Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917
#3101897

NAP написал :
Но вот с параллелограммом не знаю как можно так сделать чтобы именно носок того же плуга опустился с нужном месте заглубив тем самым плуг.

С навеской в виде трапеции, для плуга необходимо опорное колесо. Если при пахоте на МТ с радиальной навеской плуга (как обычно на мотоблоках), были проблемы с заглублением (плуг на участках с тяжелым грунтом вышибало из борозды в верх), то после применения трапеции проблемы исчезли. Плуг пошел на всю глубину, без пригруза, стал заглубляться быстро. Впрочем опорные колёса с трапецией нужны и для окучников и др.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

lav_66 написал :
С навеской в виде трапеции, для плуга необходимо опорное колесо.

У ваших доводах есть ключевое слово.Я почти уверен что многие не совсем понимают его значение (я в том числе).
Если у плуга поднять или опустить колесо не меняя ничего другого в навеске плуг так же будет пахать мельче и глубже?

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

lav_66 написал :
С навеской в виде трапеции, для плуга необходимо опорное колесо. Если при пахоте на МТ с радиальной навеской плуга (как обычно на мотоблоках), были проблемы с заглублением (плуг на участках с тяжелым грунтом вышибало из борозды в верх), то после применения трапеции проблемы исчезли. Плуг пошел на всю глубину, без пригруза, стал заглубляться быстро. Впрочем опорные колёса с трапецией нужны и для окучников и др.

Пахал на днях необработанный участок(дерн),в конце борозды подымал плуг гидравликой,погнулся правый верхний горизонтальный рычаг.Это о подьеме сцепки руками,ногами.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

NAP написал :
Если у плуга поднять или опустить колесо не меняя ничего другого в навеске

Опорное колесо на навесных орудиях служит для регулировки глубины обработки - не более заданного. Угол атаки, например лемеха плуга, может быть больше нежели на радиальной навеске. Для окучников, как ушастых, так и для дисковых это тоже актуально. Для себя в этом году для ДО буду добавлять опорные колёса, что б не заглублялись по самое небалуйся...

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Serje написал :
Это о подьеме сцепки руками,ногами.

Если работа навески происходит с большими усилиями, то значит где то допущены ошибки в навеске или в настройках плуга. Или ширина и глубина не соответствует желанию к возможностям

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Serje написал :
Пахал на днях необработанный участок(дерн),в конце борозды подымал плуг гидравликой,погнулся правый верхний горизонтальный рычаг.Это о подьеме сцепки руками,ногами.

Я тоже пахал дерн в саду. В одном месте мотоблок напрочь остановился и начал буксовать. Я сдал назад, затем снова вперед - снова стал. Еще раз... С четвертой попытки я это место взял. Оказалось корень от яблони диаметром 3-4 сантиметра. Так же и гидравлика. Скорее всего в этом месте ваш плуг что то нашел в почве.

Мне думается на целине, или если это просто дерн, нужно ходом плавно выводить плуг, или сдать чуть назад и поднять, по тому, что не предназначен он для вертикального подъема в чрезмерно плотной среде, так и лом согнуть можно.

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

Garik_31 написал :
Я тоже пахал дерн в саду. В одном месте мотоблок напрочь остановился и начал буксовать. Я сдал назад, затем снова вперед - снова стал. Еще раз... С четвертой попытки я это место взял. Оказалось корень от яблони диаметром 3-4 сантиметра. Так же и гидравлика. Скорее всего в этом месте ваш плуг что то нашел в почве.

Корни от яблони рвал и покрупнее без остановки.Когда плуг заглублен в землю(дерн) и включаешь гидравлику на подьем не сдавая назад создается большое усилие.120 килограмм на навеске гидравлика подымает легко,рычаги не гнет.

NAP написал :
Даже без пружины можно потянув за рычаг натянуть "шнурок" и как бы пригрузить

Понято, но все время придется держать рычаг. Здесь рычаг для примера. Думаю стелать на педалях, чтоб поднимать двумя ногами как где то тут видел. ИМХО рычаг будет мешать рулить.

NAP написал :
то что не рычаги о гибкие тяги использованы так вы сами себе противоречите.

Да вроде бы нет. Одна ветвь если исключить пружину жестко тянет орудие в верх, вторая жестко тянет вниз...

Serje, А Вы с адаптером даже пашете? И тянет? Хотя Ваш зверек и посильнее и потяжелее... И все ж, МТЗвским плугом? На какую глубину? Сейчас рассмотрел фото, гдропривода на колеса судя по ступице, нет. А не думали о нем? О гидравлике мысли бродят, даже привод на копалку сделал отдельный чтоб при случае через ремешок на насос взять. Но пока увы... Потеряю мобильность. Мотоблок ездит на огороды в прицепе за авто. Адаптор туда же закинуть руками и вперед. Поэтому вес мне нужен 30-40 кг.
Кстати, мужики, адаптОр или или адаптЕр?

Serje написал :
Корни от яблони рвал и покрупнее без остановки.Когда плуг заглублен в землю(дерн) и включаешь гидравлику на подьем не сдавая назад создается большое усилие.120 килограмм на навеске гидравлика подымает легко,рычаги не гнет.

А чем же вы тогда рычаг погнули?

434 ТМ написал :
Все-таки самой простой, технически исполнимой, надежной и опробованной схемой -это, когда адаптер находится спереди. Мощности в 7,0л.с. хватает с запасом. Усилия на ручке для поднятия навески составляет 10-15кг, при том, что были установлены два окучника и два вспомогательных колеса. Доволен своей игрушкой на все 100!
В перспективе-изготовление отвала для уборки снега и на следующее лето изготовление и установка боковой сенокосилки.

какие размеры вашего миника (ширина и длина)?

Регистрация: 10.04.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 61

Михаил Ярош написал :
какие размеры вашего миника (ширина и длина)?

Колея - 600мм, база - 1250мм
В отпуске вывел управление переключением скоростей в правый подлокотник, а также изготовил маленькую борону.
Вот трансформация из мотоплуга в минитрактор

434 ТМ написал :
Вот трансформация из мотоплуга в минитрактор

профессиональная трансформация!!!
"передок" покупной или плод собственного труда физического и интеллектуального? в левом подлокотнике сцепление?
можно ли систему навески и ее привод показать поподробнее и покрупнее?

Регистрация: 10.04.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 61

UmWW написал :
профессиональная трансформация!!!
"передок" покупной или плод собственного труда физического и интеллектуального? в левом подлокотнике сцепление?
можно ли систему навески и ее привод показать поподробнее и покрупнее?

Передок и навеска самодельные. В левом подлокотнике находится рычаг разблокировки полуосей. Сцепление, как на автомобиле - левая педаль.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Многие пружину котят ставить, тягу жесткую.
Цепка в приводе и все работает

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

434 ТМ, А тросики переключения передач которыми, от чего?

umnyi написал :
Цепка в приводе и все работает

может под собственным весом и работает, но прижимной силы в этой сцепке я не увидел... а может она и не нужна?

Регистрация: 10.04.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 61

UmWW написал :
может под собственным весом и работает, но прижимной силы в этой сцепке я не увидел... а может она и не нужна?

Тросик от ручного тормоза Passata (можно от любой машины)
По поводу навески - она работает превосходно под собственным весом.
Плуг, правильно отрегулированный, практически сразу уходит в землю.
К сожалению не получается вставить видео.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

434 ТМ написал :
К сожалению не получается вставить видео.

Залить его на ЮТУБ и ссылку сюда.