Аватар пользователя
WWR

Местный

Регистрация: 30.03.2007

Армавир

Сообщений: 54

22.10.2007 в 11:23:27

#533603

Добрый день. Очень хочется приобрести адаптер к мотоблоку (НМБ-1), но унас в продажи их нет и продовцы даже не слышали об этом чуде, по этому хочу сделать сам, адаптер видел только на картинки в принципе идея понятная его изготовления. Вопрос кто пользовался или пользуются адаптером, стоит заморачиваться с его приобретеним или изготовлением, Буду блогадарен за любую информацию

Аватар пользователя
Old major

Местный

Регистрация: 19.12.2005

Москва

Сообщений: 346

22.10.2007 в 22:51:26

#534271

простите, но АДАПТЕР - устройство сопряжения чего-то с чем-то. С одной стороны НМБ-1. А сдругой что собираетесь вешать?

Аватар пользователя
КонстаТим

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 2706

22.10.2007 в 23:23:08

#534302

Не знаю что за адаптер имеет ввиду афтор, но я (свежеипеченный обладатель НМБ) тоже обратил свое винимание на то, что валы отбора мощности представляют собой не шкивы, а оси, причем зубчатые. Ну никакого простора для творчества! В старом мотоблоке - накинул ремень на шкив, и хоть мельницу крути или бетономешалку или генератор! А тут - полный аллес. Используй только то что завод слепил под НМБ...
Посему после разговора с мастером из гарантийки, купил пару шестерен, которые "садятся" на эти валы и пару шкивов. Буду делать выход валов на шкив.

Аватар пользователя
WWR

Местный

Регистрация: 30.03.2007

Армавир

Сообщений: 54

23.10.2007 в 08:44:28

#534471

Адаптер это приципное устройство на колесах присоединяется к мотоблоку садишся на него, можно вешать любое орудие, пахоть, нарезоть бороздки, борона, окучиваь и на что хватит фантазии с этим устройством это уже мини трактор по крайне мере так пишут производители сего девайса

Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

23.10.2007 в 08:47:32

#534478

Может автор поста имел вот это АДАПТЕР АПМ-350 с навесным оборудованием
http://www.mobilk.ru/Product/telegi.htm

Аватар пользователя
WWR

Местный

Регистрация: 30.03.2007

Армавир

Сообщений: 54

23.10.2007 в 09:13:30

#534495

Я имел в виду любой адаптер в инете нашол всего 3 производителя унас в продаже нет некокого, а функции у них увсех одинаковые, поэтому и хотелось узнать все плюсы и минусы этого устройства.

Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

23.10.2007 в 09:16:12

#534497

Не использую.

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

23.10.2007 в 09:28:48

#534510

WWR написал : функции у них увсех одинаковые, поэтому и хотелось узнать все плюсы и минусы этого устройства

функции одинаковые а сделаны они сильно по разному.
у АПМ-350 ось это балка , которая состоит из 4 частей
если все собрано по одной оси то получает основание для тележки и широкую раму. если собрано
__ . . __

как на схеме , по получается рама для сельхоз работ , ширина 60 см.
хорошо видно на последнем фото, там сложенная часть рамы паралельно центральной. видел в магазине. выглядит внушительно.
если нужно вышлю паспорт. я запрашивал с завода. это данные из паспорта
АДАПТЕР АПМ-350
Размер кузова – 94х84 см. Грузоп.-350кг, р-р кузова мм Д-1000, Ш-800, В-260, самосвал- назад,
дор. просвет-315мм, для МБ мощностью -3..5 кВт,
имеет два положения: рабочее (шир. колеи 600 мм) и транспортное (шир. колеи 1100 мм)

Рабочее положение: Рабочая скорость движения, км/час, не более 2-3 Габаритные размеры, (длина х ширина х высота) мм , 1760х670х1150 Дорожный просвет , мм , не менее 275 Колея колес , мм 600 Масса , кг 72 Транспортное положение: Транспортная скорость движения, км/час, не более 10 Грузоподъемность,кг 350 Габаритные размеры , (длина х ширина х высота ) мм 2200х1150х1150 Размеры кузова внутренние ( длина х ширина х высота ) мм 940 х 810 х 225 Колея колес , мм 1100 Угол наклона кузова, град., не менее 30 Давление в шинах , м/ПА ,(кгс/кв.см ) 0,2(2) Масса ,кг 90 Разгрузка кузова назад

Аватар пользователя
WWR

Местный

Регистрация: 30.03.2007

Армавир

Сообщений: 54

23.10.2007 в 09:47:46

#534525

alex_k написал : если нужно вышлю паспорт. я запрашивал с завода.

