800.
При попытке выставить комбинацию шкивов для максимального снижения оборотов сразу с этим ремнем у меня ничего не получилось пока не продлил пазы на раме под фиксацию двигателя. Потом гдето на форуме нашел информацию, что на Фаворите стоит просто клиновой ремень В(Б) 850 такой я быстро нашел. Но настроить сцепление с таким ремнем не смог!!!! Получалась ситуация что при отпученном сцеплении происходила сцепка а при включеном происходило полное проскальзование из большой жесткости ремня В(Б)850. На сей момент поставил обратно клиновой зубчатый 17*800 и все заработало.
Но предварительная натяжка там присудствует, не такая как на станке, но тем не мение не позволяющая переставлять ремень.
Теперь после вашей информации что предварительная натяжка, вернее ее полное отсутствие, должна быть такой, чтобы можно было спокойно перетаскивать ремень на другие ручьи шкивов, наталкивает меня на мысль, что параметры регулировок сцепления при "Зубчато-клиновом" и "Просто клиновом" ремнях отличаются.
Правильность своих домыслов проверю в выходные.
Еще раз спасибо за ответ но параметры ремня прошу Вас всетаки уточните.
Хоть марку и не знаю, но то, что зубчато-клиновый - точно помню. Вот старая фотка - немножко видно, как ремень ослаблен при выключенном сцеплении (по возможности - обязательно еще сфоткаю поближе).
А регулировать натяжение двигателем, я думаю, нужно приблизительно так:
1) установить оба натяжителя боудена тросика сцепления в среднее положение;
2) зафиксировать рычаг сцепления во включенном состоянии;
3) ослабить болты крепления двигателя (ту пару, что ближе к ведомому шкиву - на пару витков, а ту пару, что дальше - на пять-шесть витков открутив гайки);
4) отодвинуть двигатель от ведомого шкива до нормального натяжения ремня;
5) зажать ближнюю к ведомому шкиву пару болтов крепления двигателя;
6) зажать оставшуюся пару болтов;
7) окончательно отрегулировать натяжители боудена тросика сцепления, добившись, чтобы пружина на том конце тросика, который крепится к рычагу натяжного ролика, была слегка растянута (по сравнению с тем состоянием, когда сцепление выключено - для этого отпустите-нажмите-отпустите и т.д. рычаг сцепления).
Утром не удержался, перед работой заехал и попробовал откинуть провод - завелся с пол-оборота. Ура. всем спасибо за советы.
Правда заметил еще одну проблему - кажется подкапывает бензин между карбюратором и двигателем, по крайней мере больше неоткуда. Вечером посмотрю подробнее.
sasa00 написал :
Утром не удержался, перед работой заехал и попробовал откинуть провод - завелся с пол-оборота. Ура. всем спасибо за советы.
Правда заметил еще одну проблему - кажется подкапывает бензин между карбюратором и двигателем, по крайней мере больше неоткуда. Вечером посмотрю подробнее.
ivanb3 написал :
".Если свеча сухая и в чёрном нагаре-это же переобогащённая смесь,насколько я понимаю?.
Для нефорсированных и с малой степенью сжатия ДВС такого класса,да еще с завышенными ХХ-это не смертельно.Почистите свечу,поработайте и посмотрите-она будет черная(если только это не масла глянец).Поэтому и надо в резерве держать пару свеч.
степновец написал :
Почистите свечу,поработайте и посмотрите-она будет черная(если только это не масла глянец).Поэтому и надо в резерве держать пару свеч.
Да я не про себя,у меня всё нормально. Это к разговору о КАПУШИНОМ Вэнгарде
Привёз муж наш агрегат в тот самый сервис,где нам свечу продали с длинной резьбой.Посмотрели дяденьки и говорят,что на эту модель идут свечи с короткой резьбой,только у них новых таких нет(может поэтому и продали нам не ту свечу,ведь надо было хоть что-то продать).Одним словом,выкрутили они нашу свечу,вкрутили свою б.у. и движок завёлся,проработал минут 15.Выкрутили свечу,а она чистая.Как так может быть?Может она не регулярно искру выдавала,поэтому и чернела?
Получилось протаскали мы МБ просто из-за того,что в сервисе нам продали не ту свечу.Ну так или иначе вроде заработал,и это радует.
СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ
степновец написал :
Все равно что-то здесь не так.. Если можно -тип свечи.
В прошлом году большая часть Вэнгардов была с бракованными свечами, я выше уже писал об этом. Они под давлением не искрят, на воздухе искра есть. Это полуофициальная информация с салютовского сервиса. Где китайцы (сборщики Вэнгардов) надыбали таких свечей неизвестно.
WOW! написал :
Где китайцы (сборщики Вэнгардов) надыбали таких свечей неизвестно.
Вас понял-Где-то в темах было фото мастерской,где милые китайские леди с даздзыбао на устах ,с помошью прибора,похожего на устройство для закатки паленой водки,собирал свечи"БОШ".Может уже паленка кончилась?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.