рустам написал :
после прошлгоднего капремонта,не затянул как следует болт слива масла,и фрезил огороды что называется на сухую
В двигателе же есть датчик уровня масла. При снижении уровня масла двигатель глохнет (пропадает искра). Работали мотоблоком с отключенным датчиком?
рустам написал :
вчера разобрал опять и увидел что поршень и шатун пора выкинуть,также заметны следы выработки на распредвале(замене тоже подлежит)коленвал пока под вопросом.
Замена деталей по отдельности будет стОить примерно в ту же цену, что и новый двигатель. Я так думаю, что лучше и дешевле будет купить новый двигатель. Тем более, что они не дорогие. Только надо смотреть какой вал на двигателе. Они есть разные, надо выбрать такой же, как и у Вас, чтобы все встало на место.
spin написал :
В двигателе же есть датчик уровня масла. При снижении уровня масла двигатель глохнет (пропадает искра). Работали мотоблоком с отключенным датчиком?
Не на всех двигателях они есть. У меня Honda GC 160. нет вообще даже отверстия для него. Узнавал официального сервис центра (по номеру двигателя давал запрос), ответ: Ваш двигатель предназначен чисто для мотоблоков, он там не нужен. Датчик уровня масла преднозначается для стационарных изделий типа: генератор, мотопомпа и т.п.
spin написал :
Замена деталей по отдельности будет стОить примерно в ту же цену, что и новый двигатель. Я так думаю, что лучше и дешевле будет купить новый двигатель.
Тут согласен. Чего теперь мучаться, если можно купить новый движок за 5-6 тысяч.
spin написал :
Только надо смотреть какой вал на двигателе. Они есть разные, надо выбрать такой же, как и у Вас, чтобы все встало на место.
Да почти все теперь одинаковые. Но в принципе и этого выбор есть. Единственная проблема, которую слышал, Так это на что поменять двигатель УМЗ- 5В. У него вращение правое...
valerich написал :
Единственная проблема, которую слышал, Так это на что поменять двигатель УМЗ- 5В.
Тут еще закавыка в том, что мотоблок - Фаворит, т.е. с понижающим редуктором меняющим направление вращения, и возможно ли на любой двигатель установить этот редуктор, если нет, то на какой можно - лучше бы проконсультироваться у спецов, в сервисе, или, например, у Олегыча ( на ФорумХаус он чаще бывает).
spin написал :
В двигателе же есть датчик уровня масла. При снижении уровня масла двигатель глохнет (пропадает искра). Работали мотоблоком с отключенным датчиком?
А с подключенным датчиком работать мотоблоком бывает невозможно даже тогда, когда масла в моторе более чем достаточно. Я на своем датчик почти сразу же отключил, как только узнал, что это из-за него мотор при небольших наклонах глох, когда я склон участка поперек фрезеровал. Особенно часто это происходило, когда мотоблок вправо наклонен был.
52dim написал :
да покупайте родной двигатель, вместе с редуктором!! зачем еще голову ломать...
Движки стандартно без редуктора продаются. А еще у них бывает два варианта выхода цапфы коленвала - конический или цилиндрический. Так что надо предварительно снять редуктор и глянуть, какое у него посадочное отверстие на ведущей шестерне.
китайский больше покупать не хочу,решил подсобирать деньжат,и взять нормального производителя(субару или венгард) в прошлом году полез по причине умерших колец(попалось масло очень хорошее,даже фото выкладывал канистры, ЛОТОС называется)
на фотках я смотрю у многих стоят фирменные движки,если не затруднит скиньте несколько фоток компоновки двигла и особенно редуктора!!! китаец на мой двиг стоит 2000гр с редуктором а фирмачи начинают от 5000,да и чёртов доллар скачет,надо спешить,ато хз что дальше будет
Tomkol написал :
Движки стандартно без редуктора продаются. А еще у них бывает два варианта выхода цапфы коленвала - конический или цилиндрический. Так что надо предварительно снять редуктор и глянуть, какое у него посадочное отверстие на ведущей шестерне.
на работе есть токари и станки,так что если что будет не совпадать,можно и выточить. вал конический у меня!
Tomkol написал :
Движки стандартно без редуктора продаются. А еще у них бывает два варианта выхода цапфы коленвала - конический или цилиндрический. Так что надо предварительно снять редуктор и глянуть, какое у него посадочное отверстие на ведущей шестерне.