Дело в том, что прицеп уменя есть, а за поспорт спосибо особенно если в нем есть рисунок (чертеж) просто на фото несовсем понятно устройство подъема орудия и каким образом увеличевается ширина оси колес. Буду очень блогадарен.

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

23.10.2007 в 13:46:41

#534775

WWR написал : а за поспорт спосибо особенно

для этого нужно включить email
он у вас отключен

Аватар пользователя
WWR

Местный

Регистрация: 30.03.2007

Армавир

Сообщений: 54

23.10.2007 в 14:43:23

#534847

alex_k написал :

Прошу прощения, ВКЛЮЧИЛ

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

23.10.2007 в 17:25:21

#535034

WWR написал : Прошу прощения, ВКЛЮЧИЛ

отправил
да сегодня встретилось в интернете не адаптер конечно. но впечатляет и на узкий ход. ну и железки до кучи , красивые

Аватар пользователя
Gosha-68

Местный

Регистрация: 13.03.2008

Днепропетровск

Сообщений: 237

19.11.2008 в 18:38:37

#911525

Уважаемые форумчане, побродив по веткам форума не нашел темы адаптера, может у кого есть наработки по созданию данного агрегата, прошу совета. KIN-74 имеет заводскую ( в паре с прицепом ), положительных отзывов много. Фотки не отражают всех особенностей конструкции. Планирую с разборки взять колеса со ступицами от Жигулей или ЗАЗ, метал найду, сварочник, руки и идея есть. Кроме того планирую к адаптеру временно прицеплять садовую тачку. Какая ширина колеи у адаптера KIN-74? Устройство механизма опрокидования спепки? Планирую скопировать П - образную сцепку в хвост адаптера и уже через нее цеплять навесное. Хочу приспособить бороны, сцепку культиватор, сделать грабли для сена. Будет агрегат появятся новые идеи его применения. Прошу с советами, фотками и идеями.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

19.11.2008 в 20:11:25

#911625

в ветке про агро и мотор сич не мало про адаптер разговоров и фото было. а не широкие колеса от жигулей будут (при межрядной обработке).. ? а что за агрегат то KIN-74 ??? тяжелый какой нибудь... с адаптером хорошо работают только тяжелые мотоблоки.

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

19.11.2008 в 20:48:47

#911663

umnyi написал : а что за агрегат то KIN-74 ??? тяжелый какой нибудь

Не-е! Класный мужик!

МС 4.05

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

20.11.2008 в 08:58:07

#912191

Gosha-68 написал : Какая ширина колеи у адаптера KIN-74

под прицепом 110
как адаптер по колее мотоблока . 60-70см.

Gosha-68 написал : Прошу с советами, фотками и идеями.

посмотрите поиском ПРИЦЕП АДАПТЕР АПМ-350 было как минимум 3 темы

вариантов компоновки всего два . -две разных оси как в украйнской конструкции
и ломанная ось на два положения как в гагаринском адаптере. что вам удобней думайте сами. но в принципе повторить гагаринскую конструкцию оси вполне реально.

Аватар пользователя
skab61

Местный

Регистрация: 17.11.2008

Гатчина

Сообщений: 6

20.11.2008 в 14:45:09

#912700

Хороший вариант http://sdmastera.narod.ru/razdel/miitraktor/motgod/motgod.htm,

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

20.11.2008 в 14:50:56

#912709

skab61 колея не регулируется . это просто прицеп с навеской плуга .

