Tomkol написал :
Она вкручена на конкретные анкера, шляпки которых приварены к дверным косякам.
Фигня! Один год мы пожалели что на гаражах ставили ригельные замки. Народ чего придумал, штырь такой на тросике, у него на конце планка поворотная, вводят внутрь, там эта планка поворачивается сама, под весом и машиной дёрг - замок в дребезги. бери что хочешь.
Уважаемые, поделитесь опытом. Пока на улице прохладно, не стоит погонять движок, пообкатывать пару - тройку часиков, по 20 мин с перерывами? Или начнётся страда и сам обкатается?
valerich написал :
Один год мы пожалели что на гаражах ставили ригельные замки. Народ чего придумал, штырь такой на тросике, у него на конце планка поворотная, вводят внутрь, там эта планка поворачивается сама, под весом и машиной дёрг - замок в дребезги.
Был случай в прошлом году в гаражном массиве. Приезжаю вечером, а через один гараж сосед с женой стоят и мучаются - не могут ригельный замок открыть, просят у меня молоток, чтобы по ключу ударить, бо он только на сантиметр заходит в отверстие, а дальше стопорится. Я когда-то немножко с замками такими дело имел и догадался, что просто прослабла пружина под ригелем, он до конца не выдвинулся и ключ входит не в крайнюю прорезь, а в какую-то следующую. Т.е. получается несовпадение нарезки. Взял тоненькую отвертку и за секунд 30 открыл ворота. А там новенькая Ауди стоит. Супруги тоже стоят... в шоке. Потом очнулись, поблагодарили и уехали. На следующей неделе приезжаю, а на ихних воротах четыре новых замочных скважины и еще один большой навесной замок появились.
Tomkol написал :
догадался, что просто прослабла пружина под ригелем, он до конца не выдвинулся и ключ входит не в крайнюю прорезь, а в какую-то следующую. Т.е. получается несовпадение нарезки.
Это у них обычное явление. А вообще я тоже любой ригель хоть прямой, хоть обратный тонкой отвёрткой за несколько минут открывал, отжал, придержал...
SamTacoy написал :
Мда..., не ту Вы профессию, видимо, выбрали....
Просто жили когда-то на квартире, во входной двери которой был ригельный замок (самозащелкивающийся). Мы им не пользовались и ключи с собой не брали, а просто закручивали изнутри рукоятку-барашек, фиксируя ригель в оттянутом положении. Но иногда он соскакивал. Приходилось у соседки отвертку просить. Вот и натренировался.
Намного труднее оттянуть два ригеля, открываемые одним ключом (имеющим нарезку на обеих ребрах). То один соскочит, то другой...
Обкатка Фаворита продолжается, обратил внимание, что ремень что-то рановато стал распушиваться. Оказалось на шкиву со стороны двигателя по внутреннему краю чудовищно грубые следы фрезеровки, заусенцы. Кто как лечил, чем полировать? Теперь занялся поисками ремня в автомагазинах, родной, думаю, долго не протянет.
Всем привет! Что то не могу книжку по мотоблоку найти.Такой вопрос:какая скорость вращения на шкиве редуктора и какая на шкиве отбора мощности? И ещё:скорость первой и задней передачи примерно одинаковые?Летом надо попробовать снегоуборщик вперёд поставить.К этому и вопросы.
при работе на малом диаметре шкива выходного вала двигателя :1 перед-2.8,2перед-6.3,задний ход -2.0.При работе на большом диаметре шкива ;1перед-3.5 ,2-перед 7.8 задний ход-2.5.
Вот сегодня не утерпел и сварил сцепку. Взял за основу увиденную здесь же в теме. Получилось конечно коряво. Плугом копать не собираюсь, а для окучника и картофелекопалки думаю сойдёт. Центральное отверстие просверлил 12 мм, больше не меньше . Покрашу позже.
Хорошо получилось. Только я бы к шляпкам упорных болтов приварил еще воротки - чтобы без гаечного ключа можно было оперативно угол атаки менять, вращая болты рукой.
А головку центрального болта можно в паре мест тоже сварочкой прихватить, чтобы обходиться одним гаечным ключом, а не двумя. Или еще лучше - к гайке приварить отрезок трубки с воротком на другом конце.
Исхожу из того, что мне лень таскать с собой гаечные ключи и я всегда ищу возможность без них обходиться.
Думаю, что тоже сделаю себе несколько таких сцепок, чтобы была своя для каждого вида навесного. Один раз угол отрегулировал, и больше не меняешь, а снимаешь всё вместе.