Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3040044

Slasher написал :
Сегодня возил фаворит в багажнике своего логана

А как при этом бак расположен, горизонтально?

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

POG65 написал :
А как при этом бак расположен, горизонтально?

Да, действительно - во-первых из бака может бензинчик вылиться (но мы ж большие дяди - понимаем, и поэтому либо сливаем, либо вырабатываем досуха). А вот во-вторых - масло в ванночке воздухофильтра !!! Вот про него обычно забывают. А потом вопросы начинаются на тему почему мотоблок дымит, плохо заводится и т.д.

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
и поэтому либо сливаем, либо вырабатываем досуха

А может его сняли?

POG65,
Tomkol,
В баке было почти пусто, граммов 200 оставалось, фильтр у меня сухой, поэтому насчет него не заморачивался вообще... Ну в общем-то доехало все нормально. Ничего нигде не вытекло, не растеклось, завелось как обычно... всё в порядке в общем. Это я вчера телегу испытывал - возил мотоблок к телеге... Вроде все нормально - телега получилась, только без тормозов как-то совсем неудобно на ней. Фоток пока нету - вчера телефон сел... позже выложу сюда.

Slasher написал :
В баке было почти пусто, граммов 200 оставалось, фильтр у меня сухой

Ясно. Спасибо.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Slasher написал :
фильтр у меня сухой

Значит Вам проще.

Сытый конному не пеший!

Сфорткал я свою телегу... вот выкладываю.

Вид сверху, там под сидением ящик открывающийся.
Вид снизу. Длинна центральной балки - 3 метра
Сцепка под разными углами (это всё вверх ногами - телега перевернута!)

Сцепка сделана из круга Ф30 мм, он вварен в кардан с одной стороны, другая сторона кардана приварена к швеллеру №10 (100 мм), который крепится в сцепку МБ. К дышлу телеги приварены 2 втулки, через которые продет круг. В передней втулке вырезан сектор, а в круге - отверстие с резьбой и вкручен туда болт - это чтобы обеспечить поворот телеги и МБ в горизонтальной плоскости. Одну степень свободы кардана заглушил так: разобрал крестовину, убрал все резиновое, приварил нужную вилку к крестовине НАМЕРТВО - залил там всё сваркой. Потом между передней частью вилки и крестовиной вставил кусок железки толстой и и обварил. вот тут видно хорошо: потом собрал крестовину.

Использовано: 6 метров профильной трубы (не помню размеров), задняя балка от москвича "зубила", колеса тоже от него. Тормоза думаю сделать механические от привода ручника, колодки и барабаны сохранены. 2 уголка от сетчатой кровати :-), кузов и сидение с ящиком - доска двадцатка.
В итоге получилась телега весом примерно 70 кг. весом. Вот размеры кузова сказать не могу - не измерял, но старался сделать не слишком маленькую - мало ли чего в ней возить придется.
Всего вместе с краской и электродами ушло примерно 2500 рубликов. :-)

Всем здравствуйте.Купил прошлой осенью Фаворит- доволен как слон.Сейчас решил поменять масло в редукторе мотоблока,но не могу найти сливное отверстие -есть только пластмассовая заглушка как на (стр 18 пост 703 2pdf) ,а что с этой заглушкой делать - ума не приложу ,ковырял ее ножиком не выковыривается - хоть переворачивай мотоблок вверх ногами - подскажите,кто сталкивался с этой проблемой,а то пахать пора.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

vlad16 написал :
есть только пластмассовая заглушка

В моем китайском клоне вместо той заглушки обычный болт вкручен. Именно через то отверстие и сливал.

Сытый конному не пеший!

vlad16, фотографии можно увидеть? У меня лично никакой пластмассы на редукторе нет...

Регистрация: 23.09.2011 Владимир Сообщений: 71

У меня редуктор Омский, с низу как и на чертеже сливное отверстиес металической заглушкой и шлицом под отвёртку. Пластмассовая пробка только заливная с верху. Слишком странная картина, без фото не разобраться. Или напиши какие крылья у твоего мотоблока, если составные то редуктор Московский, если сплошные широкие то Омский. В верху страницы фото с Московским редуктором, с низу под валом болт сливного отверстия отлично виден.

vlad16,заглушка выкручивается. У меня на ней даже подобие паза под отвёртку имеется. Так что крути её. Ковырять смысла нет. А меня вот начал доставать вой редуктора. И чем дальше-тем сильней. Боюсь,что скоро в наушниках работать придётся...

Регистрация: 23.09.2011 Владимир Сообщений: 71

Outsider написал :
vlad16А меня вот начал доставать вой редуктора. И чем дальше-тем сильней.

А сколько проработал мотоблок и какой редуктор стоит? Меня то же не радует вой редуктора на второй скорости , но думал что после прикатки будет потише. Посмотрел сейчас ролики на ютубе с работой мотоблока - вой есть на всех.

Спасибо всем кто откликнулся.Вид редуктора как на чертеже с поста 703, с пластмассовой заглушкой ,видимо такая модификация, хотя в заводской инструкции к мотоблоку ее нет, а показан стяжной болт как сливное отверстие.Шлица в заглушке не обнаружил. но раз заглушка выкручивается, то шлиц сделаю и откручу,а пока долил на глаз грамм 200 ТАД17 и начал пахать.Мотоблок проработал часов 7 - осенняя вспашка - покупал осенью 2011года,но при перевозке на боку часть масла из редуктора вылилась - отсюда и большое желание сменить и узнать сколько его в редукторе, и нет гарантии,что на заводе залили что надо.
Заводские фрезы даже не доставал из упаковки ,а сразу поставил "гусиные лапки" - на них пашет настолько спокойно и легко ,что управлять мотоблоком можно одной рукой - осенью так и делал -одной рукой управлял,а другой собирал оставшуюся в земле картошку.По трудоемкости ,если сравнить с Невой, как небо и земля.
Гусиные лапки на Неву ставятся без переделки ,а на Фаворит сходу не подходят - надо модернизировать .

