Dery; Я посмотрел руководство. По чертежу нет никаких стопоров и т.д. Если редуктор уже отделоно от ДВС и рамы то нужно открутить болты по краю и разъеденить корпус не повредив прокладку, предворительно естественно слить масло. Валы и подшипники сидят плотно в корпусе, поэтому наверное будет туго разбератся. Сам не разберал.
Riba4ok1 написал :
и сам факт что сальник должен контачить с одним и тем же маслом с обеих сторон.
Нажмите на изображение для увеличения. Название: фаворит.JPG Просмотров: 8 Размер: 79.0 Кб ID: 557208
Не смертельны, думаю, оба варианта. Хотя "чисто теоретически" трансмиссионка предпочтительней в редукторах и использование моторных масел в КПП продиктовано часто только необходимостью использования его в общем картере с двигателем или , например, многодисковым сцеплением.
Мда... Как же эти производители или переводчики людей путают... Офигеть просто. И Вы туда же.
Dery написал :
Как то плотно сидит корпус где вал, может что держит?
Постучите просто по стыку, но лучше киянкой деревянной. Оно хорошо смыкается. А по Алюминию железом бить не надо. Если киянки нет, просто через деревянный брусок.
дядя Костя написал :
Штатные дутики можно установить на 38 см по внешнему краю.
У меня на магнуме 32см по внешнему
сергеич написал :
Сосед видел в другом городе грунтозацепы Фаворитовские диаметр 30-35см, ширина 10см, как думаите если их на узкий ход, под крылья, к редуктору поближе что-бы, шерина примерно 35-40см и с полольником-окучником в между рядье. Полезная вещ или не стоит пол дня терять, мотатся 300км туда сюда?
Узкие 340-е вещь,конечно,нужная(именно на узкий ход),смущает только расстояние...При наличии сварки может лучше попробовать сделать самому?
Riba4ok1 написал :
использование моторных масел в КПП продиктовано часто только необходимостью использования его в общем картере с двигателем или , например, многодисковым сцеплением.
...в масляной ванне.В моем мб именно такое.Теперь залита трансмиссионка 80w90-при включении передачи "на холодную" слышно "гырчание"(визг,хруст).Недавно прикупил по случаю мотоциклетное,будем посмотреть,как с ним включатся будут...
bulbash написал :
Узкие 340-е вещь нужная,смущает только расстояние.
Какое расстояние вас смущает? Сваркой я много чего делать буду, но это уже весной (что-то дороботать, что-то переделать или новое мажет что нибуть). Если вещь хорошая и нужная можно и купить если есть возможность.
bulbash написал :
Недавно прикупил по случаю мотоциклетное,будем посмотреть,как с ним включатся будут...
Ну насколько я знаю мотоциклетного масла не существует. Есть масло для духтактных высокооборотистых двигателей. Но они явно к ККП отношения близко не имеют. И явно противопоказаны в редуктор.
valerich написал :
мотоциклетного масла не существует
Хорошо,скажем так:масло для использования в четырехтактных(посмотрите внимательно на фото) двигателях мототехники.Отец такое заливает в двигатель своего китайского мопеда, а в нем сцепление в масляной ванне.Поэтому я и решил попробовать его в своем мотоблоке.
яСергеич написал :
Как понял что, с цепью беда? Симптомы какие были? Чем могло грозить в дальнейшем?
Что проблемы именно с цепью понял когда разобрал. А обнаружил, на второй передаче, появился шелест и тяга стала хуже. Чем могло грозить - либо цепь порвалась или зубья обломались (наверное).
bulbash написал :
Оказываеся,узкий ход может быть и Уже-28см
Ну не уже, а около 28 см. Но это на Салюте. Сам проверял. Где то так и есть. А вот на Фаворите интересно самому. Мешает этот промежуточный редуктор или нет?
Хочу такое же фото на Фаворите!
Малые ГЗ диаметром 34 см (считая вместе с шипами) на узком ходу очень удобны для закрывания борозд от сошника и насыпания гребней при посадке картошки.
И для окучивания, естественно. Особенно, когда ботва уже высокая.
valerich написал :
Ну не уже, а около 28 см. Но это на Салюте. Сам проверял. Где то так и есть. А вот на Фаворите интересно самому. Мешает этот промежуточный редуктор или нет?
Хочу такое же фото на Фаворите!
Tomkol написал :
Малые ГЗ диаметром 34 см (считая вместе с шипами) на узком ходу очень удобны для закрывания борозд от сошника и насыпания гребней при посадке картошки
Я уже спрашивал ранее Томкола о ширине узкого хода на его китайском клоне фаворита,правда без фотки:
ИМХО,при колее узкого хода менее 32см тяжело работать с мб,т.е. приходится прилагать значительные усилия для предотвращения опрокидывания мотика.Похожая картина наблюдается при работе с полольниками Поэтому для себя,ввиду отсутствия узких 340-х ГЗ и наличии 340-х,но широких(180мм) остановился на ширине "узкого" хода в 450мм. Тем не менее,надеюсь,на таком "узком" ходу будет комфорно работать на посадке картофеля методом Томкола(просто впервые узнал о способе посадки в след от сошника при фрезеровании на этом форуме именно от него) при ширине междурядий картофеля 75см.Кстати,такую ширину считаю оптимальной.В этом сезоне часть картофеля посадил с междурядием 65см-не понравилось-было мало земли для окучивания,гребни получились небольшие и островерхие,впоследствии часть земли осыпалась(у меня супесь),поэтому было много зеленой картошки,на еду было сложно отобрать,зато на семена не надо озеленять
bulbash написал :
при колее узкого хода менее 32см тяжело работать с мб,т.е. приходится прилагать значительные усилия для предотвращения опрокидывания мотика
Если только на МБ типа Невы. На моём Салюте колея 28см и мотоблок вполне устойчив,ни каких усилий чтобы удержать не требуется.Тем более что на Салютах и Фаворитах низкая посадка.Вот фото Салюта на узком ходу-стоит без поддержки и ни куда не опрокидывается
Leonidd написал :
на Салютах и Фаворитах низкая посадка
При случае замеряйте,пожалуйста,расстояние от оси вращения фрез до верхней точки глушителя.А я это сделаю на своем магнуме,потом сравним.Возможно,именно здесь собака и порылась...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.