суворовец написал :
А кто как борется с вертикальным изломом?
![]([
]() "")(Это при использовании совместно с фланцем) Если мастырить какой то упор, то как уменьшить трение в этом месте? Или всё же родной фланец не ставить, один луч крестовины обрезать, а второй закрепить в сцепке? То есть, горизонтальный излом оставить, а вертикальный исключить?
Однозначно думаю придется резать один луч. иначе если сделать шарнир для скручивания телеги относительно мото - то вся конструкция просто сложится потому что шарнир этот провернется и крестовина сложится. Я думаю крестовину в сцепку не совать, а сделать так: взять швеллер №10 диной 200 мм. и к нему приварить площадку (или трубу) кардана. Это всё для того, чтобы не разбивало сцепку мото, чтобы шарнирный узел вынести за пределы сцепки.
... еще поприкидывал в уме - должно работать и со всеми шарнирами... только в месте крепления между крестовиной и мото (в сцепке) будет максимальная нагрузка... вы там просто приваривали и всё или еще как для надежности крепили? Может болтом каким... нет?
Slasher написал :
чтобы шарнирный узел вынести за пределы сцепки.
Почти у всех МБ сцепка и так гораздо дальше вынесена, чем нужно из соображений целесообразности (да и безопасности), а тут ещё удлинить предлагают.
Slasher написал :
Однозначно думаю придется резать один луч. иначе если сделать шарнир для скручивания телеги относительно мото - то вся конструкция просто сложится потому что шарнир этот провернется и крестовина сложится.
Почему сразу "Однозначно"? Вижу ещё как минимум два варианта (да и обсуждались они уже на форуме), как не крамсая крестовину (оставив как есть) построить этот узел.
Slasher написал :
но я не часто собираюсь переворачивать руль, к тому же можно предусмотреть быстросъемные соединения...
Та и я не поворачиваю, но когда в сарай закатываю, то складываю, чтобы не торчал и место не занимал.
Сначала я тоже загорелся идеей ленивчика, но в процессе работы увидел, что и передачи приходится не часто переключать. А лишнее усложнение механизма - это лишняя возня. Поэтому обломался делать.
tuger написал :
Почему сразу "Однозначно"? Вижу ещё как минимум два варианта (да и обсуждались они уже на форуме), как не крамсая крестовину (оставив как есть) построить этот узел.
Всё о чём мы говорим, уже когда то и кем то обсуждалось до нас. С вашей стороны было бы огромной любезностью просто дать ссылочку, вместо советов типа "кури поиск". Ну или просто не писать ничего.
Tomkol написал :
Та и я не поворачиваю, но когда в сарай закатываю, то складываю, чтобы не торчал и место не занимал.
Сначала я тоже загорелся идеей ленивчика, но в процессе работы увидел, что и передачи приходится не часто переключать. А лишнее усложнение механизма - это лишняя возня. Поэтому обломался делать.
Вот и я ж так подумал... у меня был Каскад с 1996 года, там передачи вообще сбоку включаются, но у него имеется задний ход, включается он на руле такой же ручкой как и передний, но ремень там постоянно слетал или его закусывало, так я его снял в 1996 году и больше не надевал никогда. Для меня он как игрушка - я просто сам вешу 105 кг и ростом 192 см... вот и думаю: а так ли часто мне придется включать заднюю скорость на моем новом мотоблоке?... при фрезеровании думаю вообще не будет она включаться и вот при окучивании, вспашке, и прочих подобных операциях я еще не пробовал на Фаворите их производить...
суворовец написал :
Всё о чём мы говорим, уже когда то и кем то обсуждалось до нас. С вашей стороны было бы огромной любезностью просто дать ссылочку, вместо советов типа "кури поиск". Ну или просто не писать ничего.
C сылочкой звыняйте, "город"(мастерсити) это вам не "дом" (форумхауз),где пара сообщений в день на весь куст уже большая активность, тут за неделю зароют, пол дня ссылку откапывать приходится.
А посуществу:
Во первых, сапромат все изучали, но почему-то упорно выносят узел в место наибольших изгибающих нагрузок ? (это я об удлинении сцепка)
Во вторых, почему бы не поставить два шарнира один над другим, так и карданчики поменьше можно использовать и ина излом тем крепче, чем больше разнести по высоте ? (это я о распорке)
В третьих, почему бы не поставить шарнир поперёк, получем жесткость по вертикали и свободу в горизонтали и на перекос с телегой (да и с плугом)? (это я к однозначности)
Slasher написал :
вот при окучивании, вспашке, и прочих подобных операциях я еще не пробовал на Фаворите их производить...
Ещё как пригодится: на телеге, окучка, отвал, я сейчас это делаю фелигранно (зад.скорость) ногой , ну не кланяться же каждый раз , но механизм буду какой то мутить. Выбираю
tuger, Уже теплее. Про поперёк, не очень, на первый взгляд, а вот про два один над другим - это стОит подумать. (Один валяется дома, не знаю от чего, от уаза, может быть) Благодарю. [
Slasher написал :
а так ли часто мне придется включать заднюю скорость на моем новом мотоблоке?... при фрезеровании думаю вообще не будет она включаться и вот при окучивании, вспашке, и прочих подобных операциях я еще не пробовал на Фаворите их производить...
Я пользуюсь даже при фрезеровании (когда нужно маленькую грядочку сделать и нету места для разворотов). Да и при окучивании и выкапывании картошки тоже. Вешу я чуть больше мотоблока. Но самодельные тяжелые колеса да навесное добавляют к мотоблоку еще килограммов 60-70. Силы в принципе хватает и с таким весом справляться, все-равно не вижу смысла руки срывать и лишний раз уставать (особенно когда жарко). Поэтому сделал разблокираторы на колесах и мотоблок сам себя разворачивает в нужную сторону. Разблокираторы тоже вручную включаются-выключаются. Поэтому для разворота нужно не только рычаг коробки пару раз переключить, но и разблокиратор на правом или левом колесе тоже. Но меня это вообще не напрягает.
суворовец написал :
поперёк, не очень, на первый взгляд
А чем поперёк пугает, не считая непривычности?
суворовец написал :
а вот про два один над другим - это стОит подумать. (Один валяется дома, не знаю от чего, от уаза, может быть)
На УАЗовском и одиночка неплохо стоит, для парных и жигулёвских за глаза, тем более их по гаражам и разборкам навалом, да и с магазина не так накладно.
tuger написал :
А чем поперёк пугает, не считая непривычности?
Несоосность. Если дышло размещать точно посередине колёс, то крепление второго конца должно быть смещено относительно центра. Так вроде?
tuger написал :
На УАЗовском и одиночка неплохо стоит, для парных и жигулёвских за глаза,
Наверное, жигулёвский, всё таки, мал очень. Такого одного, думаю будет маловато для меня. Прицеп планирую на базе автомобильного. Есть ось со ступицами, без тормозов и без части рамы с фаркопом. До сцепки, правда, ещё далеко, думаю пока над тормозами, в основном. Наткнулся случайно на разговор о карданах для сцепки, вот и встрял поэтому.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.