Умная мысля приходит апосля. На фото не видно но в место рогов, стоит руль на прямой штанге через редуктор от ЗАЗ и места сдвинуть кресло нет. Придется резать и удлинять саму раму а потом переносить сиденье.
И еще вопрос у меня на адапторе сделаны гидравлические тормоза, но после того как я прокачал систему , педаль чтоб затормозить нужно выжимать в пятером (за главный цилиндр взят цилиндр сцепления , вроде от газели), рабочие цилиндры новые, колодки тоже.
B&S написал :
педаль чтоб затормозить нужно выжимать в пятером (за главный цилиндр взят цилиндр сцепления , вроде от газели), рабочие цилиндры новые, колодки тоже.
А это уже значит надо ставить главный тормозной. Не факт (то есть мне так кажется), но у них могут быть разные усилия на рабочий орган то есть на рабочие цилиндры ив итоге на колодки. Ну или менять плечи у педали, по принципу рычага, чем длиннее рычаг тем меньшая нужна сила.....
B&S написал :
сделаны гидравлические тормоза, но после того как я прокачал систему , педаль чтоб затормозить нужно выжимать в пятером (за главный цилиндр взят цилиндр сцепления , вроде от газели),
Вы большим цилиндром давите на маленькие. Это все равно что машину поднимать нажимая на шток домкрата, а поднимать штоком насоса. Возьмите в качестве главного, главный сцепления жигулей-классики. Сам на это наступил...
Привет сёводня вывозил перегной через минут 30 роботи мотоблок почав сам газувать что может бить может бить ето не качественная солярка или что то в самом моторе
мотоблок кентавр 1080д
Ни какой особой разницы в площади поршней главных цилиндров тормозного и сцепленияя в своё время не замечал (а приходилось достаточно плотно заниматься ими). Поэтому и усилия ими создоваемые тоже одинаковые (тормоза первых копеек были без усилителей - и вроде неплохо тормозили). Так что дело в чём то другом. Многие тросиками управляются - вроде претензий не было.
Лёха1457 написал :
Привет сёводня вывозил перегной через минут 30 роботи мотоблок почав сам газувать что может бить может бить ето не качественная солярка или что то в самом моторе
мотоблок кентавр 1080д
Задайте свой вопрос вам помогут.А тут ветка про адаптеры.
ppp53 написал :
Ни какой особой разницы в площади поршней главных цилиндров тормозного и сцепленияя в своё время не замечал (а приходилось достаточно плотно заниматься ими). Поэтому и усилия ими создоваемые тоже одинаковые
Не, ну это же физика, шестой класс. Из разряда плеч коромысла,
edmond написал :
Ну и причем воздух? Если б он, то педаль проваливалась бы. А так
Сообщение от B&S
педаль чтоб затормозить нужно выжимать в пятером
То есть педаль "колом"
Во-во, чавой то я такое припоминаю, у друга на ГАЗ 24 было, давним-давно...., тоже без вакумника ГТ стоял, так он тормоза "подводил" при помощи штока который от педали шел, может в этом дело, манжета находится в таком положении, что уже практически перекрывает отверстие на выход жидкости....
Могу ошибаться...
Остаётся одно - при снятых барабанах посмотреть на наличие перемещения поршней цилиндров. Похоже на заклинивание всех цилиндров, что достаточно редкий случай (у меня был случай стремительного капитального заклинивания одного поршня, хотя машина была постоянно в рвботе).