Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644
#2900932

valerich написал :
вы рассказывали о расколе хозяев или конструкторов завода

Немного не так было. Раскол был в стане торгашей. А у конструкторов раскола не было, им дали задание ликвидировать лишнюю деталь - редуктор, чтобы вписать новые двигатели в мотоблок, они выполнили. На Фаворите вписали новые двигатели с редуктором сместив их вбок от оси. Группа торгашей решила делать мотоблоки сами и уговорили заниматься этим делом ЗиД. В общем чего то там не поделили.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

WOW! написал :
Немного не так было. Раскол был в стане торгашей. А у конструкторов раскола не было, им дали задание ликвидировать лишнюю деталь - редуктор, чтобы вписать новые двигатели в мотоблок, они выполнили. На Фаворите вписали новые двигатели с редуктором сместив их вбок от оси. Группа торгашей решила делать мотоблоки сами и уговорили заниматься этим делом ЗиД. В общем чего то там не поделили.

Суть то одна. Был Салют, стал Салют и Фаворит...

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

WOW! написал :
им дали задание ликвидировать лишнюю деталь - редуктор, чтобы вписать новые двигатели в мотоблок, они выполнили. На Фаворите вписали новые двигатели с редуктором сместив их вбок от оси.

Интересно, а почему китайцы во множестве и под разными названиями штампуют клоны именно Фаворита, т.е. с допредуктором, а не Салюта? Ведь они стараются максимально удешевлять такую продукцию (у клона Фаворита отсутствуют промежуточные полуоси). Чего ж Салют не клонируют? Значит они в допредукторе какое-то преимущество ценное увидели?

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
Значит они в допредукторе какое-то преимущество ценное увидели

М.Б. двигатель с редуктором есть вот и не заморачиваются

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Tomkol написал :
почему китайцы во множестве и под разными названиями штампуют клоны именно Фаворита, т.е. с допредуктором, а не Салюта?

Да потому что, WOW, по моему и писал , что патент на конструкцию,

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

valerich написал :
Да потому что, WOW, по моему и писал , что патент на конструкцию,

Ага, так я и поверю что для китайцев патенты какую-то роль играют.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Tomkol написал :
так я и поверю что для китайцев патенты какую-то роль играют.

Ну это я не знаю, однако факт есть факт. Не делают же.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

valerich написал :
Не делают же.

Да. Но думаю, что причина не в патенте. Эскуземуа, чхать они хотели на все патенты и лицензии.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 04.03.2009 Уссурийск Сообщений: 98

Кто сталкивался с покупкой Фаворита в интернет-магазине, насколько велика вероятность получить в итоге дешевый китайский клон, а не оригинал с ЗИДа? Вообще, как выглядит оригинальный Фаворит, а то в каждом интернет-магазине немного разнящиеся фото. Жалко денег, платишь за изделие как за оригинал, а в итоге может прийти клон за 19 тыс. руб.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

а чем вам плох клон??

Кстати Теро собирают где то в Ростове - и причем тут китай, заказали кучу деталей россыпью и клепают и кстати попалось на глаза

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

ТЕРО-это китай ,еще какой китай!!а сборка у них минимальная -движок к раме прикручивают и фрезы накидывают . кстати клона фаворита у них сейчас нет . еще в сентябре 2010 как закончились и так пока нет . у них вечно с какими-то моделями перебои

YiGeli написал :
, насколько велика вероятность получить в итоге дешевый китайский клон,

Если честно,то такие покупки по инету делать очково(имхо)

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

YiGeli написал :
как выглядит оригинальный Фаворит

Я ж недавно говорил, что у клона Фаворита отсутствуют промежуточные полуоси. Тоесть нет возможности менять ширину колеи.

Сытый конному не пеший!

Кому интересно или нужно

Tomkol написал :
промежуточные полуоси.

А это что?

Регистрация: 04.03.2009 Уссурийск Сообщений: 98

[QUOTE=Tomkol;2903139]Я ж недавно говорил, что у клона Фаворита отсутствуют промежуточные полуоси. Тоесть нет возможности менять ширину колеи.

Мне приходиться полагаться только на фотоизображения Фаворита, у нас их нет как класса живьем. После изучения фото мне кажется, что китайский клон (первый слева с фрезами) развесован немного по-другому - двигатель сидит чуть выше и ближе к центру. Мне и полюбился Фаворит из-за хорошей развесовки и низкорасположенного центра тяжести, я уже устал мучиться с МК Техас Лили, постоянно норовит завалиться на бок. Второе и третье изделие на фото отличаются ручками. Какой из них настоящий "российский" Фаворит из русского железа?

YiGeli написал :
клона Фаворита отсутствуют промежуточные полуоси

Ни у каких МБ их нет в базовой комплектации, это дополнительная опция

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 164

YiGeli написал :
Мне приходиться полагаться только на фотоизображения Фаворита, у нас их нет как класса живьем. После изучения фото мне кажется, что китайский клон (первый слева с фрезами) развесован немного по-другому - двигатель сидит чуть выше и ближе к центру. Второе и третье изделие отличаются ручками. Какой из них настоящий "российский" Фаворит из русского железа?

                                                                                                                        На третьей фотке точно фаворит! У меня на крышке(белая на первом и втором фото)тиснение ЗИД,но этого на фотках Вы не разглядите.И на третьей фотке на пластиковом кожухе(которая закрывает ремень)наклейка с названием,как у меня.Чем смог помочь,помог...Н-да! выбирать через инет не трогая руками-неблагодарная вещь...Да! У меня шёл зип с мотоблоком-ящик,килограм на десять!Там были оси,фрезы разобранные! Года два назад я скидывал в этой теме фотки(а может и три года назад.Где-то в феврале месяце)

YiGeli, посмотрите тут , тут , тут ... Гугля в помощь!
Кроме этого, я ещё не слышал о клонах с надписью "Фаворит" на защитном корпусе вентилятора охлаждения, на пластиковой защите ременного привода и на наклепанной табличке на "руле"...
Полуоси (для наращивания полуосей редуктора МБ) в комплекте две пары. Короткие и длинные. Это такие трубки с отверстиями для фиксаторов на полуосях редуктора и для фиксации сдвигаемых колес (ГЗ) поперёк продольной оси МБ.
То, что на первой фотографии на - НЕ Фаворит!

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Да нету теперь Фаворита из "русского железа". Заходишь на сайт ЗИД, а там -продажа мотоблоков производства WEIMA. WEIMA же и производит Фаворит под маркой WM1050. А также мотоблоки Мастер и многое другое.