WWR написал :
функции у них увсех одинаковые, поэтому и хотелось узнать все плюсы и минусы этого устройства 
| функции одинаковые а сделаны они сильно по разному. у АПМ-350  ось  это балка , которая состоит из 4 частей
 если все собрано по одной оси то получает основание для тележки и широкую раму.
если собрано
 | __
. . | __ | 
как на схеме , по получается рама для сельхоз работ , ширина 60 см.
хорошо видно на последнем фото, там сложенная часть рамы паралельно центральной.
видел в магазине. выглядит внушительно.
если нужно вышлю паспорт. я запрашивал с завода.
это данные из паспорта
АДАПТЕР АПМ-350
Размер кузова – 94х84 см.
Грузоп.-350кг, р-р кузова мм Д-1000, Ш-800, В-260, самосвал- назад,
дор. просвет-315мм, для МБ мощностью -3..5 кВт,
имеет два положения: рабочее (шир. колеи 600 мм) и транспортное (шир. колеи 1100 мм) 
Рабочее положение:
Рабочая скорость движения, км/час, не более  2-3
Габаритные размеры, (длина х ширина х высота) мм ,       1760х670х1150
Дорожный просвет , мм , не менее   275
Колея колес , мм    600
Масса , кг                                                                                                    72
Транспортное положение:
Транспортная скорость движения, км/час, не более  10
Грузоподъемность,кг                                                                       350
Габаритные размеры , (длина х ширина х высота ) мм           2200х1150х1150
Размеры кузова внутренние ( длина х ширина х высота ) мм 940 х 810 х 225
Колея колес , мм 1100
Угол наклона кузова, град., не менее 30
Давление в шинах , м/ПА ,(кгс/кв.см ) 0,2(2)
Масса ,кг                                                                                                      90
Разгрузка кузова  назад