Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 164
#2870001

Tomkol,спасибо! Я уже набрёл на это издание!Самое прикольное,что по свечкам там только католожные номера! Заехал в сервис центр и купил пару свечей Бригс.Стрелять перестал.На холостых не колбасит.А вот под нагрузкой немного перебоит(но это я уже писал-из-за пережатого немного шланга к карбу) В сервисе купил,да не тот. А он у них по сантиметрам продаётся.Ждём-с следующей поездки!

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

ivanb3 написал :
Заехал в сервис центр и купил пару свечей Бригс.

Зачем? Нужно было на авторынке взять обычные Бош, НЖК или еще какие-нибудь нормальные проверенные марки. Я в свой вкрутил запаасную свечу от машины - два сезона на ней уже отработал без проблем.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 164

Tomkol написал :
Нужно было на авторынке взять обычные Бош, НЖК или еще какие-нибудь нормальные проверенные марки. Я в свой вкрутил запаасную свечу от машины - два сезона на ней уже отработал без проблем.

                                                                                                     Да просто цена смешная была:по 120 рублей,вот и взял.Просто в сервисе втирали,что есть свечи с короткой и длинной юбкой,а на каких-то Бригсах шли с какой-то средней (между перечисленными) юбкой.Вот и взял то,что точно подойдёт! Была бы в мануале маркировка свечи,подобрал бы без вопросов что-нибудь.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

ivanb3 написал :
Да просто цена смешная была:по 120 рублей

Ну вот - скорее всего смешная, потому что голимый Китай. Те же свечи и изначально ставят в МБ. И они практически через час начинают глючить. Как правило, у всех владельцев МБ так происходит. Потому и нужно поставить нормальную свечу, хотя и она скорее всего в Китае сделана, но не в сарайчике, а на нормальном оборудовании и из нормального сырья.

Родная свеча, которую я выкрутил из своего мотоблока, никаких внешних признаков неработоспособности не имеет. Ни трещин, ни нагара, ни копоти, но просто тупо перестала работать.

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
внешних признаков неработоспособности не имеет

У меня знакомые умельцы такую свечу разрезали повдоль - внутренние пробои - вероятно материал г...

Tomkol написал :
Я в свой вкрутил запаасную свечу от машины - два сезона на ней уже отработал без проблем.

У меня от ВАЗ-21113 осталось комплекта три б/у свечей. Только их на своем МК использую. Проблем нет.

У меня тож автомобильные в работе, притом наши , по моему еще от запора остались, все таки воздушка, что характерно брикс родной американец не знаю сколько у прежнего хозяина проработал. у меня 2 сезона и свечу еще не разу не выкручивал

Бело написал :
У меня тож автомобильные в работе, притом наши

А17ДВ нормально работают. Проверено.:yu

POG65 написал :
А17ДВ нормально работают. Проверено.

Да вроде они

Бело написал :
Да вроде они

Самое то. Пусть и дальше не подводят.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 164

POG65 написал :
У меня от ВАЗ-21113 осталось комплекта три б/у свечей. Только их на своем МК использую. Проблем нет.

Да у меня такое не прокатит-у меня свечи с тремя боковыми " контактами" и длинной юбкой!Посмотрим сколько эти протянут.Кстати,с мотоблоком шла NGK.Вот куда я её дел - ума не приложу.

ivanb3 написал :
свечи с тремя боковыми " контактами"

Разводка:yu

ivanb3 написал :
длинной юбкой

Вот это должно совпадать с ортигиналом

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Бело написал :
Сообщение от ivanb3

            свечи с тремя боковыми " контактами"

    Разводка 

Факт разводка. В них нет никокого смысла. Любой перемкнёт и всё.

Бело написал :
Сообщение от POG65

            А17ДВ нормально работают. Проверено.

Да вроде они

Аналогично. Третий год без проблем.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

valerich написал :
Факт разводка.

Поддерживаю. Я один сезон отъездил на двухконтакных свечах (если я правильно называю такие, у которых два электрода от юбки идут к центральному) - машина тупее ездила, чем на классических.

Сытый конному не пеший!

Бело написал :
Вот это должно совпадать с ортигиналом

Согласен, также как и с термином "разводка"

Разводка, разводка...Разводят обычно тех, кто любит сильно халяву и ведётся на всякие сказки, типа : Поставь свечи с тремя электродами и получишь прибавку в мощности и снижение расхода в три раза! Схрена ли?! Если у этих свечей и есть преимущества, а они безусловно есть, ( так как их выпускают ведущие производители, не зря же?) , то они скорее проявляются в полной мере для определённых типов моторов. В основном это(по моему) высокооборотные двигателя. Ауди, бмв, порше...Искра на них всё равно одна, на ближайший электрод, но вероятность срабатывания выше, так как боковых электродов больше. Ну и зазор дольше держится, выгорает один электрод - искра переходит на другой. И т.д. А ставить нужно те свечи, которые рекомендует завод и никаких разводов не будет. Вроде так, как то.

Многоэлектродные свечи использовались на моторах АН-2,там требования бесперебойной работы высокие,искра всеравно одна будет,проскочит по пути наименьшего сопротивления(зазора),на хонде-фит используют две свечи на цилиндр.

45.RUS написал :
на хонде-фит используют две свечи на цилиндр.

Некоторые ставят на ВАЗ свечи зажигания

На моей легковой (Mitsubishi Montero Sport), что бы поменять свечи, надо снять впускной коллектор. То есть замена свечей дело довольно трудоёмкое. Я ставлю платиновые, у них срок службы повыше обычных, ну и дороже они соответственно. Но тут есть смысл, лазить туда приходится намного реже. Это при условии употребления нормального топлива. Ферроцен, убьют любые, конечно, но я заправляюсь на брендовых и только 92, шансов нарваться поменьше. Раньше (в !997г.)у меня была машина с таким же примерно двигателем (6G72), только двенадцатиклапанная, там там тоже рекомендовали платиновые, но стоили они (после обвала 98 года) ого -го! Спросил в магазе аналоги по каталогу простые, с обычным электродом. Менять там было их без проблем. Я ставил обычные и не парился. Менял чаще, чем платиновые. Ну, а на жигуль иридиевые - это уже для фанатов.

суворовец написал :
Менял чаще, чем платиновые. Ну, а на жигуль иридиевые - это уже для фанатов.

Вы меня правильно поняли. Должно быть дешево и надежно. Каждое фуфло ждет свой час. Потом его на помойку вагонами возить будут...