Добрый вечер, можно ли немного о гидравлике рассказать - с чего насос, распределитель, цилиндр. Понравилось очень. Как в деле? В чём причина смещения сцепки относительно оси адаптера?
valerich написал :
Да ничего он не менял, просто ракурс...
Какой ракурс? Просто прихватка, которую, edmond в последствии удалил...
edmond написал :
...На прихватку приварил ступицы к куску профиля....
edmond написал :
С помощью молотка выставил по центрам колес 700мм по всему периметру колес. вставил рамку и приварил к ступицам. Временную перемычку удалил....
Аркадий, Сперва прихватил временно прямую профилину. Так как она еле прихвачена, то ступицы молотком можно подровнять друг относительно друга. Для центровки. Когда все выровнял, вварил П-образную рамку. Кстати эта рамка практически не нужна. Диаметр жигулевских колес (175х70 R 13) 56см, Соответственно 28см минус половина профиля оси -2см. Клиренс получается 26см. Клиренс мотоблока на штатной резине 28. Делаю с запасиком, может обую МТЗ в 16 обутки.
Если б я городил гидравлику, то смотрел бы в сторону гидромотора и активного привода адаптера
vlad-mir написал :
Добрый вечер, можно ли немного о гидравлике рассказать - с чего насос, распределитель, цилиндр. Понравилось очень. Как в деле? В чём причина смещения сцепки относительно оси адаптера?
Насос НШ-32 с переходником под ВОМ МТЗ. Распредилитель сначала поставил двухсекционный Р-75 //заменил на 3-х секционный Р-80 с плавывающем положением.Сцепка с мотоблока МТЗ,была отрегулирована под МТ 60см.
[QUOTE=valerich;3594940]Распредеклителя толком не видно, а насос позвольте угадать: НШ32 с МТЗ или ЮМЗ. Зачем такой мощный? НШ10 вполне должно хватить.Хватить могло и НШ-6 как на минитракторе МТЗ-112.Адаптер создавался под навесное мотоблока МТЗ,которое все есть в наличии в том числе культиватор(фреза),косилка сегментная,снегоуборщик.Для этого на сцепке адаптера должен стоять гидромотор с переходником ВОМ мотоблока МТЗ,(ИЗГОТОВЛЕН И ИСПЫТАН С КУЛЬТИВАТОРОМ).Гидромотор(ГМШ) МЕНЬШЕ ГМШ-32 не встречал.
ppp53 написал :
Если мне не изменяет память то клиренс измеряется в градусах.
Да фиг бы с той памятью. И так понятно что человеку нужно поверх "деревьев" проехать не повредив их. И направление у человека нужное.....
Дорожный просвет, также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние от опорной плоскости, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки, не считая колёс.
Клиренс (дорожный просвет) - расстояние от ровной поверхности, на которой находится автомобиль, до самой нижней его точки (не считая колес). Проще говоря, это максимальная высота камня, который вы не зацепите днищем.
Доро́жный просве́т[SUP][/SUP], также клиренс (от ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси
Дорожный просвет обычно указывается в миллиметрах. Иногда указывают два значения — просвет под передней осью и под задней, в случае переднеприводного автомобиля эти значения более или менее близки. В некоторых случаях указывается также значение просвета под картером двигателя.
Вопрос к тем, кто уже эксплуатировал минитрактор на базе мотоблока без диферинциала: какова управляемость минитрактора вправо,влево, или стоит всетаки подумать на счет дифера? Его блокировку можно сделать прижимными роликами на одном вау ИМХО. Имею мотоблок "НЕВА" МБ-1 с двигателем
ДБГ - 8 Есть ли смысл переделывать мотоблок в трактор, или сделать миник с нуля? И меется новый двигатель УМЗ - 5, и вообщем все необходимое железо, ну и сварка, болгарка, токарка.
Так, мужики! Помогайте морщить моск... Что придумать с навеской.Эта всем хороша но...Хотелось бы перестановку по ширине. Значит нужно разнести рычаги в стороны. А как??? Брать швеллер на 200??? Ну это ж не вариант.
Второе, не будет ли сбивать нижней частью ботву?
Ну и хочется для плавающего режима подпружинить, например так.
Может у кого еще есть фотки вариантов? Уж больно этот вариант громоздкий.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.