Аватар пользователя
skab61

Местный

Регистрация: 17.11.2008

Гатчина

Сообщений: 6

20.11.2008 в 16:16:31

#912864

alex_k Там за основу взята тачка, а так шаси можно взять любое, а уж регулировку колеи, труба в трубе с совмещенными отверствиями делается на раз.

Аватар пользователя
Gosha-68

Местный

Регистрация: 13.03.2008

Днепропетровск

Сообщений: 237

20.11.2008 в 16:48:14

#912929

Сегодня нашел балку с колесами от Опеля, решил урезать балку, по центрам колес получится 700 мм, по наруже колес будет 800, Колеса широкие по 200 мм , думаю такой ширины хватит для устойчивости (по картохе междурядья 700 мм), буду делать хвостовик подъемным как у KIN-74, со всеми размерами уже определился, буду приступать к созданию, даст бог к Новому году сделаю.

Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

20.11.2008 в 17:19:25

#912980

Gosha-68 желательно использовать колеса не шире чем колеса мотоблока и старайтесь не утяжелять конструкцию. Если Вас интересует могу сделать более подробные фото подъемного узла.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
skab61

Местный

Регистрация: 17.11.2008

Гатчина

Сообщений: 6

20.11.2008 в 17:25:16

#912986

Gosha-68 написал : Сегодня нашел балку с колесами от Опеля, решил урезать балку, по центрам колес получится 700 мм, по наруже колес будет 800, Колеса широкие по 200 мм , думаю такой ширины хватит для устойчивости (по картохе междурядья 700 мм), буду делать хвостовик подъемным как у KIN-74, со всеми размерами уже определился, буду приступать к созданию, даст бог к Новому году сделаю.

Балочку я себе уже тоже нашел от прицепа на торсионах. Появятся интересные мысли, рад буду поделится. Удачи.

Аватар пользователя
Gosha-68

Местный

Регистрация: 13.03.2008

Днепропетровск

Сообщений: 237

20.11.2008 в 18:42:23

#913082

Будьте любезны - данный узел весьма интересует, по поводу веса сам заинтересован, не думаю что агрегат будет весить больше 100 кг. Или на Ваш взгляд тоже много.

Аватар пользователя
Gosha-68

Местный

Регистрация: 13.03.2008

Днепропетровск

Сообщений: 237

24.11.2008 в 11:31:39

#917528

В выходные был в селе, нашел приспособу которую мне прехний хозяин мотоблока отдал в нагрузку, мы так и не разобрались что это, теперь определился, что это

  • цитата из моего Пос 1 ---Планирую скопировать П - образную сцепку в хвост адаптера и уже через нее цеплять навесное. Эта штука у меня оказывается уже есть, ну чтож работы будет меньше.

Цитата от KIN-74 Если Вас интересует могу сделать более подробные фото подъемного узла.

Сделайте пожалуйста фото.

Аватар пользователя
Gosha-68

Местный

Регистрация: 13.03.2008

Днепропетровск

Сообщений: 237

05.12.2008 в 13:17:53

#932145

Уважаемый KIN-74 может в выходные сделаете фотки и описание

Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

05.12.2008 в 14:34:01

#932244

Gosha-68, извините, небыло времени, на выходных попробую сделаль фото.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

06.12.2008 в 08:56:22

#933401

Gosha-68 написал : сделать более подробные фото подъемного узла

может это поможет ручка справа от сиденья тягой опускает и поднимает навесное

народ из темы с агро жаловался что колея узковата. с плугом эксплуатировать страшно . наклон получается большой . одно колесо удет в борозде.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

06.12.2008 в 10:21:48

#933437

Есть ли у кого нибудь опыт использования Адаптера АПМ-350? Поделитесь пожалуйста.

Аватар пользователя
dido

Местный

Регистрация: 01.12.2008

Городенка

Сообщений: 878

06.12.2008 в 13:52:02

#933576

alex_k написал : народ из темы с агро жаловался что колея узковата. с плугом эксплуатировать страшно . наклон получается большой . одно колесо удет в борозде.

А если борозное колесо поставить большего диаметра, на половину глубины пахоты?

Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

06.12.2008 в 16:37:00

#933681

dido Или сделать наклоняющееся сиденье с быстрой фиксацией.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу