lav_66 написал :
Вот моя навеска для Мт, трапеция. Буду её и для адаптера приспосабливать
В классике регулируемая тяга расположена сверху. Что побудило поменять отношение? В навеске у вас не параллелограмм используется а какая то трапеция, как бы ее по удобнее сфотографировать? Какая траектория подъема навесного получается?
NAP написал :
В классике регулируемая тяга расположена сверху. Что побудило поменять отношение? В навеске у вас не параллелограмм используется а какая то трапеция, как бы ее по удобнее сфотографировать? Какая траектория подъема навесного получается?
На счет тяги - от перемены мест.... Крепление к подъёмнику цепочкой, поэтому и тяга внизу. За счет винта можно хоть трапецию, хоть параллелограмм... Сделана из крестовин от ГАЗа и карданный вал от МТЗ. Крепление на шлицевой, обрезанный конец кардана. Стопорится одним болтом (карданным). До этого была навеска радиальная, плохо заглублялся плуг, приходилось его догружать. С этой навеской плуг в землю ныряет, опорное колесо необходимо. Стал бысто заглубляться, держать глубину. Делалось по принципу - А дай ка я так попробую... И как всегда нет ничего постояннее времянок
lav_66 написал :
До этого была навеска радиальная, плохо заглублялся плуг, приходилось его догружать. С этой навеской плуг в землю ныряет, опорное колесо необходимо.
А сейчас какая траектория подъема навесного.
Хорошо бы образмерить навеску?
NAP написал :
А сейчас какая траектория подъема навесного.
Хорошо бы образмерить навеску?
Я пожалуй не буду объяснять как работает трапеция и параллелограм Ход такой навески около 80см. Рабочий ход конечно меньше.
Да. Траектория подъёма вверх и вниз - орудие (плуг) паралелен земле, как в верхнем, так и в нижнем положении.
lav_66 написал :
Да. Траектория подъёма вверх и вниз - орудие (плуг) паралелен земле, как в верхнем, так и в нижнем положении.
Визуализация на фото обманчива. Получается что у вас параллелограмм.
Вы на 100мм кронштейнами сместили отверстия сохранив паралельность и перпендикулярность по осям или плоскостям частей шарнира ГУКа (крестовины). Спасибо.
Михаил70 написал :
Выкладываю на Ваше обсуждение и доработку схему преобразования тяж. м\б в м\т
Как бы схематически получается такой вид.
Но с перестановкой колонки так же есть заморочки. Если оставить колонку на месте а управление сцеплением и газом продублировать, рычаги на стойке переключения передач немного модернизировать что бы можно было прямо ими переключать пошарив рукой под сидушкой, то можно обуться в адаптер без особых переделок.
NAP написал :
Визуализация на фото обманчива. Получается что у вас параллелограмм.
Вы на 100мм кронштейнами сместили отверстия сохранив паралельность и перпендикулярность по осям или плоскостям частей шарнира ГУКа (крестовины). Спасибо.
Покрутил тягой и пожалте трапецию По месту и по задачам подогнать не вопрос.
NAP написал :
Как бы схематически получается такой вид.
Мне только одно интересно .... Зачем делать адаптер, по конструктиву почти бесполезный на межрядной обработке???
Ну если не боками рамы, что к колесам крепиться будет, то движком опущенным почти до земли для маневров будет в начале сколько ботвы ломать и за бугры целять.
А все ради чего?? Только что б простую навеску не делать....
Не понятно...
Я и на адаптере впереди для лопаты подъемный механизм заложил бы в контруктив.
NAP написал :
Как бы схематически получается такой вид.
Да, но раму все же лучше сделать прямоугольной как на рисунке, так доп упоры для передних стоек,высота стойки важна чтоб максимально завалить колесо в поворот, как на погрузчике. Что касается газа его на рулевую стойку, можно дубль. Сцепления нет ничего проще, оно у нас на тросу. Делаем педаль под левую ногу. Надо поподробней глянуть крепления троса в ручке, его надо сделать быстрот разборным. Трос штатный, вынул бабышку из руч\сцепления и точно так-же сунул в педаль, регул\болтом натянул-отрегулировал и вперед. Да еще седло тоже как на моем рис. оно прямо над осью, Это + вес ездока прямо на колесо,+ еще место для маневра подъема навеса. Рулевая м\б чуток со смещением, не мешает рулевой адаптера.
