Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858
#4160644

kostohka. написал :
на своем авто тоже так делаете( именно с клапанами).....

Я себе купил диагностический разъем, которым соединяю бортовой компьютер автомобиля с ноутбуком. С его помощью делаю всю диагностику, проверку на наличие ошибок, адаптацию точки схватывания сцепления, периодическое обучение коробки передач и т.д. Компьютер любой глюк покажет (даже единичный пропуск искры на одной из свечей).Так что с авто немножко по-другому приходится обращаться. Но если бы там была такая же простая конструкция, как у мотоблочного моторчика, то обязательно делал бы проверку клапанных зазоров вручную.

Сытый конному не пеший!

Прошу прощения, за оффтоп, завтра беру Салюта с лифаном... не вижу я разницы в 4тр.... переплачивать за фаворит. Насчет клапанов, у китайцев иногда бывает мода зажимать клапана.. так что сразу лучше клапана посмотреть...

О том как не везет, и что с этим делать, в агро цена за полчаса подскочила с 20200 до 21600... типо на сайте ошибка.... да чтож такое .....

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

vortexxx написал :
Насчет клапанов, у китайцев иногда бывает мода зажимать клапана.. так что сразу лучше клапана посмотреть...

Истинно так. На моем моторчике тоже изначально зазоры клапанные были меньше, чем надо, и на двух аналогичных моторах, которые товарищам регулировал, та же картина наблюдалась.

Сытый конному не пеший!

Tomkol Я давно ремонтирую китайские моторы, только мото, тут ситуация такаяже... два раза соседи просили посмотреть что с моторами на садовой технике, у обоих китай и поджаты клапана....

Кстати если кто не в курсе на лифаны ставят катушки освещения, они предусмотрены штатно, но у нас както считается что западло их ставить... хотя я считаю фара и стопарь обязательно, а минимум это катафоты... не реклама просто нашел где нашел

Вот проторенная тропа по катушкам

Любим же мы почесать языки. Выставляю картинки с купленными на МБ фарами, показываю собственноручно сделанный адаптер с белыми и красными световозвращателями, в подписи стоят два МБ и с каких то только ему понятных, хотя не факт, соображений человек садится и пишет пространное рассусоливание о моих умственных способностях, катафотах и пр. хрени которая у меня стоит. Короче, без комментов...
Киностудия [

]() представляет очередную фильму от Рыбачка. Дал ссылку в тяжи, даю сюда по наличным МБ, по-чесному, может пригодится кому.

Возвращаясь, в русло эксплуатации, раскидал отвалом пару кубов песка...... нужны грунтозацепы... колеса буксуют, а так доволен, ровным слоем все прекрасно, а вот когда ставил удлинители осей, один из сальников вала был установлен другой стороной, обратной, смешно конечно.

Вопрос по маслам, кто на зиму меняет масло? И какие мотивы?

vortexxx написал :
Вопрос по маслам

В него с боковым отверстием и заливать то сложно, а вот вылить при нулевой температуре, что паяльной лампой греть?

vortexxx написал :
кто на зиму меняет масло? И какие мотивы?

"tomkol " знает.........

Владмир написал :
что паяльной лампой греть?

как в авто-сначала надо двигатель прогреть.....т.е.поработать.....а сливать -наехать колесом на кирпич ,без наклона вперед-назад выровнять и сливай......

kostohka. написал :
надо двигатель прогреть

С двигателем понятно, что делать с редуктором?

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Владмир написал :
что делать с редуктором?

Редуктор тоже разогревается в процессе работы. Так что если хотите оттуда масло слить, то это надо делать сразу после последней работы на огороде, на дожидаясь остывания мотоблока. Тогда трансмиссионка из редуктора по консистенции почти не отличается от моторного масла.
Я после первого года эксплуатации трансмиссионку поменял один раз и в ближайшие годы не вижу больше смысла повторять. В масле было немножечко металлических блесток, но подозреваю, что это в большинстве это остатки металла, которые в редукторе еще при его изготовлении оставались.

vortexxx написал :
У всех вот по разному, у меня как раз у него предназначение транспортировка и чистка снега

Я имел в виду, что тот мотоблок, который на фотке, наверняка слишком долго переставлять на фрезы, чтобы поработать в "классическом стиле". И скорее всего он действительно в основном эксплуатируется как транспортное средство. Одним словом - тракторец для перевозки грузов. Ну, может еще для сельского стрит-рейсинга.

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
Редуктор тоже разогревается в процессе работы.

Ну, может еще для сельского стрит-рейсинга.

