Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4808036

рустам написал :
не знаю чей мотор они используют на МС,но факт в том что он имеет ценрализованую смазку под давлением,маслофильтр и вкладыши что гарантированно обеспечивает высокий моторесурс(про 168й пишут что 4тыс моточасов-сильно сомневаюсь в этом,а вот МС выработает такой ресурс без проблем),при всём том имея больший обьём (250 против 200 у 168го) заявленая производителем мощность на 1л.с. меньше чем у 168го(5.5 против 6.5) что вроде как не логично,по этому думаю что у китайцев несколько завышены ттх!!

Рустам, не знаю для чего я переводил столько бумаги. Только для того чтобы Вы меня, воспринимая за полного тормоза, начинали загружать о неимоверном превосходстве двигателя только потому что он имеет масляный насос и фильтр и АХТУНГ "гарантировано обеспечивает ...." и т.д. что нам тут может Вагин загружать который вообще называет двигатель "шедевром ", несмотря что двигатель Д-250 имеет не только отстойные данные(низкая мощность на куб объема, массу в 40кг которую тоже крутить нужно, низкий крут. момент(сравните с графиками даже Вашего дизеля), ненормальные цены НИЧЕМ кроме веса не оправданные) и т.д. При всем при этом я назвал этот двигатель просто позавчерашним днем, и если бы завод устанавливал БОЛЕЕ современные, экономичные, мощные, признанные во всем мире 200 или даже 300куб Хонды то МС был бы современной машиной, да и цена была бы оправдана. А не так что сейчас двигатель стоит дороже чистой Хонды, а зажигание дороже двигателя 168 в сборе! Но даже бессовестные менеджеры МС не решаются заявлять ресурс этого "шедевра" более 2000 часов. Нева с 200 Хондой заявляет 5000 часов, но даже клоны не показывают меньше 3000 в зависимости от механизма на котором они использованы. Вы же подозреваете японцев просто в приписках если они умудрились сделать 17кг двигатель вместо 39кг, если они сумели снять на 1,5л.с. больше с 200куб. чем украинцы с 250куб. объема, если крутящий момент "вааще"и т.д. Ну конечно куда японцам с их дохлыми Хондами-Субару-Тойотами до нашего(тоже стыренного) двигателя мопеда Карпаты? Кстати Вам еще могут сообщить что Хонду нельзя наклонять более 20" набок из-за отсутствия маслонасоса и пр., в то время как оборудованный масло.... МС.... Но на самом деле в мануале Д250 есть точно такое же ограничение, более того ограничение от завала назад еще большее у МС чем у "брызгалки". Короче, не портим "бумагу" больше. Я Вам даже больше скажу что если бы японцы выпустили 10 кг более мощный двиг. на "середняка" вообще без поршня, КВ, клапанов и подшипников то я бы лучше купил его, а не 200-килограммовый наш двигатель со всем перечисленным + маслонасос и газогенераторной установкой из 200-литровой бочки.
Что касается масла то я тоже заливаю всесезонные моторное 10\/\/40 и трансмиссионное 80\/\/90. Всего хорошего Вам. (материалы внизу, кроме "Невы", взяты из оф.сайта и инструкции "Мотор Сич" который и собирает Д-250)

спасибо за полезную инфу,но давайте больше не ломать копья))))какой у Вас двиг стоит и какие были с ним проблемы???как часто меняете масло??

Всем привет, вот и я стал обладателем Фаворита с мотором Бригс 6 л.с. Есть проблема с покупкой расходников (ремень, фильтр воздушный, свеча) и грунтозацепов. Дело в том что, у нас не продают Фаворитов и нет комплектующих к ним. Эту ветку пока прочёл до 50-ой страницы. Может ктота заказывал на сайтах? Ещё вопрос - в мануале к мотру написано что, в редуктор двигателя лить ТРАНСМИССИОННОЕ масло 80W-90 объём 120грамм а в руководстве к мотоблоку написано МОТОРНОЕ 50грамм. Я думаю лить тоже что и в двигатель 50грамм. Если не прав пожалуйсто поправте. Чем можно заменить ремень и свечу (может от авто)?