Движки стандартно продаются с 16 типами выходных валов, это стандарт. А на Фаворит нужен конкретный двигатель(с шестеренчатым редуктором), вот такой хотя бы, с 2-летней гарантией.
Tomkol написал :
Думаете, что Субару или Венгард при указанной Вами же ситуации смогут дольше работать?
Тут полностью согласен - без масла двигатель накрывается медным тазом очень быстро, не зависимо от производителя.
Был у меня случай с бензопилой. Пилил дрова, закончился бензин, сосед принес свой. Решил помочь мне порезать, чтобы я я ему в чем-то подсобил. Сосед уверял, что бензин с маслом. Залил я его бензин в бензопилу (у меня Штиль), он в свою, китайскую. Мой штиль заклинило через 5 минут работы, его китаец поработал на пару минут больше. Оказалось, что в соседском бензине масла не было Зато ремонт мне обошелся дороже: пришлось поршень и цилиндр менять. Его китаец был отремонтирован без замены деталей. Вот так...
Tomkol написал :
Я на своем датчик почти сразу же отключил, как только узнал, что это из-за него мотор при небольших наклонах глох,
По инструкции допускается наклон двигателя в 20 градусов. Это довольно большой наклон. Поэтому я у своего не отключал датчик. Работаю с ним. Но если начинает глохнуть, то временно могу отключить. С датчиком все-таки спокойнее.
дело в том что он с самого новья постоянно показывает свой норов,надоело мне это!!!и в довершение всего коленвал и распредвал оказались сделаными из СЫРЦА!!!!(проверил напильником) никакими заявлеными 3000 моточасами и не пахнет!! еслибы двигатель работал нормально,то и лезть в него причин бы не было!!!появилась мысль даже зацементировать коленвал и распредвал на работе.
spin написал :
По инструкции допускается наклон двигателя в 20 градусов. Это довольно большой наклон.
Если бы дело было только в наклоне... С таким наклоном двигатель работал и при подключенном датчике, но только когда мотоблок стоял. А когда я начинал фрезеровать, и мотоблок подпрыгивал иногда на фрезах, попав на твердый участок почвы, то в этот момент видимо масло плескалось так, что датчик оказывался вне его уровня. И мотор останавливался.
Я просто взял за привычку каждый раз, как мотоблок из сарая выкатываю, заправлять бензобак до полного уровня и проверять уровень масла в движке.
рустам написал :
и в довершение всего коленвал и распредвал оказались сделаными из СЫРЦА!!!!(проверил напильником)
а не могло ли быть, что металл отпустился из-за перегрева, когда без масла работал?
bulbash написал :
Что меньшее из двух зол:работа с отключенным датчиком или без крыльев?
Эти злы (золы, зла... тфьу), короче - не сравнимые вещи.
Для мотоблока работа без крыльев как бы и пофигу, но если земля не очень сухая. А если поднимается пыль от фрез, то воздухофильтр быстро забъется. А человеку, работающему фрезами и без крыльев, может в лицо и камень прилететь или кусок проволоки, гвоздь, подкова и т.д....
А что касается отключенного датчика, то всё зависит от ответственности или забывчивости хозяина. Мой земляк недавно тоже попал на покупку нового движка - осенью слил масло, а весной забыл новое залить. Датчик был отключен. В процессе фрезерования через некоторое время двигатель "сварился".
Tomkol, все правильно Вы описали. Хоть конструктор и закладывает в изделие ''защиту от дурака'', например в виде аварийного отключения при минимуме масла, нам приходится это как-то обходить. Если юзер понимает, что происходит на его огороде с техникой, то наверное отключение защиты оправданно. К сожалению, бывают и недоюзеры, поэтому не совсем корректно всем советовать блокировать датчик. Вот если он всегда на одном участке, с неизменными наклонами, с той же глубиной вспашки, то можно ему один раз объяснить и вырвать лишние провода как пережиток, или даже не объяснять. Но он же все равно сделает по своему?
Tomkol написал :
Я просто взял за привычку каждый раз, как мотоблок из сарая выкатываю, заправлять бензобак до полного уровня и проверять уровень масла в движке.
Совершенно верно. И это правило должно быть у каждого пользователя техникой! Перед тем как завести проверить масло, если надо долить, так же и бензин. Бензин конечно не критично, но не люблю думать о том когда заглохну.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.