В наших дремучих краях, к сожалению нет Фаворитов и другой отечественной техники, поэтому полагаться приходиться только на описания ТТХ в интернет-магазинах. Везде пишут, что трансмиссия шестеренчато-цепная, т.е. в коробке действительно шестерни, но колеса в конечном итоге вращает цепь!
дааа, вы там точно дремучие!! какая нахрен цепь ???!!!русским языком уже сказали что шестерни в редукторе. а на редуктор идет ременная передача от двигателя.
Фаворита не видел, может и отличается, а редуктор Салюта на Буденого разрезанный лежит - одни шестеренкиМожет YiGeli, с Кротом и др. попутал, там действительно и шестерни и цепь.И редуктор Фаворита нашол - цепь и шестеренки фиг №1, редуктор Крот -фиг №2 - народ пользуйтесь ИНЕТОМ активней
45.RUS написал :
А какая разница,под нос слева или справа полетят?
Так разница не в леве или праве, а в перёде и в заде.
При развернутом двигателе выхлопное отверстие получается спереди мотоблока. Соответственно оно расположено сантиметров на 50 дальше от человека. Выхлоп успевает быстрее рассеяться, особенно когда ветерок есть. Поэтому в воздухе, вдыхаемом человеком, концентрация выхлопных газов намного ниже.
За отчетный срок был заменён ремень приводной (1 шт.). Продут под давлением, промыт в бензине и опять продут воздухан (2 раза). Вот и всё... На зиму не консервирую. Да всё я писал уже! Тарахтит и тарахтит себе...
Частник написал :
За отчетный срок был заменён ремень приводной (1 шт.). Продут под давлением, промыт в бензине и опять продут воздухан (2 раза). Вот и всё... На зиму не консервирую. Да всё я писал уже! Тарахтит и тарахтит себе...
Что и требовалось доказатьи это радует, а то кетай, кетай просто руки из того места и голова тож
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.