Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2922273

А как вам этот адаптор???

Красиво жить не запретишь - Гусеничные движители фирмы"Вилтракс" ,цена такого комплекта - 190 тыс. руб.

Бело написал :
190 тыс. руб

Мляяя, за такую сумму, хороший мини трактор можно взять, и не игратся ...

Михаил70 написал :
А как вам этот адаптор???

Как на меня бред.Понятно,что человек работал,старался и заслуживает всяческих похвал.Но результат(тот что я вижу) не стоит ни денег вложенных в это дело,ни творческих затрат.Но это чисто мое понимание проблемы.Я не думаю,что денежные затраты когда либо окупятся.В плюсах удовлетворение от сделанной работы.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Михаил70 написал :
* А как вам этот адаптор???

Очень яркий пример самой наверное большой проблемы самодельщиков, есть время и сылы сделать что то. И мало кто пытается довести до ума.
Последний корпус практически не пашет....

Михаил70 написал :
А как вам этот адаптор???

Сделал Михаил себе вездеход наверника для охоты и рыбалки!А огород тоже надо попробывать

http://www.zoomby.ru/watch/2675-ochevidnoe-neveroyatnoe

applause:

ВалерійНТ105, Это не мое творение. Это ИМХО яркий пример "каши из топора", когда цена вложений выше цены ......

А я понял что Нива ваша SORI!

Предлагаю апнуть тему и выложить мысли по поводу адаптера с использованием рулевого от авто.
В теме тележка к мотоблоку немного сделано но лучше перейти сюда. Повторение мать учения.
Мне нравится вторая фотка с поворотными задними колесами.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

NAP написал :
Мне нравится вторая фотка с поворотными задними колесами.

Есть задумка сделать что то такое. Хочу попробовать сотворить адаптер и с классическим поворотом, и с рулевыми задними. Колёса и ступицы от москвича, передние. Дождаться весны только - железо под снегом...

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Я так думаю, что всё зависит от задач, которые ставятся перед адаптером. Если косить или убирать снег, то такая компоновка ИМХО предпочтительнее. Если же пахать, окучивать или выкапывать картошку, то при такой манёвренности задние колёса будут ёрзать по соседним грядкам. Мне так больше нравится то, что на третьей фотографии. Пока примеряюсь установить на свой НМБ-1Н переднее сцепное у-во, а там уж буду придумывать адаптер.

lav_66 написал :
сть задумка сделать что то такое. Хочу попробовать сотворить адаптер и с классическим поворотом, и с рулевыми задними.

Вот от подобных мыслей и топчусь на месте. Так же двойной излом кумекается. Но если поворот на штатном шкворне можно зафиксировать вторым шкворнем то как зафиксировать задние колеса?

Дядюшка Ау написал :
Если же пахать, окучивать или выкапывать картошку, то при такой манёвренности задние колёса будут ёрзать по соседним грядкам.

Так ведь поворот задних колес будет давать быстрое реагирование на изменение направления так как орудие ближе к поворотным колесам находится.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

А много на практике дадут задние поворотные колеса???
По большему счету ни чего.

umnyi написал :
А много на практике дадут задние поворотные колеса???
По большему счету ни чего.

По маневренности задние поворотные форы дадут передним на все окромя как отъехать от бордюра. Вы видели как зад заносит у комбайна. А в борозде при разворотах как раз таки зад заносить и нужно. Имхо.

NAP написал :
то как зафиксировать задние колеса?

Всем добрый вечер! Поворот задних колес сделать на тропеции. На раме сделать ушко и на перпендикулярной раме тяге еще ушко, кагда нужно шкворень в два ушка, все.

NAP написал :
Так ведь поворот задних колес будет давать быстрое реагирование на изменение направления так как орудие ближе к поворотным колесам находится.

Согласен

Михаил70 написал :
Всем добрый вечер! Поворот задних колес сделать на тропеции. На раме сделать ушко и на перпендикулярной раме тяге еще ушко, кагда нужно шкворень в два ушка, все.

Трапецию нужно делать на шарнирах рулевого от авто или обычного втулка/палец будет достаточно?

Дядюшка Ау написал :
Согласен

Значит в управляемых задних есть преимущество и в борозде и в междурядной обработке?
Пднатореть немного нужно что бы зад не носило. Вспоминаю свой первый полет на комбайне да еще после дождя, мама не горюй. Долго мне этот слалом вспоминали.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

NAP написал :
Вот от подобных мыслей и топчусь на месте. Так же двойной излом кумекается. Но если поворот на штатном шкворне можно зафиксировать вторым шкворнем то как зафиксировать задние колеса?

Фиксатор сделать не вещь, ещё вариант связать тягами (тросиками, цепочками) рулевую трапецию и сцепку. Т.е. сделать зависимое рулевое.

КАСКАД, CROSSER CR-M10