Эта рама крепится к штатным грузам. Регулировка колеи производится играя положением диска колеса. Длина оси всегда одна. Груза в любом положении колес торчат, меняй колею не хочу. А маневры с навеской КАК правило делают не над грядой, а за ее пределом. Развернулся, подъехал, опустил навес и вперед.
NAP написал :
Как бы схематически получается такой вид.
Вот позволил себе малость пофантазировать(в зелёных тонах, оставив для сравнения класический вариант) как сделать МТ из МБ без адаптера в привычном понимании этого слова. То есть на МБ крепим сидушку и рулевую машинку от авто, можно на постаянку (так чтобы в штатном режиме не мешал работать) можно съёмную, например как переходник на штатную сцепку. Рулевое управляет переломом сцепки. Третья точка опоры - плуг, окучник, телега и т.п. На разворотах на опорное колесо опираться будет (или инструмент поднять, или колесо опустить).
Получается рама с передними колёсами не нужна, общие габариты меньше, манёвренность выше(вплоть до спрыгнуть и занести хвост, благо не тяжелее чем на просто МБ).
Ну где-то так, понимаю, что непривычно, но подумайте над идеей, прежде чем сразу в корзину, может для кого-то и укладывается в техзадание.
Думаю так-же как и было, он же по сути остаётся МБ, только теперь можно не только ходить сзади, но и ехать на нём верхом (как бы МТ).
Михаил70 написал :
м\б движение задним ходом: коса, снегоуборщик, лопата,????
К классическому адаптеру те-же вопросы. А тут можно в режиме МБ, баго разбирать не надо.
Ну или закладывать в конструкцию и такой режим. Думать надо однако, у меня нет тяжа, не от чего плясать, но задачка интересная с удовольствием поучаствую в поиске решений.
Спасибо. Но это адаптер передний, МБ из МТ получается четырёх колёсный, в смысле МТ= МБ + адаптер+ навесное. А я говорю про двухколёсный, то есть МТ = МБ + навесное. В минусе один компонент, хотя в моём случае наверно всё равно придётся цеплять адаптер для реализации этой идеи, только сбоку, всё-же Крот это не тяж.
umnyi написал :
Мне только одно интересно .... Зачем делать адаптер, по конструктиву почти бесполезный на межрядной обработке???
Ну если не боками рамы, что к колесам крепиться будет, то движком опущенным почти до земли для маневров будет в начале сколько ботвы ломать и за бугры целять.
А все ради чего?? Только что б простую навеску не делать....
Не понятно...
Имхо все для того что бы сесть для работы пригрузить ось МБ и при этом все навесное без переделок подходило. Если у меня есть борона настроенная на работу с МБ то ее можно зацепить и на "МТ" без переделок. Аналогично и с ДО. Как это будет в транспорте сказать трудно. Если пустым то не исключено что без пригруза передка будет становится на дыбы.
А вообще шевелить серое вещество так же нужно. Вместе мы сила!
NAP написал :
Имхо все для того что бы сесть для работы пригрузить ось МБ и при этом все навесное без переделок подходило. Если у меня есть борона настроенная на работу с МБ то ее можно зацепить и на "МТ" без переделок. Аналогично и с ДО. Как это будет в транспорте сказать трудно. Если пустым то не исключено что без пригруза передка будет становится на дыбы.
А вообще шевелить серое вещество так же нужно. Вместе мы сила!
Просто выходит так : Мы не хотим делать заднюю подъемную навеску , вот не хотим и все! Даже не смотря на то что вариантов простеньких на форуме тьма, у того же Клещенко.
Так все ровно придеться делать механизм подъема-опускания самого мотоблока На прктике эта система будет еще сложнее. Там фиксация нужна, в разных положениях, с небольшим шагом..
Для навески сзади нужен только подъемный механизм и колесики опорные, что б плавало.
Я уж молчу про крены движка.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.