Tomkol,спасибо! Я уже набрёл на это издание!Самое прикольное,что по свечкам там только католожные номера! Заехал в сервис центр и купил пару свечей Бригс.Стрелять перестал.На холостых не колбасит.А вот под нагрузкой немного перебоит(но это я уже писал-из-за пережатого немного шланга к карбу) В сервисе купил,да не тот. А он у них по сантиметрам продаётся.Ждём-с следующей поездки!
ivanb3 написал :
Заехал в сервис центр и купил пару свечей Бригс.
Зачем? Нужно было на авторынке взять обычные Бош, НЖК или еще какие-нибудь нормальные проверенные марки. Я в свой вкрутил запаасную свечу от машины - два сезона на ней уже отработал без проблем.
Tomkol написал :
Нужно было на авторынке взять обычные Бош, НЖК или еще какие-нибудь нормальные проверенные марки. Я в свой вкрутил запаасную свечу от машины - два сезона на ней уже отработал без проблем.
Да просто цена смешная была:по 120 рублей,вот и взял.Просто в сервисе втирали,что есть свечи с короткой и длинной юбкой,а на каких-то Бригсах шли с какой-то средней (между перечисленными) юбкой.Вот и взял то,что точно подойдёт! Была бы в мануале маркировка свечи,подобрал бы без вопросов что-нибудь.
ivanb3 написал :
Да просто цена смешная была:по 120 рублей
Ну вот - скорее всего смешная, потому что голимый Китай. Те же свечи и изначально ставят в МБ. И они практически через час начинают глючить. Как правило, у всех владельцев МБ так происходит. Потому и нужно поставить нормальную свечу, хотя и она скорее всего в Китае сделана, но не в сарайчике, а на нормальном оборудовании и из нормального сырья.
Родная свеча, которую я выкрутил из своего мотоблока, никаких внешних признаков неработоспособности не имеет. Ни трещин, ни нагара, ни копоти, но просто тупо перестала работать.
У меня тож автомобильные в работе, притом наши , по моему еще от запора остались, все таки воздушка, что характерно брикс родной американец не знаю сколько у прежнего хозяина проработал. у меня 2 сезона и свечу еще не разу не выкручивал
POG65 написал :
У меня от ВАЗ-21113 осталось комплекта три б/у свечей. Только их на своем МК использую. Проблем нет.
Да у меня такое не прокатит-у меня свечи с тремя боковыми " контактами" и длинной юбкой!Посмотрим сколько эти протянут.Кстати,с мотоблоком шла NGK.Вот куда я её дел - ума не приложу.
Поддерживаю. Я один сезон отъездил на двухконтакных свечах (если я правильно называю такие, у которых два электрода от юбки идут к центральному) - машина тупее ездила, чем на классических.
Разводка, разводка...Разводят обычно тех, кто любит сильно халяву и ведётся на всякие сказки, типа : Поставь свечи с тремя электродами и получишь прибавку в мощности и снижение расхода в три раза! Схрена ли?! Если у этих свечей и есть преимущества, а они безусловно есть, ( так как их выпускают ведущие производители, не зря же?) , то они скорее проявляются в полной мере для определённых типов моторов. В основном это(по моему) высокооборотные двигателя. Ауди, бмв, порше...Искра на них всё равно одна, на ближайший электрод, но вероятность срабатывания выше, так как боковых электродов больше. Ну и зазор дольше держится, выгорает один электрод - искра переходит на другой. И т.д. А ставить нужно те свечи, которые рекомендует завод и никаких разводов не будет. Вроде так, как то.
Многоэлектродные свечи использовались на моторах АН-2,там требования бесперебойной работы высокие,искра всеравно одна будет,проскочит по пути наименьшего сопротивления(зазора),на хонде-фит используют две свечи на цилиндр.
На моей легковой (Mitsubishi Montero Sport), что бы поменять свечи, надо снять впускной коллектор. То есть замена свечей дело довольно трудоёмкое. Я ставлю платиновые, у них срок службы повыше обычных, ну и дороже они соответственно. Но тут есть смысл, лазить туда приходится намного реже. Это при условии употребления нормального топлива. Ферроцен, убьют любые, конечно, но я заправляюсь на брендовых и только 92, шансов нарваться поменьше. Раньше (в !997г.)у меня была машина с таким же примерно двигателем (6G72), только двенадцатиклапанная, там там тоже рекомендовали платиновые, но стоили они (после обвала 98 года) ого -го! Спросил в магазе аналоги по каталогу простые, с обычным электродом. Менять там было их без проблем. Я ставил обычные и не парился. Менял чаще, чем платиновые. Ну, а на жигуль иридиевые - это уже для фанатов.