Pavel003 написал :
Если вы не пробовали МБ с диффом тогда понятно выше сомнение.
Ну Вы в самом деле в моих сообщениях где-то между строк вычитали для себя обиду. Я ПРОСТО спросил. Я не могу сомневаться или не сомневаться в Ваших словах по той простой причине, что, как Вы правильно заметили, я не работал мотоблоком с дифференциалом. Так ведь поэтому я и поинтересовался. Действительно просто хочу понять для себя что дает дифференциал при движении по прямой? Каков сам процесс его влияния на курсовую устойчивость? А интересуюсь как раз потому, что думаю как это можно сделать на своем мотоблоке. А Вы сразу в моих вопросах углядели какие-то скрытые намёки... Еще раз повторюсь, что даже и в мыслях не было как-то Вас подначить.
Tomkol написал :
Так ведь поэтому я и поинтересовался. Действительно просто хочу понять для себя что дает дифференциал при движении по прямой? Каков сам процесс его влияния на курсовую устойчивость?
Вот как раз строго по прямой и едут мото без диффа, а в жизни приходиться подруливать все время, пусть и по чуть чуть для ровного движения по рядам. Тут диффенециал и выручает.
Дело не в обиде.Я написал об одном и сразу следует ответ по которому главное (так получается из ответа)это настройка окучника.Я не ожидал такой реакции на дифференциал.Тяжелые МБ тем и хороши,что у них полноценная коробка и мост,как правило с блокируемым диффом.Дело ж не в весе, железа можно накидать.Скажем мой самопал при выжатом сцеплении у него колеса вращаются не зависимо друг от друга,но порочивая его я прикладываю значительно большее усилие,чем скажем на МТЗ 05,потому,что на МТз я поворачиваю не отключая движок от трансмиссии,то есть двигатель преодолевает все препятствия(неровности почвы и т.д.),а я ему задаю только вектор движения.Жиугили на ровной площадке можно развернуть одному руками,но двигателем это делать легче.Это грубое сравнение,но суть оно отражает.Тяжелые МБ с диффом управляются легче,чем МБ с колесами на палке.Это то,что я хотел сказать.Поэтому я не понимаю переделки редуктора от муравья,когда его блокируют наглухо.
Pavel003 написал :
на МТз я поворачиваю не отключая движок от трансмиссии
Ну я тоже сделал грунтозацепы отключаемыми вручную. Тоесть когда нужно развернуться, я отключаю то колесо, которое должно оставаться на месте, а второе колесо гребёт по внешнему радиусу и МБ сам разворачивается. Но чтобы так сделать, мне нужно остановиться, сунуть руку к ступице колеса и отключить там сцепление, а после разворота - обратно включить. А вот есть ли смысл установить на грунтозацепы псевдодифференциалы - это я хотел узнать. Вот такие, как на третьей сверху фотке*. Существенно ли они помогут при удерживании мотоблока на прямой линии и почему тогда можно будет обойтися без направляющий канавок? Ведь канавки эти не только для колес полезны, но и для самих дисков дискового окучника - в основном же сам окучник вбивает мотоблок с прямолинейного движения. А без окучника я и на неразблокируемых колесах ровно мотоблок над рядками картошки прокачу.
umnyi написал :
Вот как раз строго по прямой и едут мото без диффа, а в жизни приходиться подруливать все время, пусть и по чуть чуть для ровного движения по рядам. Тут диффенециал и выручает.
Это при условии что все идеально,а так получается,как у человека по кругу.Но смысл абсолютно тот.
Tomkol написал :
прямолинейного движения. А без окучника я и на неразблокируемых колесах ровно мотоблок над рядками картошки прокачу.
Дело в том что даже на управляемом МТЗ,если я малость зеванул приходиться включать заднюю и возвращаться назад.Как будет себя вести псевдодифф сказать не могу.Я Невой распахиваю междурядья,но колеса стоят узко и не выские и управляю я ее достаточно легко,а вот с окучником прошел метра два сошел сначала с борозды,а потом и с дистанции.Может быть я и дрочился бы Невой,но раз есть МТЗ 05,то вывод ясен.Тем более,что это окучивание не агротехническмй прием,а способ спрятать ленту капельного орошения.Псевдодифф у меня фактически стоит на самопале,но конечно это все таки больше обгонные муфты.Принцип храповая шестерня на валу,на ступице плавающая собачка.Двиг.вращает вал(фактически палку на двух подшипниках),два колеса и вал работают как одно целое и МБ идет вперед как танк.Сцепление выжал колеса легко вращаются назад,и разворачивай МБ но усилие надо приложить,но несравненно меньшее,как если бы колеса были заблокированаы.Примерно вот так вот получается.
Tomkol написал :
Вот такие, как на третьей сверху фотке .
Мне больше понравился С-39 (второй с низу) Немного доработать и можно ставить практически на любой мотоблок с удлинителем оси. У меня в мыслях чтото подобное было. Но здесь изюменка в том, что для того чтобы "подрулить " задним ходом вообще не надо вкл- выкл диф. Просто немного сдай назад и колёса разблокируются. Вставлю две ремарки: молодцы Ваша промышленность, живо удовлетворяют нужды мелкого тружиника. Второе, цена 608грн (2138рр) божеской не назовёшь, у нас и у вас пара ГЗ стоит дешевле.
Pavel003 написал :
я не думаю,что они идут на расхват,а бесплатно работать ни кому не охота.
Вот именно причина видимо в малом обороте этого товара. Так сказать эксклюзив. На массовую продукцию (окучники, ГЗ, сцепки) цены под"ёмные. И всё таки глаз радуется такому ассартименту.
p.s. С реконструкцией движка форума твёрдый знак куда то пропал.
Так давно уже форум глючит, как поставили версию "Powered by vBulletin™ Version 4.1.4", и не только "Ъ" не работает.
Неудобно, но никто не предупредил и не извинился для порядка, ИМХО.
umnyi написал : У меня при нажатии клавиши твердый знак - включается режим жирного шрифта в окне сообщений..
У меня тоже самое, кто подскажет как исправить? Вторичное нажатие твёрдого знака снимает Ж. шрифт О нашел! Надо включить "Caps Lock" тогда печатает Ъъ. Вот такой глюк.
Pavel003 написал :
Может зависит от того какая Винда стоит.У меня XP SP3.
Pavel003 написал :
Пойдем дальше,а обозреватель какой?У меня Internet Explorrer.
В обозревателе интернета Mozilla Firefox таких приколов нет и с ним приятней работать чем с Internet Explorrer. Все он ищет и буквы печатает нормально .