Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3638875

434 ТМ, очень понравилось Ваше изделие. Всё очень профессионально сделано.Продуманная конструкция. Сам недавно приобрёл такой же мотоблок с субаровским двигателем 7 л.с. Хочется сделать что-то подобное. Вопрос, если конечно не жалко, разместите фото передней подвески. Какие ступицы использовали? Всё остальное Вы достаточно подробно уже продемонстрировали. Заранее спасибо!

Регистрация: 10.04.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 61

Юнкер написал :
434 ТМ, очень понравилось Ваше изделие. Всё очень профессионально сделано.Продуманная конструкция. Сам недавно приобрёл такой же мотоблок с субаровским двигателем 7 л.с. Хочется сделать что-то подобное. Вопрос, если конечно не жалко, разместите фото передней подвески. Какие ступицы использовали? Всё остальное Вы достаточно подробно уже продемонстрировали. Заранее спасибо!

    Добрый вечер. 

Передний мост изготовлен из швеллера №5 (бывшие травмоопасные качели - валялись в гараже). В центральной части балки вварен корпус под два 205 подшипника. Ось ступицы вытачена под двухрядный радиально-упорный подшипник, от любой переднеприводной машины, например от ВАЗ-2109. С внутренней стороны ступицы устанавливается тормозной барабан.Вся сварка выполнялась на коленках.
Каждая поворотная цапфа сваривалась из отдельных деталей. Ось поворотной цапфы вращается в 2-х бронзовых втулках. Для увеличения срока службы бронзовых втулок шприцем заполняется масляная полость смазкой ЛИТОЛ.

Огромное спасибо! Всё предельно ясно. Я так понял, навеску на передок ещё не делали?

434 ТМ написал :
С внутренней стороны ступицы устанавливается тормозной барабан

Вот с баробаном как то не понял и на видео не увидел. Если можно отдельным фото?

434 ТМ написал :
Вся сварка выполнялась на коленках.

Если это называется на коленке то тогда как будет выглядеть то что на кондукторе? такое впечатление что передняя балка выполнялась на фрезерном станке

Как бы балка поднята клиренс увеличен но вот поперечная тяга (рулевая) наверное это самое увеличение и свела на нет? Или я чего то не заметил?

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

434 ТМ написал :
Добрый вечер.
Передний мост изготовлен из швеллера №5 (бывшие травмоопасные качели - валялись в гараже). В центральной части балки вварен корпус под два 205 подшипника. Ось ступицы вытачена под двухрядный радиально-упорный подшипник, от любой переднеприводной машины, например от ВАЗ-2109. С внутренней стороны ступицы устанавливается тормозной барабан.
Каждая поворотная цапфа сваривалась из отдельных деталей. Ось поворотной цапфы вращается в 2-х бронзовых втулках.

Балку можно из уголка50
Корпус вращения (хорошая мысль - многие делали жёстко), ступица колеса - зад 8 - где то 250р шт, ось вращения, ось ступицы -зад 10 - готовая, по моему брал за 170р шт., прикрутил или приварил и поехал
Тормозные щиты - что то дёшево зад 8
А почему барабан с внутренне стороны ступицы?

Регистрация: 10.04.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 61

По поводу поперечной рулевой тяги - это недоработка, когда сделал - было уже поздно. Будет время - переделаю.
Тормозной барабан устанавливается с внутренней стороны диска ступицы и крепится теми же болтами, что и диск колеса. Опорный щиток с колодками крепится к корпусу подшипников ступицы колеса (на фото и видео еще не установлены) Весь комплект тормозов так-же самодельный.

434 ТМ написал :
Опорный щиток с колодками крепится к корпусу подшипников ступицы колеса (на фото и видео еще не установлены) Весь комплект тормозов так-же самодельный.

Вот добавить бы фоточек к коментариям для ясности. А то не всем с пол слова понятно типа

Юнкер написал :
Всё предельно ясно.

Большинству (таким как я) все таки все в деталях прописать бы
Успеха в творчестве.

NAP написал :
Вот добавить бы фоточек к коментариям для ясности. А то не всем с пол слова понятно типа
Большинству (таким как я) все таки все в деталях прописать бы
Успеха в творчестве.

Без обид. Но мне действительно понятна мысль автора. С точки зрения воплощения можно конечно поспорить-я по поводу тормозных барабанов. Да, и согласен с замечанием в отношении сбора " на коленке". Очень хорошо получается

Юнкер написал :
Без обид. Но мне действительно понятна мысль автора. С точки зрения воплощения можно конечно поспорить-я по поводу тормозных барабанов.

Я имел в виду только то что со слов не всегда все понятно именно так как сделано у автора. По этому фотосессия всегда будет только в помощь.

Юнкер написал :
Да, и согласен с замечанием в отношении сбора " на коленке". Очень хорошо получается

Это было не замечание а удивление настолько качественной работе а по словам автора для его это " всего лишь на коленке ". В изделие вложено душу. Закажи в цех на производстве, так не изготовят.

Это было не замечание а удивление настолько качественной работе а по словам автора для его это " всего лишь на коленке ". В изделие вложено душу. Закажи в цех на производстве, так не изготовят.[/QUOTE]

Согласен на все 100.Я просто не стал человека хвалить, недавно на форуме, не так поймут.Но то, что он с душой к делу подошёл, не поспоришь.. Ну а фото "однозначно", как говаривал один известный товарищ, делу только в помощь.

Юнкер написал :
Я просто не стал человека хвалить, недавно на форуме, не так поймут

Доброе слово лишним не бывает .....

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Мужики, а интерный подход. Навесвка будет пригружать ведущие колеса.

и с сажалкой... думаю и копалка грохотная туда войдет

Хорошая компоновка и при такой колесной базе использует преимущество длинны руля. Но для ног надо же хоть ступеньки или какие упоры сделать

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

umnyi написал :
Мужики, а интерный подход.

Хорошее направление! А если раму абаптера сделать "П" образной - орудия внутри рамы? Ходить за мотоблоком думаю будет удобнее, а сидение не проблема съёмное сделать... Надо подумать... Ещё - а если сажалку поставить через трапецию, для подъёма? Как и на первом видео копалка работает.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Мужики, я уже пьян. Но все равно - С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ !!!!!!!!!!!

Регистрация: 08.02.2013 Павловский Посад Сообщений: 2

434 ТМ, Доброго дня подскажите пожалуйста как можно поставить колеса от ваз, смотрел ступицы от класики через переходной вал приварить если но боюсь отвалятся.

Stels-ua написал :
Но для ног надо же хоть ступеньки или какие упоры сделать

В таком виде (ноги в капкане фактически) опасно работать. Крышка из решетки лишней не будет. Ну, а идея и исполнение вполне нормальное, и как пишет Умный интересный подход. Со смещением адаптера влево, я думаю, и пахать можно будет.

серж11 написал :
смотрел ступицы от класики через переходной вал приварить если но боюсь отвалятся.

Если хорошо приварить не должны отвалится. Вари.

lav_66 написал :
а если сажалку поставить

просмотрел всю ветку.в горизонтальной плоскости качается в болту, которым крепим к МК. а в вертикальной-не нашел. подскажите. хочу сделать маленький адаптер для райборонок, (таскать по полю,ноги уже не те шо были) а как пока не знаю. у меня Пуберт ЭКО МАХ 60 SC2. СПАСИБО.