  1. Посадочное отверстие в лапках шире -пришлось забить отрезки труб подходящего диаметра.
  2. Так как высота лапок больше ,чем родных фрез - пришлось крылья поднять на 2 см.
  3. Так же из за большей высоты лапки задевают за сцепку - и ее надо удлинять ,учитывая что мотоблок на гарантии я просто сварил новую удлиненную сцепку.
    Может где то и продают Гусиные лапки меньшей высоты , и они напрямую подходят к Фавориту, но я такие не нашел.

mothilo,редуктор Омский. Мотоблок практически новый. 5-й бак бензина дожигаю,а вой только сильней становится. До этого тише был. Может какую присадку в масло попробовать типа ХАДОсти или ERки?... ЗЫ Заводское масло слил по осени,после сжигания 3.5 баков. Сейчас залито BP 75W90 GL-5

Регистрация: 13.05.2011 Благовещенск Сообщений: 58

Ну вой редуктора для Фаворита к сожалению норма. И усиливается он скорее всего от того, что шестерни приработались друг к другу. У меня было так же. Я когда еду - сначала слышно редуктор, а потом уже двигатель, как на достопочтенной шишиге. А работаю в наушниках, от тарахтения мото вместе с его воем уже через пару часов начинает гудеть голова. Зато шестерни с прямыми зубцами, хоть и более шумные но меньше изнашиваются. И еще убивает вибрация ручек, которая чувствуется даже в перчатках.

По поводу гусиных лапок - у меня пришлось только вытачивать вкладки, так как они были рассчитаны на ось большего диаметра. Но кем они сделаны - вопрос. Продавец сам не в курсе - просто купил их еще у кого-то. Но из "особых примет" - режущая кромка сделана в форме трапеции а не треугольника.
Кстати, еще один знакомый по достоинству оценил эти лапки. При том, что заставлял чуть ли не силой их попробовать После 10 соток он купил себе такие же Так что всем советую

Регистрация: 04.03.2009 Уссурийск Сообщений: 98

У меня тоже воет редуктор Московский, подумываю применить наушники. К шумному редуктору я был морально готов, так как начитался про прямозубые шестерни. А вот, что ремень так быстро порвется, для меня это было полной неожиданностью: ремень Б-850 выдержал всего лишь 10 соток обработанной земли и 8 соток запущенной (фрезерование), т.е. еще и обкатка то не закончилась, ремень треснул во многих местах, просто голая резина обернутая в ткань. Купил в автомагазине похожие ремни: ремень ГРМ корейский арт. 5340 с зубчиками и без зубчиков, по длине один в один. Пока поставил ремень с зубчиками, посмотрю на сколько его хватит. Цена авторемня всего 130 руб. против оригинального фаворитовского 300-400 руб.!

Регистрация: 13.05.2011 Благовещенск Сообщений: 58

С ремнем тоже один в один ситуация. Автомобильный зубчатый стоит практически с самого начала эксплуатации и до сих пор не подает признаков скорой кончины. Хотя я купил их аж 3 штуки - думал все так быстро скапутятся Единственно он для меня чуть хуже клиновидного по части работы "сцеплением" - клиновидный мягко схватывал, а зубчатый цепляет резко, еще и с неприятным свистом. Кто не в курсе - думают что моей технике приходит кирдык

Но больше всего меня "радует" ситуация с фильтром. Он у меня сухой. За сезон приходится менять 2 раза а стоит он 700 р у нас. При том, что даже у самых злостных барыг новый двигатель стоит 12к рублей. Жаба давит со страшной силой такие деньги отдавать за консервную банку с куском картона и паралона.

Регистрация: 04.03.2009 Уссурийск Сообщений: 98

Сегодня купленный ремень с зубчиками, но все-таки клиновидный, нет ни рывков ни свиста, правда я его слегка смазал маслом (кто-то на форуме советовал). Правда, со страху (разгар сезона) купил еще и просто клиновидный авторемень (чуть меньше профиль чем у оригинального) и мазовский клиновидный с профилем как у оригинального, но длиннее на несколько сантиметров.

Прямо беда с этими ремнями! родной ремень не прожил и 3-х соток! Был куплен ремень Б-850 (штатный) за 250 (!!!) рублей. Причем пришлось объехать пол города чтобы его найти - ВНЕЗАПНО купили все ремни этой размерности почти во всех магазинах города... я так понимаю, что это такие же владельцы Фаворитов растрепали свои ремни и поехали их покупать... Ну окончим лирику, к делу:

Вот что происходит с ремнем при работе:
начинается с этого -

потом дальнейшая эксплуатация (а что делать? работать же надо!) при водит к этому -

Работал фрезами по 3 шт. с каждой стороны на максимальных оборотах на второй скорости, шкивы перевернул на максимум оборотов, почва средней плотности не целина, под осень проводилось боронование тяжелыми дисковыми боронами. Вот новым ремнем за 250 рублей удалось обработать в таком режиме 20 соток, после чего он превратился в лохмотья. :-( Ремень отрегулирован по всем правилам, изложенным в руководстве.
Теперь вопрос: уважаемые форумчане, что я делаю не так? У кого какие есть варианты? Я думаю не у одного меня такая проблема, кто и каким образом сумел решить ее, поделитесь! Если ставили другие ремни - напишите какие и от чего они, чтобы можно было их купить/заказать по этим данным.

Может быть причина в том что все ремни, которые мне удалось найти сделаны в Китае?...