Andrej Eirig Фильтр у меня сухой .Постирал только губку.На форуме гдето было что надо маслом пропитывать губку а у меня она была совсем сухая.Но грязная.
В.Н.Я. написал :
Фильтр у меня сухой .Постирал только губку
мой состоит из поролоновой части и бумажной(в виде гармошки) масляной ванны у этого фильтра нет!
и у меня сухой воз.фильтр, я тоже стираю поролоновую часть с хозяйственным мылом раз в сезон, бумажный фильтр продуваю напором кислорода через резак пропановый
если сухой фильтр маслом пропитывать нельзя
В.Н.Я. написал :
Фильтр у меня сухой .Постирал только губку.На форуме гдето было что надо маслом пропитывать губку а у меня она была совсем сухая.Но грязная.
Так надо сразу уточнять, а не вводить нас в заблуждение.
На форуме часто задают вопрос как обкатать д\в ,я сделал своего рода холодную обкатку вывернул свечу залил масло и прокрутил д\в электродрелью думаю при такой обкатке компресионные кольца лучше притираются к цилиндру. Так делали мотористы в старину
Sagit написал :
часто задают вопрос как обкатать д\в
такой вопрос задают только те, кто по каким-то своим, возможно принципиальным соображениям, не читают и не хотят читать инструкцию к агрегату. А это, на самом деле, основной документ!
Так что Ваше прокручивание дрелью ничто иное, как вымыслы и домыслы. Что в инструкции написано? У Вас она есть?
Ага... А ещё в 18 веке на почтовых станциях меняли всё, что можно заменить. А в середине 20-го движении в Москву и обратно капиталку двигателю ГАЗ-51 делать приходилось. И что из этой старины следует???
Вы хотя бы раз видели, чтобы современный автомобиль дрелью обкатывали или на пеньках его, родимого... Тысячи так три крутили. А?
Andrej Eirig написал :
мой состоит из поролоновой части и бумажной(в виде гармошки) масляной ванны у этого фильтра нет!
и у меня сухой воз.фильтр, я тоже стираю поролоновую часть с хозяйственным мылом раз в сезон, бумажный фильтр продуваю напором кислорода через резак пропановый
если сухой фильтр маслом пропитывать нельзя
А я пропитал губку маслом и хоршо отжал.Думаю ничего страшного не будет.После скултивировал небольшой участок вроде работает нормально.
Мокреет вал отбора мощности и заливная пропка .Редуктор омский заливная пробка синяя.Может от перелива масла? Мокреет с новъя.Думал может масло житкое слил старое оказалось больше уровня грам на 100 .Залил новое в таком же количестве такая же история.В инструкции написано заливать не менее1100грам масла.Может кто то с этим сталкивался.Потскажите.
У Tomkol, насколько я знаю, клон Фаворита, возможны отличия в мелких деталях. На его редукторе есть контрольное отверстие.
И еще. Масла в редуктор Фаворита надо 1100 милилитров, а не грамм. Учтите и это. Масло легче воды, поэтому объем масла весом в 1100 грамм будет больше 1100 мл.