так поставить крестовину в осевой плоскости МБ и всех делов. Дышло с перепадом по высоте никого не пугает, а ступенька в сторону (под крепление вилки) - уже боятся.
Slasher написал :
уважаемый WOW! выкладывал сборочный чертеж,
делать придется из подручных материалов или покупать похожий, поэтому чертеж сильно не поможет. Зайдите в ветку про окучники для картофеля, там уже много народ наделал
Slasher написал :
WOW!, а нет ли у вас циферки частот вращения выходного вала редуктора фаворита на разных передачах
Я про 300 оборотов в минуту не писал. Но правило такое. На первой передаче МБ с плугом и окучником не должен ездить быстрее 4 км/час (чтобы быстро не бегать за МБ), фрезы должны вращаться на второй передаче в диапазоне от 100 до 125 об/мин. Если по разному переставлять шкивы можно регулировать вращение выходного вала в широком диапазоне.
WOW! написал :
Я про 300 оборотов в минуту не писал. Но правило такое. На первой передаче МБ с плугом и окучником не должен ездить быстрее 4 км/час (чтобы быстро не бегать за МБ), фрезы должны вращаться на второй передаче в диапазоне от 100 до 125 об/мин. Если по разному переставлять шкивы можно регулировать вращение выходного вала в широком диапазоне.
Значит я не правильно запомнил про 300 оборотов... Но все-таки есть у вас передаточные отношения трансмиссии Фаворита? чтобы рассчитать какие обороты будут на вых. валу редуктора на разных скоростях и режимах двигателя?
Tomkol написал :
Я пользуюсь даже при фрезеровании (когда нужно маленькую грядочку сделать и нету места для разворотов). Да и при окучивании и выкапывании картошки тоже. Вешу я чуть больше мотоблока. Но самодельные тяжелые колеса да навесное добавляют к мотоблоку еще килограммов 60-70. Силы в принципе хватает и с таким весом справляться, все-равно не вижу смысла руки срывать и лишний раз уставать (особенно когда жарко). Поэтому сделал разблокираторы на колесах и мотоблок сам себя разворачивает в нужную сторону. Разблокираторы тоже вручную включаются-выключаются. Поэтому для разворота нужно не только рычаг коробки пару раз переключить, но и разблокиратор на правом или левом колесе тоже. Но меня это вообще не напрягает.
Slasher написал :
Какого типа разблокиратор себе строили?
Типа оконного шпингалета сделал. Но "строил" - это громко сказано. Так, на коленке слепил по-быстрому из того, что было под рукой , на оба колеса. Отключаю либо на одном, либо на другом колесе, в зависимости от того, в какую сторону нужно повернуть. Вот тута фотки.
Slasher написал :
Но все-таки есть у вас передаточные отношения трансмиссии
Покрутите входной вал за шкив и посчитайте за сколько его оборотов колесо повернется на 360 градусов, это и будет передаточное отношение. У Фаворита 2 типа редукторов, которые отличаются по конструкции.
Понятна идея. Вот типа так. Приваривать нужно качественно, нагрузки приличные. Вместо пластин можно взять швеллер, думаю. Где будут мешать полки, можно подрезать. Зато отпадает необходимость делать свободу в горизонтальных колебаниях. Сварочные работы тут ответственные предстоят. Буду подумать над таким вариантом.
Всё верно. приварить надо только площадки, к ним вилки на болтах. Для плуга можно и регулировку сделать, например стойкой стаба от Волги, шарик выше вдоль одной оси кардана, стойка вбок в отверстие пластины на дышле, пару гаек-барашков помогут настроить вертикаль плуга, отогнал гайки подальше, не мешают перекосу прицепа.
Ну с одной стороны фланец с отверстиями под болты, а с другой же труба? Или поставить с двух сторон одинаковые? А почему нельзя приварить, прочность соединения может пострадать? Мне только для прицепа. Для других целей я не планирую использовать данный узел.