Gorinich-CGC Уже 41год работаю шофером всегда искру на свече проверяли таким способом .Если не было искры на свече брали провод отступали небольшое милиметра1 -2 растояния от блока двигателя и прокручивали двигатель.По техники безопасности это всегда было запрещено.Пары бензина присутствуют.Поэтому запрещают так проверять.
У меня тут сегодня неприятность такая приключилась. Фрезами обрабатывал огород и тюковая нитка, которую как не убирай, всё равно попадается в земле, намоталась на вал редуктора и даванула сальник внутрь редукторв миллиметров на 7 ! Почему на внутренних концах труб не предусмотрены защитные шайбы блин ! С ними, конечно тоже есть вероятность накручивания проволоки и проч на вал, но, всё таки...! Не знаю сейчас вот что и делать. Ведь за сальником подшипник ! Может и он внутрь сместился ?! Там разбирать весь редуктор надо, что бы всё на место вернуть ! Может ничего ? Масло не течёт, вал пока не болтается.
Многие гарантийные листы к современным импортным бытовым электроприборам лишают гарантии в случае подключения прибора к незаземленной розетке. В большинстве квартир контакта заземления просто нету в розетках, но приборы-то работают. И в случае их поломки гарантийщики все-равно ремонтируют по гарантии. ТАк я подозреваю, что тот пунктик про заземление вписан на случай, если человека шибанет током и он побежит в суд жаловаться, чтобы денег заработать в качестве компенсации за моральный вред. У буржуев это обычная практика.
senin написал :
намоталась на вал редуктора и даванула сальник внутрь редукторв миллиметров на 7 ! Почему на внутренних концах труб не предусмотрены защитные шайбы блин !
Что - опять Китай рулит? На моем клоне сальники даже не видны - редуктор полностью их закрывает аж до самого вала.
Не знаю. Вроде не китайский. Я его ещё в 2009 году купил, четвёртый сезон пошёл и проблемм не было никаких ! На китайском редукторе же нет контрольного отверстия, а у меня есть. Да и комплектация была нормальная, с длинными и короткими удлиннителями ! А вот сальники на оси редуктора видно. Как будто они запрессованы снаружи. Завтра буду химичить с какой нибудь защитой, а то основной огород ещё не пахан и если что то накроется медным тазом, это будет катастрофа !
senin написал :
На китайском редукторе же нет контрольного отверстия, а у меня есть.
На моем тоже есть.
senin написал :
Да и комплектация была нормальная, с длинными и короткими удлиннителями !
Да, у Вас оригинал. У моего полуоси тупо к ступицам приварены. Ширина колеи не меняется.
Но это и не важно. Я все-равно на земле пользуюсь только металлическими грунтозацепами.
Доброго времени суток. Скажите, а кто нибуть умненькие разблокираторы на Фаворит придумал? Я тут в соседней ветке про 105 высмотрел неплохие как намой вкус, как говорится "простенько и со вкусом". И еще один вопросик, как вы боритесь с люфтами на полуосях, или нафрезах. Ведь как ни крути, а люфты дают о себе знать, и с каждым разом они хоть и по немногу, но все таки розбивают втулки в полуосях и фрезах, а еще ломают пальцы. Ну так что, кто нибуть поделится своим опытом по первому и второму вопросу.
Fllint43 написал :
кто нибуть умненькие разблокираторы на Фаворит придумал?
У меня примитивные, как оконная задвижка, но очень выручают
Fllint43 написал :
Я тут в соседней ветке про 105 высмотрел неплохие
У Юры (моего земляка) наверное. У него аж два варианта там есть. Одни - типа трещоток в колесах, а другие - двигаемые рычагами по полуосям граненым (а у Фаворита-то круглые).
Tomkol написал :
У Юры (моего земляка) наверное. У него аж два варианта там есть. Одни - типа трещоток в колесах, а другие - двигаемые рычагами по полуосям граненым (а у Фаворита-то круглые).
Вот именно те что по полуосям шестигранным соваются, а то что у Фаворита круглые, то ето не проблема. Это только немного лишней хлопоты, взять кусок шестиграника, проточить как Юра описывал, и сделать ступицу шестигранную на колесо. Только у них в мотоблоке ось цельная, а нам надо вытачивать две полуоси, и я бы вместо рычагов все таки поставил тросики, типа как на сцеплении. Я думаю было бы получше простых разблокираторов, во первых почти до нуля при такой системе убираются люфты, что на мой взгляд не маловажно, и еще легкость в управлении, выжал тросик - разблокировал, отпустил - заблокировал, красота. Я все таки буду пробывать сибе такие делать, если получится, то отчитаюсь в полном объеме. А что по поводу люфтов всетаки?