Riba4ok1 написал :
Поэтому нужно лить то что нужно,
Т.е. гипоидное масло ТАД-17, которое и указано в руководстве мотоблока Фаворит. Так что смерть редуктора отодвигается.
Ну и с зацеплением(работой) прямозубой шестеренчатой передачей, совсем не так.
Одно дело если мы хотим установить истину и совсем другое дело если просто хочется попереливать из пустого в порожнее. ТАД-17 ,ТэП, Нигрол это только названия А НЕ ТИП и поэтому может быть написано на канистре ЛЮБОГО масла. Поскольку такая классификация снята еще в 1990 году то написано в руководстве торгашами в том числе маслами, это для меня не более чем написано о чем то на заборе. Поэтому выбор делаем по типу редукторов которые имеем, во всяком случае, так поступаю я.
Shihan Спасибо, хорошие книжки.
Но есть вопрос - по второй ссылке на 14-й странице вверху фотка шкивов. Они почему-то непараллельно стоят. Это так должно быть? Да еще ремень там какой-то совсем страшный.
А еще на 11-й странице схема переключения передач. Нейтраль там показана между 1-й и 2-й. А между 1-й и задней нету нейтрали. Это что - модернизация? Лучше бы между 1-й и задней нейтраль сделали, а то и до травматизма недалеко.
Владмир написал :
Напишите результат, который я должен продиктовать продавцу на базаре.
СмОтрите, какое именно рекомендует производитель, то и льёте. Если нет возможности именно такое, то льёте классом выше. То есть, рекомендовано в трансмиссию по API GL-4, то можете без опаски лить и ,GL-5 и 6, хуже не будет, (если нет противопоказаний по цвет.мету), но GL-3 ,GL-2 , а тем более 1, уже нельзя ни в коем разе. Это по трансмиссии. Так же и в дрыгатель. Если рекомендовано заводом по API SG , то смело можете лить и SH и SJ.а вот SE, SF уже нельзя, чревато. То же по дизелям. Рекомендовано CE, смело лейте и CF, CG и СН, а вот CC, CD - нет. Вязкость по SAE подбирайте с учётом климатических зон и окружающих температур при эксплуатации. Такое моё резюме.
kostohka. написал :
читайте страницей выше.........
И что там? Читал - не нашел. Процитируйте, если не трудно.
Кстати, недоумение вот это фраза вызвала у меня как раз на этой странице На мотоблоке предусмотрена возможность увеличения количества скоростей за счет установки двухручьевых шкивов (Рис.9). Для этого снимите кожух 1 (рис. 2) и приводной ремень 1 с ручья «А». Отверните болты крепления шкивов 2 и 3, снимите шкивы и, перевернув оба шкива на 180, установите их на свои прежние места и закрепите болтами.
Может я действительно, как гуманитарий, туплю нипадецки, но что даст в изменении передаточных отношений переворот обоих шкивов? И какими, интересно, болты откручивать и куды вкручивать?
kostohka. написал :
у вас не так?у вас ведь то же фаворит.......
У меня китайского разливу Фаворит. У него передачи идут вот так: R-N-2-N-1
kostohka. написал :
интересно с ними познакомиться......это кто?
Tomkol написал :
перевернув оба шкива на 180, установите их на свои прежние места и закрепите болтами.
именно потому что они стоят непараллельно переворачивают два(у меня на салюте один)только не знаю кто это использует......а болты крепления шкивов на каленвале и валу редуктора.......по коробке я думаю сколько производителей столько и может быть вариантов...
Shihan написал :
Так посмотрите внимательно на фото, на положение шкивов и ролика. Да и там сказано, что ремень установить на ручей Б.
Ага, вот оно чё Это получается, чтобы скорость поменять, надо каждый раз шкивы переворачивать? Меня это тупое техническое решения сбило с толку, поскольку на моем мотоблоке шкивы в одной плоскости стоят и чтобы поменять скорость, не надо так извращаться, а достаточно всего лишь переодеть ремень с одного ручья на другой. Разве так не проще?
.
Я еще сам доработку сделал - двойной ролик, чтобы при перестановке ремня в другой ручей не заморачиваться с перестановкой ролика.
kostohka. написал :
а болты крепления шкивов на каленвале и валу редуктора..
Ого, это я столько лет позорился, ошибочно называя те шестигранные штуковины с внутренней резьбой словом "гайка" ?
Tomkol написал :
Кстати, недоумение вот это фраза вызвала у меня как раз на этой странице
На мотоблоке предусмотрена возможность увеличения количества скоростей за счет установки двухручьевых шкивов (Рис.9). Для этого снимите кожух 1 (рис. 2) и приводной ремень 1 с ручья «А». Отверните болты крепления шкивов 2 и 3, снимите шкивы и, перевернув оба шкива на 180, установите их на свои прежние места и закрепите болтами.
А Вы что не пробовали? Я уже переставил.
А, у Вас же Китайский Фаворит с одним ремнём? Но на шкивах то сколько ручьёв? Там получается когда их разворачиваешь (шкивы) Диаметр изменяется, если типа по тому же ролику сцепления пускать ( у нас 4-ре ручья и парами диаметр разный) Потому и пишут в инструкции, что скоростей 4+2. На самом деле 2+1, умноженное на 2- это за счёт разворота шкивов.
valerich написал :
А Вы что не пробовали? Я уже переставил.
И я давно переставил
Теперь в любой момент ремень просто пальцами с одного ручья на другой перекидываю, если надо. Секундное дело. Китайцы однозначно улучшили конструктив.
valerich написал :
Ну да, у Вас проще даже получается.
Вот и я об этом. А что мешало конструктору оригинального Фаворита расположить мотор так, как это сделано у китайского клона, чтобы оба ручья шкивов совпадали?
valerich написал :
А нам четырёхручьевые ещё и переворачивать надо.
Tomkol написал :
что мешало конструктору оригинального Фаворита расположить мотор так, как это сделано у китайского клона, чтобы оба ручья шкивов совпадали?
Ну это я яно не знаю...
Tomkol написал :
Они на Салютах тоже со смещением расположены?