Мало того что греется, так еще и шумит достаточно сильно, я просто думаю что сменив масло на motul 80w140, все таки уменьшить износ, а возможно и шум. Не все масла хорошо работают, при ударных нагрузках. Я вообще подумал что наверное буду менять мотор на 15лс, с изменением шкивов под больший ремень, эти два работают на пределе передачи мощности. За одно и передаточное число ременной передачи можно изменить, подняв скорость, но это не для вспашки будет точно уже.

В америке есть соревнования для сельхоз техники 8о) .. у нес по моему только недавно стало это модно.

Да вот и фото ремня...

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Tomkol написал :
Редуктор тоже разогревается в процессе работы. Так что если хотите оттуда масло слить, то это надо делать сразу после последней работы на огороде, на дожидаясь остывания мотоблока. Тогда трансмиссионка из редуктора по консистенции почти не отличается от моторного масла.

Всё правильно. Только знать бы ещё когда она последняя. У меня почти всё вспахано, только осталась полоса из под капусты. Капусту уже под дождём убирали и с тех пор всё льёт и льёт. Масло давно куплено стоит, ждёт. В огород уже в болотниках разве что можно войти. Скорей всего уже не перепашу. Но в принципе я в редукторе и не собирался в этом году менять. А движок и так прогрею.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

vortexxx написал :
Мало того что греется, так еще и шумит достаточно сильно,

а что вы хотели на прямозубой передаче, по определению шумная

vortexxx написал :
я просто думаю что сменив масло на motul 80w140

прошу прощения за встречный вопрос,а для чего или с каких побуждений было применено такое масло 80w140?
для МБ уже перебор

Der Kaffee mit den Sahnen

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

valerich написал :
Только знать бы ещё когда она последняя.

Ну не после последней меняйте. Какая разница? Не обязательно ж под зиму это делать.

Andrej Eirig написал :
с каких побуждений было применено такое масло 80w140?
для МБ уже перебор

А чё? Я вот тоже думал замолибденить и мотор, и редукторы. Правда, действительно дороговато получается. Всё никак деньги на это не выделю.

Сытый конному не пеший!

Andrej Eirig написал :
каких побуждений было применено такое масло 80w140?

Такое масло в наших редукторах применять нельзя, оно для гипоидных передач.

Riba4ok1 написал :
Такое масло в наших редукторах применять нельзя

В инструкции есть запрет? И чем грозит применение такого масла, для обыкновенного редуктора?

Riba4ok1 написал :
Такое масло в наших редукторах применять нельзя, оно для гипоидных передач.

Если налить масло для гипоидных передач в этот редуктор,хуже не будет а будет ещё лучше,а ещё лучше налей в свой редуктор нигрола зимнего и будет тебе счастье надолго,но если его сейчас найдёшь.

Shihan написал :
В инструкции есть запрет?

В инструкции есть рекомендации по применению, а не перечисление запретов. Если не брать во внимание то что пишут ТАД-17 которое давно не выпускается. А это спецификация не выше GL-4. По классу это не выше \/\/90 а не 140. Грозит это плохой смазкой, я думаю. Дело в том что шестерни в гипоидных передачах совсем не так передают момент как прямозубые т.е. это совершенно разная работа и разные требования. Скорее всего трансмиссионка с таким классом просто будет "выбиваться" парой зубов из точки контакта, в то время как в гипоидной не весь зуб сразу контактиркует и взаимодействие происходит за счет трения, а не удара. Также при более "жидком" масле есть риск что в высоком редукторе при невысоких оборотах оно может недостаточно подаваться к деталям вверху редуктора поскольку там все не только окунанием смазывается, а и "прилипанием"(мама дорогая)))т.е. подымается за счет контакта шестеренок. Поэтому и в гипоидных передачах мостов и пр. нужно применять ТОЛЬКО гипоидную смазку. Примерно так,думаю.

dezebel написал :
Если налить масло для гипоидных передач в этот редуктор,хуже не будет а будет ещё лучше,а ещё лучше налей в свой редуктор нигрола зимнего и будет тебе счастье надолго,но если его сейчас найдёшь.

Вот так, дружище Shihan, масло для гипоидных передач, 80\/\/140, а еще лучше нигрола который не выпускается ни один десяток лет уже. Все "одинаковое". Наверное просто список на этом закончился...

Riba4ok1 написал :
Если не брать во внимание то что пишут ТАД-17 которое давно не выпускается. А это спецификация не выше GL-4.

ТАД-17, всегда относился к GL-5. Следовательно уже можно, согласно инструкции. Да, и применялось оно не только в задних мостах с гипоидной передачей, но так же и в коробках передач. Ну а вязкость нужно выбирать желательно по условиям эксплуатации.