434 ТМ, очень понравилось Ваше изделие. Всё очень профессионально сделано.Продуманная конструкция. Сам недавно приобрёл такой же мотоблок с субаровским двигателем 7 л.с. Хочется сделать что-то подобное. Вопрос, если конечно не жалко, разместите фото передней подвески. Какие ступицы использовали? Всё остальное Вы достаточно подробно уже продемонстрировали. Заранее спасибо!
Юнкер написал :
434 ТМ, очень понравилось Ваше изделие. Всё очень профессионально сделано.Продуманная конструкция. Сам недавно приобрёл такой же мотоблок с субаровским двигателем 7 л.с. Хочется сделать что-то подобное. Вопрос, если конечно не жалко, разместите фото передней подвески. Какие ступицы использовали? Всё остальное Вы достаточно подробно уже продемонстрировали. Заранее спасибо!
Добрый вечер.
Передний мост изготовлен из швеллера №5 (бывшие травмоопасные качели - валялись в гараже). В центральной части балки вварен корпус под два 205 подшипника. Ось ступицы вытачена под двухрядный радиально-упорный подшипник, от любой переднеприводной машины, например от ВАЗ-2109. С внутренней стороны ступицы устанавливается тормозной барабан.Вся сварка выполнялась на коленках.
Каждая поворотная цапфа сваривалась из отдельных деталей. Ось поворотной цапфы вращается в 2-х бронзовых втулках. Для увеличения срока службы бронзовых втулок шприцем заполняется масляная полость смазкой ЛИТОЛ.
434 ТМ написал :
Добрый вечер.
Передний мост изготовлен из швеллера №5 (бывшие травмоопасные качели - валялись в гараже). В центральной части балки вварен корпус под два 205 подшипника. Ось ступицы вытачена под двухрядный радиально-упорный подшипник, от любой переднеприводной машины, например от ВАЗ-2109. С внутренней стороны ступицы устанавливается тормозной барабан.
Каждая поворотная цапфа сваривалась из отдельных деталей. Ось поворотной цапфы вращается в 2-х бронзовых втулках.
Балку можно из уголка50
Корпус вращения (хорошая мысль - многие делали жёстко), ступица колеса - зад 8 - где то 250р шт, ось вращения, ось ступицы -зад 10 - готовая, по моему брал за 170р шт., прикрутил или приварил и поехал
Тормозные щиты - что то дёшево зад 8
А почему барабан с внутренне стороны ступицы?
По поводу поперечной рулевой тяги - это недоработка, когда сделал - было уже поздно. Будет время - переделаю.
Тормозной барабан устанавливается с внутренней стороны диска ступицы и крепится теми же болтами, что и диск колеса. Опорный щиток с колодками крепится к корпусу подшипников ступицы колеса (на фото и видео еще не установлены) Весь комплект тормозов так-же самодельный.
434 ТМ написал :
Опорный щиток с колодками крепится к корпусу подшипников ступицы колеса (на фото и видео еще не установлены) Весь комплект тормозов так-же самодельный.
Вот добавить бы фоточек к коментариям для ясности. А то не всем с пол слова понятно типа
NAP написал :
Вот добавить бы фоточек к коментариям для ясности. А то не всем с пол слова понятно типа
Большинству (таким как я) все таки все в деталях прописать бы
Успеха в творчестве.
Без обид. Но мне действительно понятна мысль автора. С точки зрения воплощения можно конечно поспорить-я по поводу тормозных барабанов. Да, и согласен с замечанием в отношении сбора " на коленке". Очень хорошо получается
Юнкер написал :
Без обид. Но мне действительно понятна мысль автора. С точки зрения воплощения можно конечно поспорить-я по поводу тормозных барабанов.
Я имел в виду только то что со слов не всегда все понятно именно так как сделано у автора. По этому фотосессия всегда будет только в помощь.
Юнкер написал :
Да, и согласен с замечанием в отношении сбора " на коленке". Очень хорошо получается
Это было не замечание а удивление настолько качественной работе а по словам автора для его это " всего лишь на коленке ". В изделие вложено душу. Закажи в цех на производстве, так не изготовят.
Это было не замечание а удивление настолько качественной работе а по словам автора для его это " всего лишь на коленке ". В изделие вложено душу. Закажи в цех на производстве, так не изготовят.[/QUOTE]
Согласен на все 100.Я просто не стал человека хвалить, недавно на форуме, не так поймут.Но то, что он с душой к делу подошёл, не поспоришь.. Ну а фото "однозначно", как говаривал один известный товарищ, делу только в помощь.
Хорошее направление! А если раму абаптера сделать "П" образной - орудия внутри рамы? Ходить за мотоблоком думаю будет удобнее, а сидение не проблема съёмное сделать... Надо подумать... Ещё - а если сажалку поставить через трапецию, для подъёма? Как и на первом видео копалка работает.
434 ТМ, Доброго дня подскажите пожалуйста как можно поставить колеса от ваз, смотрел ступицы от класики через переходной вал приварить если но боюсь отвалятся.
Stels-ua написал :
Но для ног надо же хоть ступеньки или какие упоры сделать
В таком виде (ноги в капкане фактически) опасно работать. Крышка из решетки лишней не будет. Ну, а идея и исполнение вполне нормальное, и как пишет Умный интересный подход. Со смещением адаптера влево, я думаю, и пахать можно будет.
просмотрел всю ветку.в горизонтальной плоскости качается в болту, которым крепим к МК. а в вертикальной-не нашел. подскажите. хочу сделать маленький адаптер для райборонок, (таскать по полю,ноги уже не те шо были) а как пока не знаю. у меня Пуберт ЭКО МАХ 60 SC2. СПАСИБО.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.