Тады и я куплю...
Вчера приехал с малой Родины и понял, что "там" надо иметь двух "коней"..., сегодня купил Салюта с люфаном, там . ., дурак, видимо, что не взял их...,
YiGeli написал :
Зашел на их сайт, уже исправили они свою ошибку, теперь это называется "окучник фрезерный для мотоблока Фаворит" .
Всем спасибо за разъяснения на счет активных фрезерных окучников! До испытаний окучников еще месяца два-три, а пока обкатываю покупку на пневмоколесах вокруг гаража бегом. После 6 лет работы с Техасом Лили, Фаворит просто песня, не смотря на вес в 73 кг он даже в багажник позволяет себя поставить силами одного меня из-за хорошей развесовки. Техас хоть и легче на 20 кг, но обхватывать его одному тяжелее. Теперь встал вопрос о навеске. От Техаса ничего не подходит! Вал у Фаворита на 25 мм., у Техаса 30 мм. Вал Фаворита в 25 мм. диаметром меня слегка настораживает, опытные Фаворитоводы, скажите, вал достаточно крепок? Есть еще один момент, у нас в городе есть Салюты и навесное к ним. Теоретически оно взаимозаменяемо? Правда вал у Салюта почему-то 30 или 32 мм. Как это ни странно продавец в магазине, где стоят Салюты, впервые слышит о существовании такого мотоблока как ФАВОРИТ! Рассказал ему про славный город Ковров и Завод им. Дегтярева.
YiGeli написал :
Есть еще один момент, у нас в городе есть Салюты и навесное к ним. Теоретически оно взаимозаменяемо? Правда вал у Салюта почему-то 30 или 32 мм.
Уважаемые форумчане, подскажите а что за двигатель стали ставить на Фаворит - ЗИД 170F (LIFAN), в магазине сказали что изготавливает сам завод. С ним он у нас стоит самый дешевый. Или ссылочку киньте, если я где прошляпил. Вообще присматриваюсь к фавориту как ко второй лошадке, уже есть Крот с 1997 года 2,5л.с. , но хочется помощнее и по универсальнее.