Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3585602

edmond написал :
Проще ли? Маленькие колеса создают большое сопротивление перемещению по мягкому грунту.
За неимением мотоциклетных колес делаю на жигулевских R-13

Извените, профиль для адаптера какой размерностью?? Ступицу готовите под тормоза??? Сами ступицы передние или задние???
Спасибо..

Аркадий, Профиль оси 40х40 С тупицы от бывшей балки легкового прицепа. Тормоза планирую ленточные с приводом как у МС Шкивы сделал из трубы ф150, и тупо приварил их к ступицам Планирую что то похожее на вот это

edmond написал :
Аркадий, Профиль оси 40х40 С тупицы от бывшей балки легкового прицепа. Тормоза планирую ленточные с приводом как у МС Шкивы сделал из трубы ф150, и тупо приварил их к ступицам Планирую что то похожее на вот это

Спасибо..Хороша идея.
Побольше фоток процесса изготовления самого делайте.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

edmond написал :
Планирую что то похожее на вот этоНажмите на изображение для увеличения. Название: вм.JPG Просмотров: 34 Размер: 50.3 Кб ID: 360070

Не пойму как здесь устроен подъёмный механизм?

edmond написал :
Тормоза планирую ленточные с приводом как у МС

Гдето есть пример применения на прицепе дисковых тормозов. Их проще делать имхо. Фото быстро не найду. Скорее всего в теме тележки.

valerich написал :
Не пойму как здесь устроен подъёмный механизм?

Трапеция и рычаг с фиксатором.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

NAP написал :
Гдето есть пример применения на прицепе дисковых тормозов. Их проще делать имхо. Фото быстро не найду. Скорее всего в теме тележки.

Сделать ленточные проще. Я сравнивал. У меня на Адаптере дисковые, а на прицепе ленточные.

NAP написал :
Трапеция и рычаг с фиксатором.

Так вот чего то на фото я этого и не вижу. Точнее рычаг с фиксатором вижу, а трапеция такая маленькая что ли? И прицепное под один штырь, непонятненько...

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

valerich написал :
У меня на Адаптере дисковые, а на прицепе ленточные.

И одинаково работают ? У меня ленточные назад вообще не держат

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

umnyi написал :
И одинаково работают ? У меня ленточные назад вообще не держат

Да нет конечно, дисковые понадёжнее будут. Но у меня ленточные назад держат, не жёстко конечно, но держат. Нам же не со скорости 60 км/ч надо резко встать. Может подтянуть надо?

umnyi написал :
И одинаково работают ? У меня ленточные назад вообще не держат

У вас скорее всего не так как у МС принцип. У меня на прицепе работает только одна часть ленты вторая закреплена стационарно. У МС обе скручиваются.

valerich написал :
Так вот чего то на фото я этого и не вижу.

Нижние рычаги трапеции приводные Жестко с осью закреплены приварены.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

NAP написал :
У вас скорее всего не так как у МС принцип. У меня на прицепе работает только одна часть ленты вторая закреплена стационарно. У МС обе скручиваются.

Да так, хотя попробовав авто тормоза, понимаешь какое это все баловство. Кусок транспортерной ленты в качестве накладки, да в открытых тормозах совсем не то. Как бы он там не затягивался.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

NAP написал :
У меня на прицепе работает только одна часть ленты вторая закреплена стационарно.

У меня так же и привод тросик.

NAP написал :
Жестко с осью закреплены приварены.

Ну приварены то они не могут быть, на то и трапеция, что подвижная. Но вообщем понял. Тяга рычага в нижний угол трапеции (там видно плохо), верхнийугол закреплён на раме. Трапеция маленькая просто, наверное усилие надо, что бы поднять.

valerich написал :
Ну приварены то они не могут быть, на то и трапеция, что подвижная.

Один из 4 шарниров (нижний подвижен только в скобе приваренной к раме. Тяги приварены к оси намертво. 3 остальных разборны и свободны.

valerich написал :
наверное усилие надо, что бы поднять.

Усилие будет зависеть от длины рычагов.

NAP написал :
Гдето есть пример применения на прицепе дисковых тормозов. Их проще делать имхо. Фото быстро не найду. Скорее всего в теме тележки.

Я решил что мне проще ленточные. МСовские должны держать и вперед и назад, потому что затянгиваются оба конца.
Мне тормоза нужны чтоб на меже переключиться, чтоб назад не скатиться. Использовать планирую только на огороде. В качестве накладки планирую ( есть кусок немного Б,У,) тракторную фрикционную плетенку. Ширина ленты 60мм, уже есть заготовка. Плюс диаметр шкива 150мм, и то и другое явно больше чем у МС. Тормозить должно лучше.

valerich, Вот еще подробностиКадры нарезал из рекламного ролика

NAP написал :
Гдето есть пример применения на прицепе дисковых тормозов...

чтобы не ломать голову над тормозами на адаптере я изначально запасся задней балкой от Оки с 12-ми колесами. на их основе и планирую построить весь агрегат.
edmond, на том изделии, что вы выбрали для себя как образец,на мой взгляд, очень слабые рычажки на "трапеции". представьте сами, как будет выглядеть на ней плуг с универсальной сцепкой (в смысле усилий для поднятия-опускания). по-моему более удачное решение на том синеньком "тракторе", видео которого есть чуть выше. тут (здесь) -

UmWW написал :
,на мой взгляд, очень слабые рычажки на "трапеции". представьте сами, как будет выглядеть на ней плуг с универсальной сцепкой (в смысле усилий для поднятия-опускания).

Да, я тоже это заметил. Вместо рычага планирую использовать цепь и звездочки. Механизм пока в голове еще не совсем устаканился. Еще не нравится просвет под трапецией. Тут тоже надо будет думать.
Тормоза от авто использовал на прицепе. Советую не заморачиваться с гидравликой. Достаточно будет тросового привода
valerich, Вот видео с которого все началось[

Адаптер 2-х колесный мотоблочный

]( "Адаптер 2-х колесный мотоблочный")

Аркадий написал :
Побольше фоток процесса изготовления самого делайте.

Ну больше то пока ничего нет. Вот как центрировал ступицы друг, относительно друга.
На ступицы одел колеса. На полу выставил их на расстоянии 700мм по центрам между ними. На прихватку приварил ступицы к куску профиля. С помощью молотка выставил по ценртам колес 700мм по всему периметру колес. вставил рамку и приварил к ступицам. Временную перемычку удалил.
Вот пока и все. Теперь сниму колеса, и займусь лентами и валиком привода. Только когда, холодно у меня в гараже.

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

Фотографии затерялись на компе.

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001