сергеич написал :
Всем привет, вот и я

Здравствуйте, поздравляю с покупкой! В редуктор двигателя лейте трансмиссионку до уровня(пробка чуть выше и левее сливной). Ремень Вам вряд ли скоро понадобится, свечу можно использовать А17 от ВАЗ и аналоги : W 7 DC(БОШ);BP 6 ES(NGK родные, чистая Хонда цифра 5); N 10 Y; N 9 YC (FINWHALE) W 20 EP;W 16 EP(NIPPON DENSO).
Грунтозацепы и все другое можно сделать самому или заказать умельцам если нет в продаже или просто хотите иметь все лучше и крепче.

г.Заринск это где? По проблемам: Свечи - где то на форуме была выложена и не один раз таблица замены.
Ремни - на нем (ремне) должен быть написан тип и размер Скорей всего B(Б)-850 , кстати вот тут все подробно
по маслу у Фаворита 2 редуктора - надвигателе и собственно на мотоблоке

Бело написал :
г.Заринск это где?у Фаворита 2 редуктора - надвигателе и собственно на мотоблоке

Здравствуйте. г.Заринск это Алтайский край (сибирь) 100км от Барнаула. Какой ремень стоит я знаю, если не найду хочу заменить на автомобильный. Про редуктора это понятно, я думаю что масла в них разные.

Riba4ok1 написал :
В редуктор двигателя лейте трансмиссионку

По свечам большое спасибо. Грунтозацепы посмотрю от других м/б может подберу или по интернету закажу пока время есть буду думать. По редуктору двигателя здесь на ветки читал что, если трансмисионка протекёт из редуктора в двиготель будет очень плохо, да и 120грамм туда невойдёт значит можно считать эту информатцию в мануале к ДВС ошибочной там о редукторе больше нечего нет вобще. Посмотрим что посоветуют остольные форумчане. Надеюсь ктото ещё выскажет своё мнение.

сергеич,Вы ссылочку то почитайте

сергеич написал :
я думаю что масла в них разные

Редуктор на двигателе и сам двигатель на одном масле

сергеич написал :
если трансмисионка протекёт из редуктора в двиготель будет очень плохо, да и 120грамм туда невойдёт значит можно считать эту информатцию в мануале к ДВС ошибочной

а трансмиссионка в редукторе МБ и они никак не связаны кроме ремней

Бело написал :
сергеич,Вы ссылочку то почитайте Редуктор на двигателе и сам двигатель на одном масле

а трансмиссионка в редукторе МБ и они никак не связаны кроме ремней

Прочтите мой пост #6312 внимательней

сергеич написал :
Ещё вопрос - в мануале к мотру написано что, в редуктор двигателя лить ТРАНСМИССИОННОЕ масло 80W-90 объём 120грамм а в руководстве к мотоблоку написано МОТОРНОЕ 50грамм. Я думаю лить тоже что и в двигатель 50грамм. Если не прав пожалуйсто поправте.

В редуктор самого м/б (нога) я залью ТАД-17. О редукторе ДВС в разных книжках которые шли с м/б разная информация.

сергеич написал :
О редукторе ДВС в разных книжках которые шли с м/б разная информация.

Это переводчики у нас неграмотные, по теме в редукторы на двигателях льют тоже что и в картер двигателя, нередко 2 картера вообще соединяются протоком

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Riba4ok1 написал :
В редуктор двигателя лейте трансмиссионку

Опять не согласен:

Бело написал :
по маслу у Фаворита 2 редуктора - на двигателе и собственно на мотоблоке

Совершенно верно.

сергеич написал :
По редуктору двигателя здесь на ветки читал что, если трансмисионка протекёт из редуктора в двиготель будет очень плохо,

Так и есть.

Бело написал :
Редуктор на двигателе и сам двигатель на одном масле

Вот это правильно. По другому нельзя!

Бело написал :
Это переводчики у нас неграмотные

Я тоже так считаю, если логически подумать вроде всё верно.

valerich написал :
Вот это правильно. По другому нельзя!

+100

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

сергеич написал :
О редукторе ДВС в разных книжках которые шли с м/б разная информация.

