на правильной косилке к Фавориту/салюту верхний редуктор должен быть не "уголком" а с выходящим в сторону валом, на нем гайка. В этом редукторе шестерня стоит со стороны гайки., поэтому и вращение ножей в "правильную" сторону, внутрь.
52dim написал :
на правильной косилке к Фавориту/салюту верхний редуктор должен быть не "уголком" а с выходящим в сторону валом, на нем гайка. В этом редукторе шестерня стоит со стороны гайки., поэтому и вращение ножей в "правильную" сторону, внутрь.
Я про это несколько страниц подряд периодически талдычил. Устал уже.
Tomkol, я это "неужели" и писал потому что рывками наблюдал за Вашими неоднократными искренними стараниями объяснить очевидное или "впихнуть невпихуемое". О скорости вращения, о том что шкивы хоть при передней хоть при задней навесках, как минимум, расположены с разных сторон и пр. секреты Полишинеля. Т.е. я типа хотел пошутить своим "неужели", но поскольку Вы слишком серьезный мужчина, я больше не буду пытаться шутками скрасить наши серые будни на форуме.
Прошу совета у опытных фаворитоводов: можно ли использовать Фаворит как маленький грейдер с заводским штатным снегоотвалом? Нужно на даче раскидать кучу чернозема 2-3 куба по поверхности.
Грейдер дожен иметь удлиненную базу и отвал у нее посредине.))) А как бульдозер нормально работает если, конечно, Ваш отвал не сделан на заводе из "соплей" потому что это не снежок, а земля. При наличии навыков 2-3 куба легко. Тут наверное есть кадры моей работы с землей и со снегом:
всем привет!!! после провалившейся попытки востановить родной двиг мотоблока,я психанул и решил поставить дизель!!!долго обдумывал эту идею,но сегодня собрался с силами и купил двигло неизвестного китайского производителя(170f), подошол почти как родной,слегка не совпали только 2 крепления на раме,но это исправимо,самое главное что реверсивный редуктор со старого встал на новый двиг как родной(УНИФИКАЦИЯ ОдНАКО-молодцы китайцы) теперь надо расточить ведущюю шестерню этого редуктора(был вал на 19,теперь надо на 20) жаль что шпоночного паза нету,придётся мудрить с фиксацией этой шестерни на валу коленвала, с интернетмагазами связываться не захотел!
бензиновый немножко заболел а потом умер,я писал тут про свою эпопею с ним и палёным маслом!!! пытался найти инфу по движку и нашол такой бред: надеюсь запчасти понадобятся не скоро
рустам написал :
надеюсь запчасти понадобятся не скоро
Очень Вам этого желаю! Рустам, а редуктор двигателя есть? Как со вращением? Я тут показывал Фаворит с дизелем но совсем не с такой компоновкой. У Вас редуктор 2+2? Во всяком случае получится совсем другой МБ, с другими характеристиками, из-за этого и отказались завозить дизель на Фаворите...
редуктор у меня 2+1,сегодня установил реверсивный редуктор с фаворита,на штатном креплении не совпадают шкивы,пришлось срезать плиту под двигателем,завтра буду делать новую,самому интересно поробывать с дизелем и ощутить разницу(он вроде весит 30кг против 17 родного)! родной двигатель всегда глушил в паузах,на дизеле шворкой дёргать замахаешься,может привыкну современем.
компоновка такая же как и у меня.только движок мой 4 лошади!!! и чем же дизельный хуже оказался????
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.