а меня туда и не заносило. меня оттуда вынесло ветром жизни ... так что, в какой-то степени это и мои края. в те времена по Студеновской еще трамваи ходили. теперь, говорят, не ходят. рельсы сдали на переплавку
а в этой церкви (52.621048,39.628666 - яндекс карты) меня крестили. только тогда она была в желтой побелке и с синим куполом с желтыми звездами на нем. вот как давно это было...
Мужики!! Всем привет!!! Начали с братом лепить адаптер по типу 434 ТМ. За основу передней балки взяли передние стойки от "десятки". Рулевая колонка от "девятки".
привет! я так думаю, вам надо рычаги десятки вместе с шаровыми.Рычаги соединить вместе(например через швеллер) стойки к шаровым опорам опоры соответственно с рычагами. Дальше:стойки(трубы) обрезать(в моем случае) сверху на трубу ставим еще одну ш. опору 2109 или 2110 пальцем к верху к трубе примеряв по ш. опоре привариваем 2 болта и зажимаем гайками опору к трубе(стойке). Зависимо от того какая колея вам надо обрезать и у токаря нарезать резьбу на рулевых тягах(если есть) P.S я сделал адаптер из ходовой бмв 3(акула) там ингридиенты почти такие же как у 2109
Плуг от МБ МТЗ. О вот теперь можно сравнить как бросает плуг при скорости вспашки с помощью лошадки и как с тягой от МТЗ. Что бы так плуг отбросил то передача на МТЗ должна быть как минимум 4 и обут мотоблок в тапки 16" размера как минимум.
Отсюда и визуализация событий при переделке конного плуга под МБ ....
Нет скорости нет качественной вспашки.
UmWW написал :
а меня туда и не заносило. меня оттуда вынесло ветром жизни ... так что, в какой-то степени это и мои края. в те времена по Студеновской еще трамваи ходили. теперь, говорят, не ходят. рельсы сдали на переплавку
а в этой церкви (52.621048,39.628666 - яндекс карты) меня крестили. только тогда она была в желтой побелке и с синим куполом с желтыми звездами на нем. вот как давно это было...
мир тесен на каком бы форуме я не сидел всюду земляки
NAP написал :
Плуг от МБ МТЗ. О вот теперь можно сравнить как бросает плуг при скорости вспашки с помощью лошадки и как с тягой от МТЗ. Что бы так плуг отбросил то передача на МТЗ должна быть как минимум 4 и обут мотоблок в тапки 16" размера как минимум.
Отсюда и визуализация событий при переделке конного плуга под МБ ....
Нет скорости нет качественной вспашки.
Добрый день коллеги, регулярно пользуюсь вашими советами, за что большое спасибо. Но вот столкнулся с проблемой, решил я сделать себе адаптор. Начитался, насмотрелся и айда в гараж творить. Сварил, стал тестировать, все собрал, подсоединил, завел мотоблок, сел поехал, первое впечатление восторг от того что оно еще и едет. Но радость была не долгой, ровно до тех пор пока не выехал на снег, на задней передаче еще едет, а как только включаешь первую и начинаешь трогаться, тут же буксует. Надел самодельные цепи, ситуация улучшилась но не намного, как только маленькая кочка опять буксуем.
На счет веса согласен, при полном снаряжении МБ весит около 100 кг., но при этом я к нему цепляю прицеп с грузом и по этому же снегу он прекрасно едет. Вот этот факт меня и смущает.
B&S написал :
Салют 6,5, стоит на 13 колесах. Не могу фотки прикрепить, в чем тут секрет?
Для полноценной работы с задним адаптером, вес мотблока должен быть кг-ов к 250-270. Миники с невы, с передним адаптером весьма шустро работают, но !!! там вес ездока прилично пригружает ведущие колеса. У Вас наоборот.
Очень показателен опыт КАНОЛа (к МБ1 или к Касакаду он вроде делал, даже переломку).
У меня фоток мало,но вот что есть, может чего подскажите, или наоборот кому будет что то интересно. Сейчас правда адаптор немного по оброс крыльями и всякими там другими вещами.
B&S написал :
при полном снаряжении МБ весит около 100 кг., но при этом я к нему цепляю прицеп с грузом и по этому же снегу он прекрасно едет. Вот этот факт меня и смущает.
У Вас прицеп частью своего веса, веса оператора и груза давит на мотоблок а адаптер наоборот - подымает МБ.
Если бы сделать другое рулевое, сидение приблизить к ведущей оси, сцепление мотоблока с землей увеличилось бы.
Антоныч написал :
сидение приблизить к ведущей оси, сцепление мотоблока с землей увеличилось бы.
Его достаточно просто поставить впереди оси адаптера, даже удлинив дышло, и будет совершенно другой результат. То есть лучше будет. Ну или рулевое убрав рога. Но сидение все равно д.быть перед осью адаптера, если смотреть от, МБ.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.