Бело написал :
Это переводчики у нас неграмотные

Всё верно. Просто при переводе часто путают. У Фаворита как правило есть редуктор на самом двигателе, туда льют масло то, что и в двигатель. А ещё есть промежуточный редуктор, туда льёт трансмиссионку, как и в редуктор "ноги" Вот их вечно и путают.

Сосед видел в другом городе грунтозацепы Фаворитовские диаметр 30-35см, ширина 10см, как думаите если их на узкий ход, под крылья, к редуктору поближе что-бы, шерина примерно 35-40см и с полольником-окучником в между рядье. Полезная вещ или не стоит пол дня терять, мотатся 300км туда сюда? Кто нибудь такими пользуется, отзавитесь, подскажите.

сергеич написал :
Сосед видел в другом городе грунтозацепы Фаворитовские диаметр 30-35см,

Сергеевич, если ехать 300 км то я бы сам сделал, да и у меня на 450 ГЗ и то использую не часто, разве уж совсем пытаюсь ушастиком дорыть до нефти. Полольник должен быть минимально заглублен и легко идет на резине. "Под крылья" на совсем уж узких рядах не обязательно и можно пускать рядок "между" лишь бы была соответственно посадка проведена под обработку МБ.
Из редуктора в двигатель ничто не может перебежать, т. к. двигатель используется и без редуктора и они не имеют общего картера. Во всяком случае я никогда не слышал такого и технически такой вариант не представляю. Интересно что Вы теперь заливать-то будете 50гр. после такого "аукциона" мнений.

Из ДВС в редуктор проходит вал и если уплотнение в этом месте нарушится (сальник,манжета,прокладка или что там ещё) то масла могут смешатся (чисто теоритически возможность есть). Залью тоже что в ДВС. Колёса есть и без них никак а грунто зацепы нужны или малые на уский ход в междурядье или большие пошире и над рядом. Варианты есть всегда. Хочу узнать мнение тех кто уже пробовал, как впечатление? Лучше конечно когда есть всё но это стоет денег. Думаю со временем соберу всё но начинать с чегота надо.

Делать конечно буду и сам, но теперь уже весной. Инструмент есть весь (сварка, болгарка и т.д). К тому времени и форума начитаюсь, и с форумчанами побщаюсь, посоветуите что, да как?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Riba4ok1 написал :
двигатель используется и без редуктора и они не имеют общего картера. Во всяком случае я никогда не слышал такого и технически такой вариант не представляю.

Общего картера они не имеют, но разделяет их только сальник

сергеич написал :
Из ДВС в редуктор проходит вал и если уплотнение в этом месте нарушится (сальник,манжета,прокладка или что там ещё) то масла могут смешатся (чисто теоритически возможность есть)

И случаи такие были.

сергеич написал :
Сосед видел в другом городе грунтозацепы Фаворитовские диаметр 30-35см, ширина 10см, как думаите если их на узкий ход, под крылья, к редуктору поближе что-бы, шерина примерно 35-40см и с полольником-окучником

Штатные дутики можно установить на 38 см по внешнему краю.

valerich написал :
Общего картера они не имеют, но разделяет их только сальник

Странно было бы, Валерич, если бы сальник там отсутствовал. И "чисто теоретически" можно представить " если уплотнение в этом месте нарушится (сальник,манжета,прокладка или что там ещё)" то с маслом можно смешать и куски земли))). Что касается типа масла, то встречаются оба варианта и разнобой вызван наверное не возможностью проникновения, а разными типами редукторов к одному и тому же двигателю и сам факт что сальник должен контачить с одним и тем же маслом с обеих сторон.

Не смертельны, думаю, оба варианта. Хотя "чисто теоретически" трансмиссионка предпочтительней в редукторах и использование моторных масел в КПП продиктовано часто только необходимостью использования его в общем картере с двигателем или , например, многодисковым сцеплением.

дядя Костя написал :
Штатные дутики можно установить на 38 см по внешнему краю.

Дутики конечно можно но без грунтозацепов всёравно не обойтись.

Подскажите, как разобрать редуктор?